Поисковый запрос: <.>K=ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 М 80
Морозов, С. А. Некоторые вопросы профессиональной ориентации подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра / С. А. Морозов, Т. И. Морозова, Б. В. Белявский> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 3. - С. 3-20
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИСТЫ -- ПОДРОСТКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ЗАНЯТОСТЬ -- РЕГРЕСС ПСИХИКИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОЛОДЕЖЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕГУЛЯТОРНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- МОТИВАЦИЯ Аннотация: В настоящей работе обобщен опыт в области профориентации подростков и взрослых с РАС и сформулированы некоторые рекомендации, полезные для практической работы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.35 С 60
Соловьева, О. В. Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению / Соловьева О. В.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 25-30
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ СРЕДА Аннотация: Статья посвящена вопросам профессионального самоопределения умственно отсталых выпускников-сирот. Автор раскрывает значимость социально-трудового самоопределения, частью которого является профессиональная деятельность, также представлены результаты исследования по данному вопросу.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.1 Р 58
Робский, В. В. Проблема формирования смысла деятельности педагога в условиях ФГОС ДО / В. В. Робский> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 5. - С. 10-15
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.3 М 29
Мартыненко, С. М. Умейте видеть настоящее и прогнозировать будущее / Мартыненко С. М. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 6-13
ББК 74.3 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.3 К 17
Калмыкова, Е. А. К проблеме формирования ценностного отношения к профессиональной деятельности в инклюзивной образовательной среде у студентов-дефектологов / Калмыкова Е. А.> // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 33-38
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье рассматривается модель подготовки обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" в Курском государственном университете, ориентированная на реализацию инклюзивного образования и включающая целевой, содержательный, процессуальный и оценочно-результативный компоненты. Рассматриваются структурные компоненты ценностного отношения к профессиональной деятельности в инклюзивной образовательной среде в структуре процессуального компонента.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.267.5р Е 47
Елаева, Е. Е. Здоровьесберегающая направленность подготовки спортивных кадров на факультете физической культуры МордГПИ / Е. Е. Елаева, Е. А. Якимова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 88-92
ББК 74.267.5р
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СПОРТ -- СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПОРТИВНЫЕ КАДРЫ -- ФАКУЛЬТЕТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА -- МОРДГПИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Якимова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Мисник, Л. В. Мастер-класс как одна из форм перспективного развития профессиональной деятельности современного педагога / Л. В. Мисник> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 12-14
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): МАСТЕР-КЛАССЫ -- САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ -- ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
|
Медведева, Н. М. Педагог - мое призвание / Медведева Н. М.> // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 120-123
ББК 74.32п
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- СУРДОПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.3р Б 12
Бабайцева, В. А. Анализ готовности студентов института физической культуры, спорта и туризма по направлению адаптивная физическая культура к дальнейшей профессиональной деятельности по специальности / Бабайцева В. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 4. - С. 33-35
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ АФК -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА Аннотация: Одно из непременных условий эффективности профессиональной деятельности – профессиональная готовность специалиста. В статье рассмотрены коннотации понятия «готовность». Проведен опрос студентов, готовящихся в ближайшее время получить диплом об окончании обучения.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
| 74р Н 20
Найбауэр, Альбина Валентиновна. 55+ в фокусе нормального педагогического образования / Найбауэр А. В.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 8. - С. 67-71
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ГУВЕРНЕРСТВО -- ФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Аннотация: В данной статье представлен опыт организации формального педагогического образования граждан от 55 лет и старше в условиях их обучения в "Серебряном университете", открытого на базе Института непрерывного образования ГАУ ВО "Московский городской педагогический университет". Определены особенности реализуемых программ психолого-педагогического цикла: общеразвивающие, профессионального обучения и переподготовки. Дано содержание заданий практических для самостоятельной работы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|