Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.
88.8
О-26


    Обухова, Л. Ф.
    Преодоление биогенетических подходов к исследованию психики ребенка / Л. Ф. Обухова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 2. - С. 4-25
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХИКА -- БИОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕТСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.37
О-66


    Орлова, О. С.
    Организация и методы изучения индивидуально-личностных особенностей младших подростков с нарушением речи / О.С. Орлова, И.А. Грачёва // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 82-92
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ -- ДИАГНОСТИКА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СТАТУС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ГРУППОВЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ -- ШКАЛА ДЕТСКОЙ Я-КОНЦЕПЦИИ ПИРЗ-ХАРРИСА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСНИКИ
Аннотация: Проводится экспериментальное исследование особенностей индивидуально-личностного статуса младших подростков с нарушениями речи, обучающихся в условиях интеграции.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
88.48
Л 38


    Левченко, И. Ю.
    Психолого-педагогическое изучение подростков с нарушениями развития / Левченко И. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 12-19
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
88.1
Х 78


    Хоппе-Граф, З.
    От Вильяма Прейера к Вильяму Штерну: дневниковые наблюдения за детьми в ранней немецкой психологии развития / З. Хоппе-Граф, Х. -О. Ким // Психологическая диагностика. - 2011. - № 1. - С. 65-82
ББК 88.1
Рубрики: ГЕРМАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕЙЕР ВИЛЬЯМ -- ШТЕРН ВИЛЬЯМ -- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- ДНЕВНИКОВЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- Я-КОНЦЕПЦИЯ -- ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ким, Х.-О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
88.48
Х 12


    Хабарова, И. В.
    Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития / И. В. Хабарова ; С.Н. Шилов // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 52-59
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УСТОЙЧИВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ТЕМПЕРАМЕНТАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- АКТИВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛОБНАЯ КОРА ГОЛОВНОГО МОЗГА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: Установлено, что темпераментальные особенности детей младшего школьного возраста характеризуются различным уровнем активационных влияний. Показано, что темпераментальные характеристики детей с ЗПР существенно отличаются от показателей у детей с нормой развития.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

6.
74.32
М 17


    Максимова, К. Ю.
    Особенности копинг-стиля и детско-родительские отношения в семьях, имеющих глухих детей младшего школьного возраста / Максимова К. Ю. // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 65-70
ББК 74.32 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАББОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОПИНГ-СТИЛЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТРЕСС
Аннотация: В статье описываются эмоциональные проблемы, возникающие в семьях со слабослышащими детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.32
М 17


    Максимова, К. Ю.
    Особенности копинг-стиля и детско-родительские отношения в семьях, имеющих глухих детей младшего школьного возраста / Максимова К. Ю. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 3-8
ББК 74.32 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТРЕСС
Аннотация: В статье описываются эмоциональные проблемы, возникающие в семьях со слабослышащими детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
88.48
О-75


   
    Особенности характерологических черт, тревожности и копинг-поведения родителей детей с тяжелой черепно-мозговой травмой / В. И. Быкова [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2013. - № 2. - С. 46-52
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЛИТЕЛЬНОЕ УГНЕТЕНИЕ СОЗНАНИЯ -- ТЯЖЕЛАЯ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВАЯ ТРАВМА -- ТЧМТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОПИНГ-СТРАТЕГИИ
Аннотация: Статья посвящена исследованию характерологических особенностей, выбора копинг-поведения, а также флуктуации уровня тревожности у родителей детей, долго находящихся в глубоких измененных состояния сознания после тяжелых травм головного мозга. Выявлены определенные изменения в личностной структуре родителей и определены основные особенности совладания с психотравмирующей ситуацией. Соответственно выявление данных особенностей позволяет корректировать выстраивание задач и целей психологической реабилитации детей с ТЧМТ и их семей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
88.8
Р 60


    Родина, Т.
    Подходы к определению показателей готовности детей к школьному обучению в психологических и педагогических исследованиях / Т. Родина // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 38-41
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Проблема готовности детей к школьному обучению в условиях неблагоприятной социально-педагогической ситуации развития дошкольников и кардинального переосмысления целевых установок в системе образования - в числе актуальных психологических и педагогических исследований. Это обусловливает необходимость ретроспективного анализа данного понятия и определения его показателей на современном этапе образовательной практики.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
51.1(2),3
Р 68


   
    Роль и значение психологического исследования для реабилитационно-экспертной диагностики инвалидов / Л. А. Карасева [и др.] // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 1. - С. 25-27
ББК 51.1(2),3

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСЕРТИЗА -- МСЭ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОГРАМЫ РЕАБИЛИТАЦИИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННО-ЭКСПЕРТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Технология осуществления МСЭ предусматривает проведение освидетельствуемому реабилитационно-экспертной диагностики с целью уточнения реабилитационных потенциала и прогноза, определения степени выраженности ограничений жизнедеятельности, принятия решения о группе инвалидности с последующей разработкой ИПР. Имеющаяся потребность практически у 100% инвалидов в мерах психологической реабилитации с необходимостью осуществления подавляющему большинству психологической коррекции, психотерапевтических и других социально-психологических мероприятий обосновывает важность осуществления экспериментально-психологического обследования (ЭПО) в процедуре МСЭ. ЭПО способствует не только объективизации клинико-функционального состояния инвалидов, но и более целенаправленной и эффективной разработке ИПР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Абкович, А. Я.
    Изучение пространственных представлений детей с детским церебральным параличом с разной сторонностью поражения / Абкович А. Я. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 26-37
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ (ПСИХОЛ.) -- ОРИЕНТИРОВКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Аксенова, Т.
    Социальная культура школы / Т. Аксенова, Ю. Вьюнкова // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 2. - С. 39-48
ББК 74.204 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ШКОЛА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Вьюнкова, Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

13.


   
    Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / Т. А. Подугольникова и др. // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 65-72
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- "ДИСКОТЕКА" (КОМПЬЮТЕР. ПРОГРАММА) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования развития зрительного внимания с помощью интерактивной компьютерной программы "Дискотека" у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Полученные данные свидетельствуют о перспективности использования метода развивающего обучения и эффективности его применения в тифлопедагогической практике.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Павленко, Т. П.
    Гендерная идентичность подростков (сирот и оставшихся без попечения родителей) с нарушениями интеллектуального развития / Т. П. Павленко // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 20-29
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Автор рассматривает гендерную идентичность подростков-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителей, с нарушениями интеллектуального развития и приводит результаты констатирующего эксперимента, позволяющие проследить особенности возрастного развития структурных компонентов (когнитивного, эмоционального, поведенческого) их гендерной идентичности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Коваленко, О. М.
    Некоторые аспекты становления ценностных ориентаций у учащихся третьих-пятых классов с тяжелыми нарушениями речи, осложненными дефицитом памяти / О. М. Коваленко // Детская и подростковая реабилитация. - 2009. - № 1. - С. 55-67
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- УЧАЩИЕСЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕФИЦИТ ПАМЯТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ
Аннотация: Статья посвящена изучению зависимости процесса становления ценностных ориентаций у учащихся 3-5 классов с ТНР от состояния их мнестической деятельности и техники чтения. В статье представлены типы и примеры актантов, требующих проведения коррекционной работы; определены направления коррекционной работы с текстом при непосредственном воспроизведении и отсроченном воспроизведении; указывается количество учащихся, нуждающихся в данной работе.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Воробьева, В. К.
    Ассоциативный эксперимент как метод исследования словаря детей с отклонениями в речевом развитии / Воробьева В. К. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 29-35
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СЛОВАРЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОТКЛОНЕНИЯ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ -- СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
88.37
П 31


    Петровский, Н. В.
    Опыт исследования умственной одаренности взрослых в Америке / Н. В. Петровский // Психологическая диагностика. - 2010. - № 1. - С. 84-125
ББК 88.37
Рубрики: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЕТОД БИНЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
88.48
Б 43


    Белопольская, Н. Л.
    Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 36-43
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ (ПСИХОЛ.) -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Клейменова, Н. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
88.4
Н 73


    Новикова, Г. П.
    Формирование профессиональной компетентности педагога / Новикова Г. П. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 9. - С. 96-101
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.


    Самойлюк, Л. А.
    К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. А. Самойлюк // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 29-38
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАИКАНИЕ -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- СТЕПЕНЬ СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ -- СПА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ V ВИДА -- СКОШ-ИНТЕРНАТЫ V ВИДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аннотация: В статье обобщаются результаты исследования некоторых аспектов самосознания, мотивационных стратегий, личностной рефлексии, защитного поведения, обеспечивающих социально-психологическую адаптацию заикающихся подростков в условиях специальной (коррекционной) и общеобразовательной школ, анализируются условия, способствующие психологической компенсации переживаний, связанных с заиканием.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
Статистика за 16.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 43739 583
Электронный каталог АКСБ4616376
Ретро до 2005 года1953357
Аналитика35773416
БД периодических изданий6745
БД книг на флэш-картах974225
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС26288
БД «ПРОФЕССИЯ»6643
По видам поиска
Стандартный 59 38
Расширенный 1 1
Профессиональный 2 1
Cловарь 3 3
Тематический навигатор 53 17
Показано результатов поиска 32891 -
Число посетителей
Всего - 583
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)