Поисковый запрос: <.>K=РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 К 44
Кислова, В. А. Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих способностей дошкольников средствами изобразительного искусства / В. А. Кислова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 7 (сент.). - С. 21-23
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.289.4 Г 96
Гусарова, Е. В. Использование здоровьесберегающих образовательных технологий как средство предупреждения учебных перегрузок учащихся / Е. В. Гусарова> // Начальная школа. - 2013. - № 11. - С. 7-13
ББК 51.289.4
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 М 64
Мирский, С. Л. Организация развивающего обучения во вспомогательной школе / С. Л. Мирский> // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 32-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.05 М 59
Микляева, Н. В. Технологии непрерывного математического образования / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2013. - № 4. - С. 55-61
ББК 74.05
Кл.слова (ненормированные): НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Н 50
Немова, А. Н. Использование компьютерных инструментов в развивающем обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / Немова А. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 58-61
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.3 В 38
Веселовская, Е. Е. Мир природы в авторских сказках : Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова. II кл. / Е. Е. Веселовская> // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 46-52
ББК 74.268.3
Кл.слова (ненормированные): ПРИРОДА (ТЕМА) -- АВТОРСКИЕ СКАЗКИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.5 К 61
Колпакова, В. П. Урок в развивающем обучении / В. П. Колпакова> // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 30-33
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): УРОК -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 М 13
Мажаренко, Светлана Викторовна. "Лента времени" - инструмент продуктивного обучения / Мажаренко С. В., Витенко Е. В.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 8. - С. 2-11
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕНТА ВРЕМЕНИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОДУКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ПЕД.) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Витенко, Елена Владимировна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.413 Б 43
Белошистая, Анна Витальевна. Проблемная ситуация на занятиях по математике в детском саду / Белошистая А. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 24-31 ; № 4. - С. 21-32
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: Проблемная ситуация как дидактический прием является одним из основных способов организации развивающего обучения. Однако в большинстве педагогических источников он рассматривается только в контексте школьного обучения. В данной статье представлены: дидактическое понятие «проблемная ситуация» с точки зрения ее использования при обучении дошкольника уже с трех лет; возможности соединения категорий «игровая ситуация» и «проблемная ситуация» в органичное целое. Приведены конкретные примеры ситуаций, даны методические советы по их организации на математическом занятии в детском саду.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смоленцева, М. И. Реализация технологии развивающего обучения в физическом воспитании младших дошкольников / М. И. Смоленцева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 25-27
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.5 В 14
Вакуленко, Л. С. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада / Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 8-12
ББК 74.102.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ -- ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ -- МНЕМОТЕХНИКА -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТОРИТЕЛЛИНГ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 М 64
Мирский, С. Л. Развивающее обучение главное условие подготовки учащихся вспомогательной школы к труду / С. Л. Мирский> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 25-30
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ПОДГОТОВКА К ТРУДУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.413 К 14
Казанцева, А. Отбор сервисов сети Интернет : обучение иностранному языку / А. Казанцева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 74-77
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВ ПО ИНТЕРНЕТУ -- САЙТЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ -- СЕРВИСЫ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ ЯЗЫКИ -- ЯЗЫКОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматривается проблема обучения иностранному языку дошкольников посредством сервисов сети Интернет. Разработанные принципы отбора позволили выбрать сервисы, которые нацелены на решение задач ФГОС ДО и на развитие основ иноязычной коммуникативной компентенции детей дошкольного возраста.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игры / Д. М. Хакимова [и др.].> // Специальное образование. - 2017. - № 3. - С. 139-151
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- РЕГУЛЯТОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- ИГРОВАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Одна из приоритетных задач в дошкольном образовании - развитие когнитивных функций детей и преодоление отставания в их развитии. Недостаточное развитие функций произвольной регуляции - одна из самых частых причин когнитивных трудностей детей в детском саду и неготовности ребенка к школе. Данная работа посвящена поиску эффективного и валидного средства диагностики состояния функций программирования и контроля у детей-дошкольников. С этой целью в настоящем исследовании была проведена разработка, адаптация и апробация методов игровой групповой диагностики регуляторных функций у дошкольников 5-6 лет, произведена проверка чувствительности апробируемых методов к возрастным изменениям. Результаты исследования применения игр "Голова - ноги" и "Река - берег" свидетельствуют о том, что выбранные игровые методы являются валидным инструментом, позволяющим оценить степень сформированности функций программирования и контроля. Анализ результатов показал чувствительность апробируемых методик к возрастным изменениям, что является дополнительным подтверждением их диагностической ценности. Использование игр - экологически валидного и адекватного возрастным возрастным особенностям детей инструмента для оценки когнитивных функций дошкольников - может быть рекомендовано как для дальнейшего исследования, так и для широкого внедрения в практику детских садов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голубева, Е.М.. Когнитивное развитие детей с ОНР среднего дошкольного возраста средствами современной технологии развивающего обучения / Е.М. Голубева> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 22-28.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Б 43
Белошистая, А. В. Математические занятия в ДОУ / А. В. Белошистая> // Современный детский сад. - 2011. - № 2. - С. 7-18
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНО-ИГРАВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гирджева, Д. Й. Теоретические основы математической деятельности старших дошкольников / Гирджева Д. Й.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 11. - С. 107-116
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 20091202 (1) Свободны: 20091202 (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Елисеева, М. М.. Развивающий час в группе продленного дня / М. М. Елисеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 49-50.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ткаченко, А. А. Можно ли сберечь здоровье в школе, или здоровьесберегающие характеристики учебного процесса / А. А. Ткаченко> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 6. - С. 78-83
ББК 51.289.4
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Б 43
Белошистая, А. В. Что такое обучение и почему оно не может рассматриваться как свободная деятельность / А. В. Белошистая> // Современный детский сад. - 2011. - № 4. - С. 33-37
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|