Поисковый запрос: <.>K=ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.39 А 47
Алексеева, Татьяна. Сергей Лавров: Я любил физику, а стал дипломатом / Т. Алексеева> // Комсомольская правда. - 2023. - 17 февр. (№ 12). - С. 2
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЖУРНАЛИСТИКА -- ИНТЕРВЬЮ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Аннотация: Глава МИД Росси дал интервью 13-летней школьнице из специальной (коррекционной) школы. У девочки ДЦП с частичной потерей зрения, но это не мешает ей мечтать в будущем работать журналистом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.35 А 51
Алмазова, О. В. Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик > // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 6-17
ББК 74.35 + 32.973
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ Аннотация: В статье представлено обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью. Проанализированы проекты, регламентирующие внедрение цифровой образовательной среды на государственном уровне. Проведен анализ понятия "цифровизация", рассмотрены проблемы становления цифровизации в нашей стране. Представлены виды и классификации цифровых технологий с анализом их дидактического потенциала. Указаны наиболее эффективные и перспективные виды цифровых технологий для работы с обучающимися с УО, которые могут применяться в т. ч. в отношении их профессиональной ориентации. Обоснована методология исследования, приведены содержание исследование и обсуждения его результатов. Указаны ограничения применения цифровых технологий в отношении обучающихся с УО и обозначены перспективы их образования и профессиональной ориентации. Материалы статьи могут быть использованы педагогами и воспитателями при подготовке к учебным занятиям в урочное и неурочное время, а также при подготовке к профориентационным мероприятиям. Родители обучающихся с УО также могут воспользоваться рекомендациями по применению традиционных педагогических и цифровых технологий при создании домашней образовательной среды для своих детей,в т. ч. с профориентационной целью.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 А 94
Афанасьева, Р. А. Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьи / Р. А. Афанасьева, В. И. Карпушенко> // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 94-104
ББК 74.3 + 74.9
Кл.слова (ненормированные): СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ФУНКЦИИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Аннотация: Увеличивается количество семей, воспитывающих детей с ОВЗ. Актуальным является сопровождение родителей при выборе образовательного маршрута для ребенка в специальной или инклюзивной образовательной среде. Рассматриваются разработка тестовых материалов для диагностики семейных составляющих компонента качества жизни, а также проектирование на основе тестирования модели комплексной программы сопровождения семей, имеющих детей и взрослых с ОВЗ, для повышения основных показателей качества жизни. Профессиональная направленность предполагает развитие соответствующих интересов. Интерес способствует повышению качеству усвоения знаний и стимулирует работоспособность, интерес к жизни повышает ее качество. Реализация программ сопровождения для разных категорий людей с ОВЗ будет содействовать их социализации и повысит качество их жизни по его основным критериям.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.3 Б 44
Белявский, Б. В. Система работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях / Б. В. Белявский, И. Л. Соловьёва> // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 5-14
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Аннотация: В статье описаны особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, без учета которых невозможна организация урочной и внеурочной деятельности современной образовательной организации. Изложена система профориентационной деятельности с обучающимися с ОВЗ, инвалидами, раскрыто ее содержание и основные задачи. Анализируются основные направления профориентационной работы, обеспечивающей возможность профессионального выбора и самоопределения этой категории обучающихся в условиях педагогического руководства. Показан индивидуальный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в тех или иных видах профориентационной деятельности, с учетом их особых образовательных потребностей. В статье ретроспективно излагается история профессионального образования лиц с инвалидностью, а также современные тенденции и перспективы организации успешного непрерывного образования студентов-инвалидов в системе школьного и послешкольного образования. Раскрыты особенности проведения государственной итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ, инвалидов. Выявлены педагогические условия развития системы системы среднего и высшего образования лиц с ОВЗ, определены социально-реабилитационные технологии, способствующие их максимальному личностному развитию и самоопределения в условиях современного толерантного гражданского общества.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.200.52 Б 99
Бякова, Н. В. Групповая профориентационная игра "Путь в профессию" / Н. В. Бякова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 1. - С. 49-56
. - ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.200.52 В 50
Винтин, И. А. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности / И. А. Винтин> // Социальная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 105-124
ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Володина, Ю. Профильная подготовка как средство профессионального самоопределения детей-сирот / Ю. Володина> // Социальная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 65-70
ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- профессиональное самоопределение -- профильная подготовка -- психолого-педагогическое сопровождение
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
| 74.200.52 Г 52
Гладкова, Н. Профессиональное самоопределение личности в системе "кадетский корпус -высшее военное учебное заведение" / Н. Гладкова> // Воспитание школьников. - 2008. - № 10. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26
. - ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): КАДЕТСКИЕ КОРПУСА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.200.52 Д 13
Давыдкина, М. В. Профориентация как форма эффективной профессиональной активной социализации детей и молодежи / Давыдкина М. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 18-25
ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- МОЛОДЕЖЬ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Аннотация: В статье представлен опыт профориентационной работы обучающимися образовательных организаций, основанный на комплексном подходе. раскрываются организационно-содержательные и методические аспекты специальной работы, направленной на развитие профессионального самоопределения школьников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Данилова, Александра Михайловна. Современные подходы к профориентационной работе с обучающимися с нарушениями слуха / А. М. Данилова, Е. В. Подвальная, Н. О. Камелева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 40-47.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлены некоторые теоретические аспекты профориентации и обобщен практический опыт профориентационной работы в специальной (коррекционной) общеобразовательной организации, осуществляющей обучение и воспитание школьников с нарушениями слуха.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Подвальная, Елена Владимировна; Камелева, Нелли Олеговна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| 88.8 Е 47
Елаева, З. Ю. Особенности творческого выбора профессии старшеклассниками из неблагополучных семей / Елаева З. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 109-112
ББК 88.8 + 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.35 З-18
Зак, Г. Г. Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития / Г. Г. Зак, Т. В. Козик> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 40-51
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения концептуальных положений и траектории развития. В разделе "Концептуальные положения" сформулировано понятие "профессиональная ориентация", основные цели и задачи профориентации обучающихся с умственной отсталостью. На основе анализа учебно-методической литературы представлена характеристика содержания профориентационной работы в рамках изучения предметов обязательной части учебного плана, в т. ч. предмета "Ручной труд" в 1-4 классах и "Технология. Профильный труд" в 5-9 классах. Описаны традиционные формы внеклассной деятельности по реализации профориентационной работы. Проведен анализ и представлен перечень обстоятельств, определяющих специфику организации и реализации процесса профориентации обучающихся с умственной отсталостью. В разделе "Траектория развития" представлен проект программы по профориентации обучающихся с умственной отсталостью. Даны рекомендации педагогам образовательных организаций по определению содержания курса. Указывается на то, что к реализации программы могут привлекаться родители обучающихся с умственной отсталостью. Предложены инновационные формы организации профориентационной деятельности обучающихся с умственной отсталостью, в т. ч. их участие в чемпионате "Абилимпикс".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.32 И 21
Иванова, Н. М. Профессиональное самоопределение глухих учащихся как составляющая ключевых образовательных компетенций / Н. М. Иванова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 19-21
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Капустина, Е. Н. Работа социальной службы детского дома / Е. Н. Капустина, О. Ю. Латышев> // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 88-95.
ББК 74.66 Рубрики: Выпускники детских домов--Постинтернатное сопровождение Детские дома--Воспитательная работа Дети-сироты--Профессиональная ориентация Дети, оставшиеся без попечения родителей--Профессиональная ориентация Дети-сироты--Социальная защита Дети, оставшиеся без попечения родителей--Социальная защита Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПОСТИНТЕРНАТНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Латышев, О.Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.39 К 26
Карпова, Н. А. Основные проблемы профессиональной ориентации молодых людей с тяжелыми нарушениями психического развития и интеллектуальной недостаточностью / Карпова Н. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 49-54
ББК 74.39 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАС -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 21 -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ТРУДОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- РЕМЕСЛЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: В российском обществе все более пристальное внимание уделяется проблемам профессиональной ориентации, профессиональной подготовки, занятости и трудоустройства молодых людей с тяжелыми нарушениями психического развития. В Центре социальной адаптации и профессиональной подготовки молодых людей с расстройствами аутистического спектра с выраженными ментальными нарушениями Технологического колледжа № 21 в Москве проводится работа по профессиональной ориентации и профессиональной подготовке. Работа демонстрирует значимость процесса профессиональной ориентации людей с тяжелыми расстройствами развития, а также выявляет определенные трудности в решении этой задачи. Выделяются две большие группы проблем - внешние и внутренние: социальные проблемы, препятствующие возможностям молодых людей с тяжелыми ментальными нарушениями сделать выбор профессии, и проблемы, связанные с организацией самих профориентационных мероприятий. Отмечено, что в настоящее время открываются новые возможности для профориентации, поскольку специалисты смещают акцент с ограничений молодых людей на их преимущества и ресурсы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.200.52 К 66
Кормакова, В. Н. Особенности формирования культуры профессионального самоопределения у младших школьников / В. Н. Кормакова> // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв.)
ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
|
Коротков, К. С. Создание условий для психолого-педагогического сопровождения обучающихся коррекционных групп в профессиональном училище / К. С. Коротков> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 79-81.
ББК 60.993-356 Рубрики: МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ПОДРОСТКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ГРУППЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧИЛИЩА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Аннотация: Представлен опыт работы по организации Центра профессиональной реабилитации для лиц с ограниченными возможностями здоровья в г. Оленегорске Мурманской области. Создание Центра явилось одним из этапов формирования областного комплекса профессиональной реабилитации и составным компонентом региональной системы социально-трудовой адаптации и профессионального самоопределения подростков с отклонениями в интеллектуальном и физическом развитии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.3 Н 61
Низова, Л. М. Профессиональная ориентация детей-инвалидов / Л. М. Низова, Е. А. Андреева> // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 2. - С. 31-35
ББК 74.3 Рубрики: РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Аннотация: Исследуются проблемы и приоритеты организации профориентационной деятельности детей-инвалидов. Определены условия безбарьерной среды для их интеграции в социум. Обобщен опыт Республики Марий Эл о профориентации детей с ОВЗ (государственные программы, коррекционные школы, инклюзивное образование, социальное партнерство, базовые профессиональные учебные заведения, центры профориентации). На основе мнений ученых и практического опыта выявлены проблемы профориентационной работы и предложены меры по ее совершенствованию.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Андреева, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.100.53 Н 84
Носкова, Е. В. Создание психолого-педагогических условий для развития профессионального самосознания старших дошкольников / Е. В. Носкова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 7. - С. 59-61
ББК 74.100.53
Кл.слова (ненормированные): ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
|
Овчинников, А. Профессиональное самоопределение - эффективное средство социализации детей-сирот / А. Овчинников> // Социальная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 59-64
ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- профессиональное самоопределение -- социализация -- коррекционные школы -- трудовое воспитание -- индивидуальное развитие
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
|
|