Поисковый запрос: <.>K=ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.202.4 Щ 61
Щербатых, Л. Н. К вопросу о лингвистической одаренности младших школьников / Л. Н. Щербатых> // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 42-45
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.202.4 О-76
Остапенко, А. А. Интеллект на службе милосердия, или Спасение через развитие / А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров> // Социальная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 89-94.
ББК 74.202.4 Рубрики: Учреждения дополнительного образования детей--Воспитательная работа Подростки группы риска--Воспитание Подростки "группы риска"--Социологические исследования Кл.слова (ненормированные): "ТРУДНЫЕ ДЕТИ" -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬЯ -- СЕМЕЙНОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ -- КРИЗИС ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ -- ШКОЛА -- СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хагуров, Т.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.104 Т 51
Токарь, И. Е. Одаренный ребенок в дошкольном образовательном учреждении : Программа постоянно действующего проблем. семинара пед. и рук. работников / Токарь И. Е.> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 48-59
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СЕМИНАРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПРОГРАММЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.202.4 Ц 27
Цветочникова, Т. П. Система работы с одаренными учащимися / Т. П. Цветочникова> // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 60-62
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.100 К 89
Кузьменко, В. У. Индивидуализация учебно-воспитательной работы с одаренными детьми дошкольного возраста / В. У. Кузьменко> // Современный детский сад. - 2012. - № 5. - С. 41-48
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА -- ИОП
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.37 Т 51
Токарь, И. На грани риска: одаренные дети / И. Токарь, Н. Зарубина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 1. - С. 3-10
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОДАРЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зарубина, Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 88.8 Т 51
Токарь, И. Е. Детская одаренность: психолого-педагогические аспекты изучения проблемы / Токарь И. Е., Зарубина Н. Е.> // Логопед в детском саду. - 2011. - № 2. - С. 5-14
ББК 88.8 + 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- МОТИВАЦИЯ -- СПОСОБНОСТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зарубина, Н. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.102 Б 19
Бакаева, О. Н. Одаренные дошкольники в мире развивающих игр и упражнений / Бакаева О. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 4. - С. 34-39
ББК 74.102 + 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74р Т 51
Токарь, И. Школьные проблемы одаренных детей: профилактика, диагностика, коррекция : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников / И. Токарь> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 36-47
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.100 Т 51
Токарь, И. Е. Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей на уровне дошкольного образования / Токарь И. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 39-46
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Как показывают исследования, наибольшее количество одаренных детей отмечается среди дошкольников. Однако, попадая в систему образования основное количество детей не проявляют своих способностей и талантов, а со временем и вовсе их утрачивает. О роли дошкольной образовательной организации в противостоянии с наметившейся негативной тенденцией, характерной для многих стран с развитой системой образования, пойдёт речь в статье.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.3 Ш 16
Шадрова, В. Н. Развитие одаренности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования / В. Н. Шадрова, А. П. Кленова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 232-236
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
|
Горлова, Н. А. Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников / Н. А. Горлова> // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 17-39
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СМЫСЛОВОЕ АУДИРОВНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КВАНТ-ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Цель статьи состоит в рассмотрении спектра проблем, связанны с трудностями в развитии УУД учащихся, представленных в одноименной Концепции с позиции психологии, и в раскрытии сущности инновационных квант-технолгий формирования смыслового аудирования как универсальной метапредметной компетенции обучающихся. Методологической основой исследуемой проблемы выступает новая область психолингвистики как теория речевой деятельности - психолингвистика детского развития, изучающая вопросы взаимосвязанного развития личности и сознания в ходе овладения речевой деятельностью. Предметом обсуждения являются инновационные формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции, которую необходимо развивать в комплексе у учащихся разных категорий (одаренных, в норме, "группы риска", с ОВЗ) в условиях элитарного, нормативного, инклюзивного, специального образования. В статье дано подробное описание алгоритма поэтапного внедрения универсальных квант-технологий формирования смыслового аудирования младших школьников в образовательную практику, обеспечивающих профилактику, развитие и коррекцию нарушений коммуникативно-речевой сферы личности обучающихся. В заключении делается вывод о том, что квант-технологии формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции позволяют развивать не только аудитивные способности и самостоятельность мышления младших школьников, но и создают основу для развития, профилактики и коррекции нарушений коммуникативно-речевого развития учащихся.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.100.5 С 21
Сафарова, А. А. Кружковая работа "Маленькие таланты". Совместная работа музыкального руководителя и педагога-психолога по сопровождению детей с признаками одаренности / А. А. Сафарова, Э. А. Воеводина> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 7. - С. 6-8
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КРУЖКОВАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ПЛАНЫ РАБОТЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Воеводина, Э.А. Найти похожие
|
>14.
| 74.102 К 44
Киселева, Н. В. Система работы педагога-психолога в рамках развития способных и одаренных детей дошкольного возраста / Н. В. Киселева> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 67-68
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СПОСОБНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОДАРЕННОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
| 74.104 Т 51
Токарь, И. Е. Одаренный ребенок в дошкольном образовательном учреждении : программа постоянно действующего проблемного семинара пед. и руководящих работников (72 ч.) / И. Е. Токарь> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 5-16.
ББК 74.104 Рубрики: Воспитатели детских садов--Повышение квалификации Воспитатели детских садов--Подготовка к работе с одаренными детьми Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СЕМИНАРЫ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.202.4 К 14
Казарина, В. В. Сетевая организация становления социальной компетентности одаренных детей / В. В. Казарина> // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 9-14
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Горевая С.А. Инновационные подходы в работе с одаренными детьми / Горевая С.А.> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 11-15
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННОСТЬ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ФЛЕКСАГОНЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Аннотация: Опыт работы с одаренными детьми, описание использования развивающих пособий, конспект занятия "Ракета на старте", диагностирующего возможности детей самостоятельно находить решение проблемы.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18.
| 74.100 Л 24
Лапшина, О. А. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в детском саду / Лапшина О. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 110-112
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Одаренностьглазамимамы : [беседа с мамой юного незрячего музыканта Кремневой А. Ю. ] / беседовала Д. Боброва > // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 5. - С. 72-73.
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): КРЕМНЕВ ЕВГЕНИЙ (МУЗЫКАНТ) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.102 К 56
Коврижкина, А. О. Проблемы, возникающие у одаренных детей, и пути их решения / Коврижкина А. О.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 6. - С. 102-109
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПОЗНАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|