Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.
74.104
К 90


    Кулаева, А. В.
    Старт в профессии / А. В. Кулаева, Л. А. Хохлова // Обруч. - 2023. - N 1. - 1-3 (Под скрепкой)
ББК 74.104
Рубрики: ОРЕНБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Материалы проекта "Старт в профессии", цель которого - создание условий для развития профессиональной компетентности молодых педагогов через организацию непрерывного процесса сопровождения и активные формы деятельности обучения. Авторы и участники проекта - педагоги муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад № 133" г. Оренбурга.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хохлова, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Киселева, Е. А.
    Необходимость цифровизации психологического сопровождения спортсменов-паралимпийцев / Е. А. Киселева // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 6-7.
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- СПОРТИВНЫЙ ПСИХОЛОГ
Аннотация: На сегодняшний день специалист, разрабатывающий программу психологического сопровождения спортсмена, ввиду отсутствия унифицированных требований, правомочен руководствоваться избранным лично арсеналом средств и методов психолого-педагогических воздействий. Паралимпийский спорт характеризуется рядом особенностей в соревновательной модели, в реализации программ спортивной подготовки и спортивно-функциональной классификации, которые необходимо знать и учитывать в своей деятельности спортивному психологу. Разработка информационно-аналитической системы психологического сопровождения спортсменов поможет решить задачи, проблема которых рассматривается в статье.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Банаян, А. А.

Найти похожие

3.
60.993-35
В 18


    Варганов, Виктор.
    Интересное - рядом / В. Варганов // Надежда. - 2022. - № 5. - С. 14
ББК 60.993-35
Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ЭКСКУРСИИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Участник экскурсии с психологическим сопровождением в научный городок Павлово делится своими впечатлениями.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.35
Я 44


    Якель, Верника Ивановна.
    План-конспект индивидуального занятия педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с умственной отсталостью / Якель В. И. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 85-87
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
88.48
Б 95


    Быкова, Валентина Сергеевна.
    Работа с песком как средство коммуникативного и речевого развития дошкольников / Быкова В. С. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 81-84
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
88.48
Б 23


    Банаян, А. А.
    Оптимизация процесса психологической подготовки высококвалифицированных спортсменов-паралимпийцев в соответствии с концепцией спортивной периодизации / Банаян А. А., Киселева Е. А., Лашкуль А. К. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 3. - С. 24-27
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- СПОРТИВНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ -- СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СИСТЕМА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В связи с требованием учета нозологических особенностей при планировании годичного макроцикла подготовки, высокой моторной плотности, экстремальными условиями соревновательной деятельности для организма в рамках психофизиологического фактора и нормативами по количеству времени, отведенного на психологическую подготовку, непредвиденными вмешательствами в организацию спортивной подготовки было проведено исследование психологического состояния высококвалифицированных легкоатлетов с поражением опорно-двигательного аппарата. Данное исследование позволило выявить общие тенденции психологического состояния спортсменов-паралимпийцев в соответствии с периодизацией спортивной подготовки, на основании которых выстраивается система психолого-педагогических воздействий.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Киселева, Е. А.; Лашкуль , А. К.

Найти похожие

7.
74.32
Б 73


    Богданова, Т. Г.
    Проблемы методического обеспечения психологического сопровождения семьи ребенка с нарушенным слухом / Богданова Т. Г., Урожаева А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 6-14.
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: В статье поднимаются вопросы, касающиеся проблем методического обеспечения психологического сопровождения семьи ребенка с нарушенным слухом. Авторами представлены результаты онлайн-анкетирования по выявлению трудностей в работе психологов, работающих с детьми с нарушениями слуха и их родителями.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Урожаева, А. В.

Найти похожие

8.
74.32
Б 73


    Богданова, Н. А.
    Жесты-мимика-интонация в работе с неговорящими детьми / Богданова Н. А. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 19-31
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- ИНТОНАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИГРЫ-СИТУАЦИИ
Аннотация: В статье поднимаются вопросы, касающиеся проблем методического обеспечения психологического сопровождения семьи ребенка с нарушенным слухом. Автором представлены результаты онлайн-анкетирования по выявлению трудностей в работе психологов, работающих с детьми с нарушениями слуха и их родителями.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
88.48
К 79


    Кремлякова, Анна Юрьевна.
    Тактика работы педагога-психолога с ребенком дошкольного возраста с речевым негативизмом / Кремлякова А. Ю. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 60-72
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЙ НЕГАТИВИЗМ -- МУТИЗМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОПРОСНИК Т. АХЕНБАХА -- ОПРОСНИКИ
Аннотация: Речевой негативизм, или мутизм - это полное или частичное отсутствие речевого общения с окружающими при сохранной способности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.100.261
К 78


    Красильникова, И. В.
    Модель организации центров ранней помощи в образовательных организациях для комплексной работы с семьями, занимающимися домашним образованием детей до 3-х лет / И. В. Красильникова, Т. В. Волошина, О. П. Колесова, С. Г. Панкратьева // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 67-71
ББК 74.100.261 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕНТРЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАБОТА С СЕМЬЯМИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Волошина, Т.В.; Колесова, О.П.; Панкратьева, С.Г.

Найти похожие

11.
74.32
М 80


    Морозов, С. А.
    О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога / С. А. Морозов // Специальное образование. - 2020. - № 2. - С. 94-102
ББК 74.32 + 88.48
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СУРДОПСИХОЛОГИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИ
Аннотация: Современное состояние специального и общего образования лиц с ОВЗ по слуху в России обязывает сурдопедагогов, сурдопсихологов и других участников сопровождения искать новые и более эффективные пути для успешного развития учебных и социальных компетенций воспитанников. Ввиду своеобразия развития лиц с ОВЗ по слуху, многие сурдопедагоги и педагоги-психологи сталкиваются с трудностями при обучении и проведении психолого-педагогической работы с обучающимися этой группы. Сложности заключаются в специфических трудностях при восприятии предъявляемого специалистами материала. Это относится как к устной, так и к письменной форме речи. Как показывает практика, большая часть психологического инструментария для диагностики представлена в виде тестов или опросников, которые плохо воспринимаются лицами с ОВЗ. Они не могут понять инструкцию к заданию, не понимают смыла содержания самих высказываний. С учетом данных обстоятельств ставится вопрос об эффективности и надежности применяемой без соответствующей адаптации психологической диагностики и малой эффективности психологического сопровождения в целом. Для решения данной проблемы необходим учет всех особенностей восприятия лиц с ОВЗ по слуху, а также адаптация всего вербального диагностического инструментария исходя из этих особенностей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
88.48
Ш 59


    Шилова, А. П.
    Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями / Шилова А. П. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 64-69
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: Статья посвящена проблеме психологического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях специальной школы-интерната. Автор рассматривает задачи психологического сопровождения обучающихся, предлагает кейс диагностических методик с целью выявления особенностью развития детей, выделяет направления, формы и методы коррекционно-развивающей работы.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

13.


    Скребец, Т. В.
    Психологическое сопровождение процесса коррекции дисграфических расстройств учеников начальной школы / Скребец Т. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 1. - С. 50-60.
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Коррекционная педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- ПРАКСИС -- ГНОЗИС -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В данной статье представлено экспериментальное исследование письменной речи младших школьников с оптико-пространственными нарушениями. Автором предложена психокоррекционная программа, в основу которой взята научная позиция А. В. Семенович, также даны этапы обозначенной программы.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Косова, О. В.
    Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях логопункта ДОО / О. В. Косова, Е. В. Валабугина // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 52-56
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛОГОПУНКТЫ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Объединение усилий психолога и логопеда позволяет более качественного отслеживать процесс развития ребенка с фонетико-фонематическим недоразвитием, выстраивать комплексную коррекционно-развивающую работу в режиме логопункта.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Валабугина, Е.В.

Найти похожие

15.
74.3
М 60


    Миленко, Е. А.
    Психологическое сопровождение школьников с ОВЗ в условиях инклюзии / Миленко Е. А. // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 39-41
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Аннотация: В данной статье представлен опыт психологического сопровождения школьников с ОВЗ в условиях инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
88.48
Б 23


    Банаян, А. А.
    Оптимизация процесса психологической подготовки спортсменов-паралимпийцев / Банаян А. А., Киселева Е. А. // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4. - С. 14-15.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- СИСТЕМА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Аннотация: В данной статье рассмотрены особенности психологического сопровождения в паралимпийском спорте на примере членов сборной команды по легкой атлетике лиц с поражением опорно-двигательного аппарата.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Киселева, Е. А.

Найти похожие

17.
88.48
В 18


    Варданян, А.
    Если я с другими - значит, я не один [Электронное издание] : психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями / А. Варданян, М. Смотрелкина. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2016. - № 3. - С. 52-53
ББК 88.48 + 74.3
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Психологическая помощь
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Смотрелкина, М.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

18.
88.48
К 44


    Кисельникова (Волкова), Н. В.
    Психологическое сопровождение исправления речи взрослых заикающихся: цели и проблемы / Кисельникова (Волкова) Н. В. // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 59-64
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЧИ -- ЛОГОФОБИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: Обсуждаются целевые ориентиры и содержание психологического сопровождения лечения взрослых заикающихся на основе обобщения данных эмпирического исследования. Анализируются причины недостаточной эффективности психотерапевтической помощи заикающимся в русле классических и современных подходов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Мирзоева, Т. Н.
    Психологическое сопровождение педагогов, работающих с аутичными детьми / Т. Н. Мирзоева // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 48-50
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ
Аннотация: Описание работы по психологическому сопровождению педагогического коллектива.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.
88.48
Л 13


    Лаврентьева, Н. В.
    Альтернативная коммуникация как метод социальной адаптации в обществе людей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс] : (на примере работы «Марфо-Мариинского центра для детей с ограниченными возможностями здоровья») / Н. В. Лаврентьева. - Электрон. журн. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит. мультимед., электрон. изд. - 2016. - № 1
ББК 88.48 + 60.993-03

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- МАРФО-МАРИИНСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ГРУППЫ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
Аннотация: В сообщении рассказывается об опыте использовании альтернативной коммуникации в группе дневного пребывания при Марфо-Мариинском центре для детей с ограниченными возможностями здоровья.


Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 60001 466
Электронный каталог АКСБ11185432
Ретро до 2005 года3930386
Аналитика36057426
БД периодических изданий17161
БД книг на флэш-картах6042382
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1895374
БД «ПРОФЕССИЯ»277126
По видам поиска
Стандартный 33 23
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 843 6
Показано результатов поиска 44228 -
Число посетителей
Всего - 466
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)