Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.104 К 90
Кулаева, А. В. Старт в профессии / А. В. Кулаева, Л. А. Хохлова> // Обруч. - 2023. - N 1. - 1-3 (Под скрепкой)
ББК 74.104 Рубрики: ОРЕНБУРГ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Материалы проекта "Старт в профессии", цель которого - создание условий для развития профессиональной компетентности молодых педагогов через организацию непрерывного процесса сопровождения и активные формы деятельности обучения. Авторы и участники проекта - педагоги муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад № 133" г. Оренбурга.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хохлова, Л. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Киселева, Е. А. Необходимость цифровизации психологического сопровождения спортсменов-паралимпийцев / Е. А. Киселева> // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 6-7.
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- СПОРТИВНЫЙ ПСИХОЛОГ Аннотация: На сегодняшний день специалист, разрабатывающий программу психологического сопровождения спортсмена, ввиду отсутствия унифицированных требований, правомочен руководствоваться избранным лично арсеналом средств и методов психолого-педагогических воздействий. Паралимпийский спорт характеризуется рядом особенностей в соревновательной модели, в реализации программ спортивной подготовки и спортивно-функциональной классификации, которые необходимо знать и учитывать в своей деятельности спортивному психологу. Разработка информационно-аналитической системы психологического сопровождения спортсменов поможет решить задачи, проблема которых рассматривается в статье.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Банаян, А. А. Найти похожие
|
>3.
| 60.993-35 В 18
Варганов, Виктор. Интересное - рядом / В. Варганов> // Надежда. - 2022. - № 5. - С. 14
ББК 60.993-35 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ЭКСКУРСИИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Участник экскурсии с психологическим сопровождением в научный городок Павлово делится своими впечатлениями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.35 Я 44
Якель, Верника Ивановна. План-конспект индивидуального занятия педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с умственной отсталостью / Якель В. И.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 85-87
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.48 Б 95
Быкова, Валентина Сергеевна. Работа с песком как средство коммуникативного и речевого развития дошкольников / Быкова В. С.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 81-84
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.48 Б 23
Банаян, А. А. Оптимизация процесса психологической подготовки высококвалифицированных спортсменов-паралимпийцев в соответствии с концепцией спортивной периодизации / Банаян А. А., Киселева Е. А., Лашкуль А. К.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 3. - С. 24-27
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- СПОРТИВНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ -- СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СИСТЕМА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В связи с требованием учета нозологических особенностей при планировании годичного макроцикла подготовки, высокой моторной плотности, экстремальными условиями соревновательной деятельности для организма в рамках психофизиологического фактора и нормативами по количеству времени, отведенного на психологическую подготовку, непредвиденными вмешательствами в организацию спортивной подготовки было проведено исследование психологического состояния высококвалифицированных легкоатлетов с поражением опорно-двигательного аппарата. Данное исследование позволило выявить общие тенденции психологического состояния спортсменов-паралимпийцев в соответствии с периодизацией спортивной подготовки, на основании которых выстраивается система психолого-педагогических воздействий.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Киселева, Е. А.; Лашкуль , А. К. Найти похожие
|
>7.
| 74.32 Б 73
Богданова, Т. Г. Проблемы методического обеспечения психологического сопровождения семьи ребенка с нарушенным слухом / Богданова Т. Г., Урожаева А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 6-14.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье поднимаются вопросы, касающиеся проблем методического обеспечения психологического сопровождения семьи ребенка с нарушенным слухом. Авторами представлены результаты онлайн-анкетирования по выявлению трудностей в работе психологов, работающих с детьми с нарушениями слуха и их родителями.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Урожаева, А. В. Найти похожие
|
>8.
| 74.32 Б 73
Богданова, Н. А. Жесты-мимика-интонация в работе с неговорящими детьми / Богданова Н. А.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 19-31
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- ИНТОНАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИГРЫ-СИТУАЦИИ Аннотация: В статье поднимаются вопросы, касающиеся проблем методического обеспечения психологического сопровождения семьи ребенка с нарушенным слухом. Автором представлены результаты онлайн-анкетирования по выявлению трудностей в работе психологов, работающих с детьми с нарушениями слуха и их родителями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 88.48 К 79
Кремлякова, Анна Юрьевна. Тактика работы педагога-психолога с ребенком дошкольного возраста с речевым негативизмом / Кремлякова А. Ю.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 60-72
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЙ НЕГАТИВИЗМ -- МУТИЗМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОПРОСНИК Т. АХЕНБАХА -- ОПРОСНИКИ Аннотация: Речевой негативизм, или мутизм - это полное или частичное отсутствие речевого общения с окружающими при сохранной способности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.100.261 К 78
Красильникова, И. В. Модель организации центров ранней помощи в образовательных организациях для комплексной работы с семьями, занимающимися домашним образованием детей до 3-х лет / И. В. Красильникова, Т. В. Волошина, О. П. Колесова, С. Г. Панкратьева> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 67-71
ББК 74.100.261 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЦЕНТРЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАБОТА С СЕМЬЯМИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Волошина, Т.В.; Колесова, О.П.; Панкратьева, С.Г. Найти похожие
|
>11.
| 74.32 М 80
Морозов, С. А. О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога / С. А. Морозов> // Специальное образование. - 2020. - № 2. - С. 94-102
ББК 74.32 + 88.48 Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СУРДОПСИХОЛОГИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИ Аннотация: Современное состояние специального и общего образования лиц с ОВЗ по слуху в России обязывает сурдопедагогов, сурдопсихологов и других участников сопровождения искать новые и более эффективные пути для успешного развития учебных и социальных компетенций воспитанников. Ввиду своеобразия развития лиц с ОВЗ по слуху, многие сурдопедагоги и педагоги-психологи сталкиваются с трудностями при обучении и проведении психолого-педагогической работы с обучающимися этой группы. Сложности заключаются в специфических трудностях при восприятии предъявляемого специалистами материала. Это относится как к устной, так и к письменной форме речи. Как показывает практика, большая часть психологического инструментария для диагностики представлена в виде тестов или опросников, которые плохо воспринимаются лицами с ОВЗ. Они не могут понять инструкцию к заданию, не понимают смыла содержания самих высказываний. С учетом данных обстоятельств ставится вопрос об эффективности и надежности применяемой без соответствующей адаптации психологической диагностики и малой эффективности психологического сопровождения в целом. Для решения данной проблемы необходим учет всех особенностей восприятия лиц с ОВЗ по слуху, а также адаптация всего вербального диагностического инструментария исходя из этих особенностей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 88.48 Ш 59
Шилова, А. П. Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями / Шилова А. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 64-69
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: Статья посвящена проблеме психологического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях специальной школы-интерната. Автор рассматривает задачи психологического сопровождения обучающихся, предлагает кейс диагностических методик с целью выявления особенностью развития детей, выделяет направления, формы и методы коррекционно-развивающей работы.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13.
|
Скребец, Т. В. Психологическое сопровождение процесса коррекции дисграфических расстройств учеников начальной школы / Скребец Т. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 1. - С. 50-60.
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Коррекционная педагогика--Логопедия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- ПРАКСИС -- ГНОЗИС -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В данной статье представлено экспериментальное исследование письменной речи младших школьников с оптико-пространственными нарушениями. Автором предложена психокоррекционная программа, в основу которой взята научная позиция А. В. Семенович, также даны этапы обозначенной программы.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
|
Косова, О. В. Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях логопункта ДОО / О. В. Косова, Е. В. Валабугина> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 52-56
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛОГОПУНКТЫ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Объединение усилий психолога и логопеда позволяет более качественного отслеживать процесс развития ребенка с фонетико-фонематическим недоразвитием, выстраивать комплексную коррекционно-развивающую работу в режиме логопункта.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Валабугина, Е.В. Найти похожие
|
>15.
| 74.3 М 60
Миленко, Е. А. Психологическое сопровождение школьников с ОВЗ в условиях инклюзии / Миленко Е. А.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 39-41
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье представлен опыт психологического сопровождения школьников с ОВЗ в условиях инклюзии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 88.48 Б 23
Банаян, А. А. Оптимизация процесса психологической подготовки спортсменов-паралимпийцев / Банаян А. А., Киселева Е. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4. - С. 14-15.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- СИСТЕМА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ Аннотация: В данной статье рассмотрены особенности психологического сопровождения в паралимпийском спорте на примере членов сборной команды по легкой атлетике лиц с поражением опорно-двигательного аппарата.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Киселева, Е. А. Найти похожие
|
>17.
| 88.48 В 18
Варданян, А. Если я с другими - значит, я не один [Электронное издание] : психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями / А. Варданян, М. Смотрелкина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 3. - С. 52-53
ББК 88.48 + 74.3 Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Психологическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Смотрелкина, М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 88.48 К 44
Кисельникова (Волкова), Н. В. Психологическое сопровождение исправления речи взрослых заикающихся: цели и проблемы / Кисельникова (Волкова) Н. В. > // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 59-64
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЧИ -- ЛОГОФОБИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: Обсуждаются целевые ориентиры и содержание психологического сопровождения лечения взрослых заикающихся на основе обобщения данных эмпирического исследования. Анализируются причины недостаточной эффективности психотерапевтической помощи заикающимся в русле классических и современных подходов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Мирзоева, Т. Н. Психологическое сопровождение педагогов, работающих с аутичными детьми / Т. Н. Мирзоева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 48-50
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ Аннотация: Описание работы по психологическому сопровождению педагогического коллектива.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
| 88.48 Л 13
Лаврентьева, Н. В. Альтернативная коммуникация как метод социальной адаптации в обществе людей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс] : (на примере работы «Марфо-Мариинского центра для детей с ограниченными возможностями здоровья») / Н. В. Лаврентьева. - Электрон. журн.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит. мультимед., электрон. изд. - 2016. - № 1
ББК 88.48 + 60.993-03
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- МАРФО-МАРИИНСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ГРУППЫ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ Аннотация: В сообщении рассказывается об опыте использовании альтернативной коммуникации в группе дневного пребывания при Марфо-Мариинском центре для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|