Поисковый запрос: <.>K=ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПСИХОЛ.)<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Новикова, И. М. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / Новикова И. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 26-29
ББК 74.3 + Т74.34
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- НЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 88.48 К 64
Кондратьева, М. Е. Опыт развития представлений молодых взрослых с умственной отсталостью, выпускников детских домов-интернатов / Кондратьева М. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 29-37
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- САМОСОЗНАНИЕ -- САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ТРЕНИНГИ -- ОБРАЗ Я Аннотация: Исследование посвящено изучению сложившихся в условиях длительного пребывания в интернате представлений о себе у 33 человек в возрасте от 18 до 23 лет с интеллектуальными нарушениями. Результаты обследования этих лиц показали, что особенности их самопрезентации не зависят от выраженности интеллектуальных нарушений. Предложенная нами система дополнительных занятий по развитию самосознания доказала свою эффективность и позволила за относительно короткое время значительно расширить их представление о себе и повысить качество их самопрезентации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.100.5 Е 43
Езопова, Светлана Александровна. Читательские коммуникации как средство обогащения представлений дошкольников о семейных ценностях / Езопова С. А., Солнцева О. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 9. - С. 23-31
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ -- СЕМЬЯ (ТЕМА) -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ КОММУНИКАЦИИ -- ИГРЫ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты пилотного проекта по приобщению детей к семейным ценностям. Проект был реализован в ходе выполнения программы педагогической лаборатории кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена и ГБДОУ № 143 Невского района Санкт-Петербурга. Замысел проекта связан с апробацией игровой практики как способа организации читательских коммуникаций, направленных на обогащение представлений детей о семейных ценностях.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Солнцева, Ольга Викторовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Егорова, А. В. К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / Егорова А. В.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 67-71
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): АКТУАЛИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ (ЛОГОПЕД.) -- АНАЛИЗ -- АССОЦИАЦИИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ЛЕКСИКОН -- МОДАЛЬНОСТЬ -- МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- СИНТЕЗ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ЯЗЫКОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: В статье представлен литературный обзор об особенностях овладения словарем детей с интеллектуальной недостаточностью. Отмечается несформированность речемыслительной деятельности, семантической и морфологической структуры слова. Нарушается поиск самого слова, выделение среди звуковых, ситуативных и понятийных связей, так как имеются недостатки контроля формы и содержания за его реализацией. Учет данных закономерностей позволяет определить направления дифференцированного подхода в логопедической работе с детьми указанной категории.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Сычевич, И. В. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения / И. В. Сычевич> // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 31-39.
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ЗНАЧИМЫЕ ДРУГИЕ (ПСИХОЛ.) -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- САМООЦЕНКА Аннотация: Статья посвящена проблеме развития когнитивного аспекта самооценки младших школьников с задержкой психического развития. Излагаются результаты исследования представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР, обучающихся в интегрированных классах общеобразовательных школ и специальной школе для детей с трудностями в обучении. Описываются возможные механизмы развития когнитивного компонента самооценки в сравниваемых группах детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Новикова, И. М. Представления о здоровом образе жизни старших дошкольников с ЗПР / Новикова И.М.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 5-17 : табл.
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- РИСУНОЧНЫЕ ТЕСТЫ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Пуларгина, О. П. Портрет современного дошкольника / Пуларгина О. П.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 9. - С. 106-116
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОПРОСЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Валуева, А. Организация исследования представлений старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи о здоровье и здоровом образе жизни / Валуева А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 58-63.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗДОРОВЬЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|