Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.
74.202
И 49


    Ильясова, Э. Н.
    Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства в условиях современной школы на основе дидактических возможностей развивающей информационной образовательной среды / Э. Н. Ильясова // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 73-77
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РИОС -- РАЗВИВАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.200.55
К 89


    Кузьмина, Н. В.
    Формирование здорового образа жизни школьников как приоритетная задача современного образования / Кузьмина Н. В., Колчина А. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 9-15.
ГРНТИ
ББК 74.200.55 + 74.3
Рубрики: Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ
Аннотация: В статье представлен подход к анализу состояния проблем здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве. Представлено отношение к проблемам, которые остро встают перед педагогическим сообществом в контексте принятия ФГОС.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Колчина, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.104
К 84


    Крутий, Е. Л.
    Феномен образовательного пространства дошкольного детства / Е. Л. Крутий // Современный детский сад. - 2012. - № 5. - С. 31-40
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.37
Я 77


    Ярош, Е. А.
    Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Ярош, Т. А. Короткова // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 112-123
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕТСКИЕ ТЕАТРЫ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕАТРЫ -- ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Аннотация: Статья посвящена проблеме создания комплекса психолого-педагогических условий для обеспечения инклюзивного образовательного пространства в ДОО общеразвивающего вида. В свете реорганизации структуры системы дошкольного образования и создания логопедических пунктов в условиях детских садов особую актуальность приобретает решение проблемы недостаточной результативности мероприятий логопедической коррекции, ограничивающихся, как правило, коррекцией внешних проявлений нарушений речи. Одной из эффективных форм работы по организации инклюзивного образовательного пространства в ОО является детский инклюзивный театр. Данная статья предлагает краткое описание содержания работы по созданию детского инклюзивного театра в ДОО городского округа Ревда Свердловской области. Правильно организованный процесс дошкольной образовательной инклюзии позволяет значительно сократить процент детей младшего школьного возраста с ТНР, создает необходимые условия для профилактики нарушений письменной речи, трудностей в школьной адаптации. Материалы статьи имеют теоретическую и практическую значимость для практикующих специалистов в условиях реализации ФГОС ДО.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Короткова, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Баряева, Л. Б.
    Учебно-методические игровые комплексы в образовании детей с проблемами в развитии / Баряева Л. Б. // Логопед в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 5-9 : ил
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

6.


    Пономарёва, И. М.
    Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями как одна из составляющих образовательного пространства / И. М. Пономарёва // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 16-19.
ББК 74.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ФОРУМ-ТЕАТР -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: В статье показана актуальность задачи повышения толерантности в обществе - и, прежде всего в образовательной среде - к лицам с особенностями психофизического развития. Описана разнообразная деятельность Слуцкого районного Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации по развитию интереса и доброжелательного отношения к детям и взрослым с особенностями развития.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.202.5
Б 79


    Болаболова, Г. К.
    Тематические недели в организации образовательного пространства в начальной школе / Г. К. Болаболова // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 16-21
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зотова, Ф. Р.
    "Твое здоровье - в твоих руках" : Программа формирования физического и психического здоровья школьников средствами физ. культуры / Ф. Р. Зотова, И. Г. Герасимова // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 4. - С. 10-15
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Герасимова, И. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.204
К 48


    Клепиков, В.
    Становление образовательного пространства лицея / В. Клепиков // Воспитание школьников. - 2008. - № 10. - С. 17-20 . -
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.104
К 77


    Кравец, М. В.
    Соглашение о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени / М. В. Кравец, И. В. Воскобойник // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 45-55
ББК 74.104 + 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТСКИЙ САД -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Воскобойник, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.3
К 93


    Куренкова, С. А.
    Современные технологии в оптимизации модели образовательного пространства в условиях инклюзии / Куренкова С. А. // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 112-115
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА -- КОМПЛЕКСНОСТЬ -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлен опыт применения современных технологий с целью оптимизации модели образовательного пространства и повышения эффективности развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Боровикова, Л. В.
    Современное образовательное пространство детства / Боровикова Л. В. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 5. - С. 59-62
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТСТВО -- КРЕАТИВНОСТЬ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.104
В 64


    Вознюк, Р.
    Снежный городок : [как создать игровое и образовательное пространство на территории детского сада] / Р. Вознюк // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 12. - С. 79-81 : ил. . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТКИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ЗИМНИЕ УЧАСТКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
74р
Т 48


    Ткач, Л.
    Сказка ложь, да в ней намек... : приобщение студентов к поликультурным ценностям / Л. Ткач // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 89-93 : цв. ил. . -
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ПОЛИКУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Реализация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения : на основе учебно-методического комплекта "Школа России" // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 3-25
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- УЧЕБНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.202.4
Г 85


    Гришина, Г. Н.
    Реализация принципа преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях современного образовательного пространства / Г. Н. Гришина, Н. Н. Дружинина // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 22-29
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дружинина, Н. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.100.5
П 32


    Пигуль, Г.
    Развивающая среда ДОО в контексте поликультурного образования / Г. Пигуль // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 76-80
ББК 74.100.5
Рубрики: ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИЭТНИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПОЛИЭТНИЧЕСКАЯ СРЕДА -- ЭТНОС
Аннотация: В статье рассматривается поликультурное образовательное пространство, а также развивающая предметно-пространственная среда ДОО. Предлагается авторская модель развивающего поликультурного пространства ДОО. Представлен опыт некоторых детских садов Хабаровского края по созданию поликультурного образовательного пространства.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.


    Кулганов, В. А.
    Психологическая характеристика тревожности у детей / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 4-6
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
К 59


    Козырев, В. П.
    Профилактика нарушений речи у детей раннего возраста / В. П. Козырев, Е. О. Громова // Логопедия. - 2014. - № 4. - С. 25-29
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлен эксперимент по изучению речевого развития у детей с раннего возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Громова, Е. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.102
К 67


    Корнева, Елена.
    Пространство из... ничего / Е. Корнева // Обруч. - 2022. - № 2. - С. 32-33
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
Статистика за 08.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 4174 401
Электронный каталог АКСБ582299
Ретро до 2005 года167127
Аналитика3080398
БД периодических изданий1912
БД книг на флэш-картах244176
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС7156
БД «ПРОФЕССИЯ»1110
По видам поиска
Стандартный 3 3
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 60 3
Показано результатов поиска 3376 -
Число посетителей
Всего - 401
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)