Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 О-26
Обухова, Л. Ф. Преодоление биогенетических подходов к исследованию психики ребенка / Л. Ф. Обухова> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 2. - С. 4-25
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХИКА -- БИОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕТСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 О-66
Орлова, О. С. Организация и методы изучения индивидуально-личностных особенностей младших подростков с нарушением речи / О.С. Орлова, И.А. Грачёва> // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 82-92
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ -- ДИАГНОСТИКА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СТАТУС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ГРУППОВЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ -- ШКАЛА ДЕТСКОЙ Я-КОНЦЕПЦИИ ПИРЗ-ХАРРИСА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСНИКИ Аннотация: Проводится экспериментальное исследование особенностей индивидуально-личностного статуса младших подростков с нарушениями речи, обучающихся в условиях интеграции.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Л 38
Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическое изучение подростков с нарушениями развития / Левченко И. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 12-19
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.1 Х 78
Хоппе-Граф, З. От Вильяма Прейера к Вильяму Штерну: дневниковые наблюдения за детьми в ранней немецкой психологии развития / З. Хоппе-Граф, Х. -О. Ким> // Психологическая диагностика. - 2011. - № 1. - С. 65-82
ББК 88.1 Рубрики: ГЕРМАНИЯ Кл.слова (ненормированные): ПРЕЙЕР ВИЛЬЯМ -- ШТЕРН ВИЛЬЯМ -- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- ДНЕВНИКОВЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- Я-КОНЦЕПЦИЯ -- ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ким, Х.-О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Х 12
Хабарова, И. В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития / И. В. Хабарова ; С.Н. Шилов > // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 52-59
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УСТОЙЧИВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ТЕМПЕРАМЕНТАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- АКТИВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛОБНАЯ КОРА ГОЛОВНОГО МОЗГА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: Установлено, что темпераментальные особенности детей младшего школьного возраста характеризуются различным уровнем активационных влияний. Показано, что темпераментальные характеристики детей с ЗПР существенно отличаются от показателей у детей с нормой развития.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 М 17
Максимова, К. Ю. Особенности копинг-стиля и детско-родительские отношения в семьях, имеющих глухих детей младшего школьного возраста / Максимова К. Ю.> // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 65-70
ББК 74.32 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАББОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОПИНГ-СТИЛЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТРЕСС Аннотация: В статье описываются эмоциональные проблемы, возникающие в семьях со слабослышащими детьми.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 М 17
Максимова, К. Ю. Особенности копинг-стиля и детско-родительские отношения в семьях, имеющих глухих детей младшего школьного возраста / Максимова К. Ю.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 3-8
ББК 74.32 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТРЕСС Аннотация: В статье описываются эмоциональные проблемы, возникающие в семьях со слабослышащими детьми.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 О-75
Особенности характерологических черт, тревожности и копинг-поведения родителей детей с тяжелой черепно-мозговой травмой / В. И. Быкова [и др.]> // Детская и подростковая реабилитация. - 2013. - № 2. - С. 46-52
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЛИТЕЛЬНОЕ УГНЕТЕНИЕ СОЗНАНИЯ -- ТЯЖЕЛАЯ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВАЯ ТРАВМА -- ТЧМТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОПИНГ-СТРАТЕГИИ Аннотация: Статья посвящена исследованию характерологических особенностей, выбора копинг-поведения, а также флуктуации уровня тревожности у родителей детей, долго находящихся в глубоких измененных состояния сознания после тяжелых травм головного мозга. Выявлены определенные изменения в личностной структуре родителей и определены основные особенности совладания с психотравмирующей ситуацией. Соответственно выявление данных особенностей позволяет корректировать выстраивание задач и целей психологической реабилитации детей с ТЧМТ и их семей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Р 60
Родина, Т. Подходы к определению показателей готовности детей к школьному обучению в психологических и педагогических исследованиях / Т. Родина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 38-41
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Проблема готовности детей к школьному обучению в условиях неблагоприятной социально-педагогической ситуации развития дошкольников и кардинального переосмысления целевых установок в системе образования - в числе актуальных психологических и педагогических исследований. Это обусловливает необходимость ретроспективного анализа данного понятия и определения его показателей на современном этапе образовательной практики.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.1(2),3 Р 68
Роль и значение психологического исследования для реабилитационно-экспертной диагностики инвалидов / Л. А. Карасева [и др.]> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 1. - С. 25-27
ББК 51.1(2),3
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСЕРТИЗА -- МСЭ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОГРАМЫ РЕАБИЛИТАЦИИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННО-ЭКСПЕРТНАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Технология осуществления МСЭ предусматривает проведение освидетельствуемому реабилитационно-экспертной диагностики с целью уточнения реабилитационных потенциала и прогноза, определения степени выраженности ограничений жизнедеятельности, принятия решения о группе инвалидности с последующей разработкой ИПР. Имеющаяся потребность практически у 100% инвалидов в мерах психологической реабилитации с необходимостью осуществления подавляющему большинству психологической коррекции, психотерапевтических и других социально-психологических мероприятий обосновывает важность осуществления экспериментально-психологического обследования (ЭПО) в процедуре МСЭ. ЭПО способствует не только объективизации клинико-функционального состояния инвалидов, но и более целенаправленной и эффективной разработке ИПР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абкович, А. Я. Изучение пространственных представлений детей с детским церебральным параличом с разной сторонностью поражения / Абкович А. Я.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 26-37
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ (ПСИХОЛ.) -- ОРИЕНТИРОВКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аксенова, Т. Социальная культура школы / Т. Аксенова, Ю. Вьюнкова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 2. - С. 39-48
ББК 74.204 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ШКОЛА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вьюнкова, Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / Т. А. Подугольникова и др.> // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 65-72
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- "ДИСКОТЕКА" (КОМПЬЮТЕР. ПРОГРАММА) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования развития зрительного внимания с помощью интерактивной компьютерной программы "Дискотека" у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Полученные данные свидетельствуют о перспективности использования метода развивающего обучения и эффективности его применения в тифлопедагогической практике.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Павленко, Т. П. Гендерная идентичность подростков (сирот и оставшихся без попечения родителей) с нарушениями интеллектуального развития / Т. П. Павленко> // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 20-29
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Автор рассматривает гендерную идентичность подростков-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителей, с нарушениями интеллектуального развития и приводит результаты констатирующего эксперимента, позволяющие проследить особенности возрастного развития структурных компонентов (когнитивного, эмоционального, поведенческого) их гендерной идентичности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коваленко, О. М. Некоторые аспекты становления ценностных ориентаций у учащихся третьих-пятых классов с тяжелыми нарушениями речи, осложненными дефицитом памяти / О. М. Коваленко> // Детская и подростковая реабилитация. - 2009. - № 1. - С. 55-67
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- УЧАЩИЕСЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕФИЦИТ ПАМЯТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ Аннотация: Статья посвящена изучению зависимости процесса становления ценностных ориентаций у учащихся 3-5 классов с ТНР от состояния их мнестической деятельности и техники чтения. В статье представлены типы и примеры актантов, требующих проведения коррекционной работы; определены направления коррекционной работы с текстом при непосредственном воспроизведении и отсроченном воспроизведении; указывается количество учащихся, нуждающихся в данной работе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воробьева, В. К. Ассоциативный эксперимент как метод исследования словаря детей с отклонениями в речевом развитии / Воробьева В. К.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 29-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СЛОВАРЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОТКЛОНЕНИЯ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ -- СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.37 П 31
Петровский, Н. В. Опыт исследования умственной одаренности взрослых в Америке / Н. В. Петровский> // Психологическая диагностика. - 2010. - № 1. - С. 84-125
ББК 88.37 Рубрики: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЕТОД БИНЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Б 43
Белопольская, Н. Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 36-43
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ (ПСИХОЛ.) -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Клейменова, Н. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.4 Н 73
Новикова, Г. П. Формирование профессиональной компетентности педагога / Новикова Г. П.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 9. - С. 96-101
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самойлюк, Л. А. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. А. Самойлюк> // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 29-38
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЗАИКАНИЕ -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- СТЕПЕНЬ СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ -- СПА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ V ВИДА -- СКОШ-ИНТЕРНАТЫ V ВИДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Аннотация: В статье обобщаются результаты исследования некоторых аспектов самосознания, мотивационных стратегий, личностной рефлексии, защитного поведения, обеспечивающих социально-психологическую адаптацию заикающихся подростков в условиях специальной (коррекционной) и общеобразовательной школ, анализируются условия, способствующие психологической компенсации переживаний, связанных с заиканием.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|