Поисковый запрос: <.>K=ОСЯЗАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Егорова, Л. В. Использование сохранных анализаторов в работе со слабовидящими детьми / Л. В. Егорова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.)
. - ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): СОХРАННЫЕ АНАЛИЗАТОРЫ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ОСЯЗАНИЕ -- СЛУХ -- ОБОНЯНИЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2.
|
Юрлина, О. Ф. Развитие осязания у детей с нарушением зрения : (первый год обучения) / О. Ф. Юрлина, С. Н. Касаткина> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 7. - С. 42-45
. - ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная педагогика -- нарушение зрения -- осязание -- дидактические игры
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Касаткина, С. Н. Найти похожие
|
>3.
| Т74.332.681 П 78
Проглядова, Г. А. Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников / Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина> // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА НА ПЛОСКОСТИ -- ОСЯЗАНИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- МОТОРНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: В статье описана методика диагностики основополагающих умений, необходимых для овладения письмом по рельефно-точечной системе учащимися 1 классов, а также представлены этапы коррекционной работы, направленной на профилактику трудностей в процессе обучения детей письму по системе Брайля.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Уфимцева, Л. П.; Денискина, В. З. Найти похожие
|
>4.
| Т74.331 П 44
Подколзина, Е. Н. Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения / Подколзина Е. Н.> // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 4-63
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАНИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Царапкин, С. Осязаемый мир : выставка / С. Царапкин> // Русский инвалид. - 2004. - № 11. - С. 6
ББК Т74.332.61л612 + Т60.993.2-35л612
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ОСЯЗАНИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ -- РЕЛЬЕФНЫЕ КАРТИНЫ -- РЕЛЬЕФНО-ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- ЧЕРТЕЖИ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ Аннотация: Выставка "Рельефные картины, технические чертежи, географические карты" для незрячих детей и взрослых.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| Т88.482 К 58
Кожное зрение существует! > // Наша жизнь. - 2010. - № 8. - С. 74-77
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СЛЕПЫЕ -- КОЖНО-ОПТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАНИЕ -- КОЖНОЕ ЗРЕНИЕ Аннотация: Незрячая ощущает цвета с помощью осязания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.100.5 С 49
Слушать ушами и видеть пальцами> // Дошкольное образование. - 2010. - № 15. - С. 5-6
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРЕНИЕ -- СЛЕПОТА -- ОРГАНЫ ЧУВСТВ -- СЛУХ -- ОСЯЗАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Аннотация: Детям об органах чувств в отсутствии зрения, тренировка фонематического слуха.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Шипилова, Л. Развитие осязания и мелкой моторики посредством тактильных дидактических пособий / Л. Шипилова> // Школьный вестник. - 2021. - № 9. - С. 2-10. - (Для Вас, родители и учителя)
ББК Т74.332.6
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ОСЯЗАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.3 А 35
Азарова, М. А. Мультисенсорное пособие в развитии детей с особыми образовательными потребностями / Азарова М. А.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 52-55
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- МУЛЬТИСЕНСОРНЫЕ ПОСОБИЯ -- ОСЯЗАНИЕ -- ЗРЕНИЕ -- НУМИКОН (НАГЛЯД. ПОСОБИЕ) Аннотация: В статье представлено мультисенсорное пособие, даны этапы работы с ним, и описываются результаты использования данного материала в работе с детьми с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|