Поисковый запрос: <.>K=РЕФЛЕКСИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.100.5 М 17
Максимова, М. Ю. Формирование у дошкольников субъектного отношения к природе / Максимова М. Ю.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 5. - С. 38-41
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СУБЪЕКТНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- ПРИРОДА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИЙ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.32 З-96
Зыкова, Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха : Сообщ. 1 / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 18-29
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИКИ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ППД -- РЕФЛЕКСИЯ -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.35 С 49
Сляднева, Л. Н. Развитие двигательно-координационной рефлексии как основа физического воспитания обучающихся с нарушениями интеллекта / Сляднева Л. Н., Сляднева Е. Н.> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 3. - С. 27-28
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННАЯ РЕФЛЕКСИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Проективное и рефлексивное формирование двигательно-координационных способностей не только не противоречат, не только взаимно дополняют, но и одно замещает другое. Учитывая специфику обучающихся, связанную с дефицитом проективного мышления, двигательно-координационная рефлексия обосновывается как компенсаторный способ личностного развития.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Сляднева, Е. Н. Найти похожие
|
>4.
| 74.37 С 17
Самойлюк, Л. А. Психологические защиты заикающихся подростков / Л. А. Самойлюк> // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 20-26
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ -- ЗАИКАНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ -- САНОГЕННАЯ РЕФЛЕКСИЯ -- РЕЧЕВАЯ ТРЕВОГА -- САМООЦЕНКА Аннотация: В статье проанализированы особенности психологических защит заикающихся подростков в разных условиях обучения, рассмотрены половые различия в использовании защит.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.200.8 В 32
Верин-Галицкий, Д. В. Педагогическая рефлексия в детском туристском коллективе / Д. В. Верин-Галицкий> // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 82-90
ББК 74.200.8
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ -- ДЕТСКИЙ ТУРИСТСКИЙ КОЛЛЕТИВ -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОХОД -- ШКОЛА ВЗРОСЛЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА -- РЕФЛЕКСИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Павлова, С. Будущий воспитатель: рефлексия профессионального образа / С. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 98-102
ББК 74р + 88.4
Кл.слова (ненормированные): рефлексия профессионального образа -- педагогическая рефлексия -- подготовка воспитателей
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
|
Лукина, А. К. Трудовое объединение как средство социализации подростка с ограниченными возможностями здоровья / А. К. Лукина, Н. В. Кашапова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 71-75.
Рубрики: Подростки-инвалиды--Социализация Подростки-инвалиды--Трудовая реабилитация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЙ СТИЛЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ -- РЕФЛЕКСИЯ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Аннотация: О социализации подростков с нарушениями здоровья, включении их в систему значимых отношений со сверстниками, социально значимую, полезную и признаваемую деятельность посредством создания ситуации успеха; о психолого-педагогическом сопровождении подростков с нарушением здоровья в трудовом объединении школьников.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кашапова, Н.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.100.5 В 41
Вивчарь, В. Н. Большая психологическая игра "Путешествие на остров "Дружба" / Вивчарь В. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 90-97
ББК 74.100.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДРУЖБА (ТЕМА) -- РЕФЛЕКСИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37р К 45
Китик, Е. Е. Психологические аспекты восприятия фонетически деформированной речи как основа профессиональной подготовки логопедов / Китик Е. Е.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 2. - С. 36-41
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКИ ДЕФОРМИРОВАННАЯ РЕЧЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ЛОГОПЕДЫ -- АНАЛИЗАТОРЫ (ПСИХОЛ.) -- АУДИТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕФЛЕКСИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Фурсо, О. В. Интегрированное занятие логопеда и психолога для детей с ФФН / Фурсо О. В.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 6. - С. 81-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДЫ -- ПСИХОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФН -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- РЕФЛЕКСИЯ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|