Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НЕДОСТАТКИ<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.
74.202.4
А 94


    Афонина, Е. А.
    Некоторые пути преодоления неуспеваемости : малокомплектная школа / Е. А. Афонина // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 26-27
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
МАЛОКОМПЛЕКТНЫЕ ШКОЛЫ -- НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УРОКИ -- ИГРЫ -- НЕДОСТАТКИ -- ЧТЕНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бессонова, Т. П.
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : предупреждение и устранение недостатков письм. речи у детей. Ч. 2 / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - 1-16 вкл.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ворошилова, Е. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Бессонова, Т. П.
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : предупреждайте и устраняйте недостатки письм. речи у детей. Ч. 1 / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 4. - 1-16 вкл.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ворошилова, Е. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
88.48
Б 82


    Борисова, В. А.
    Об учебной мотивации младших школьников с легкими недостатками развития / В. А. Борисова // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 37-42
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГКИЕ НЕДОСТАТКИ РАЗВИТИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТАТИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Аннотация: В статье представлены результаты сравнительного изучения мотивации учеников общеобразовательной начальной школы и классов КРО. Анализ полученных данных показал, что в первых классах КРО преобладало отрицательное отношение к школе и отрицательная мотивация; в дальнейшем на протяжении обучения в начальной школе у всех учащихся происходит изменение доминирующих мотивов от внешних к внутренним. Выявленные в исследовании корреляции между показателями мотивации и успеваемостью показывают, что дети, которые учатся на "отлично" и "хорошо", чаще всего имеют высокие показатели мотивации учения. Представленные в статье данные могут быть использованы для реализации инклюзивного образования в современной начальной школе.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Борисова, В. А. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Ваганова, А. В.
    Театрализованная деятельность как средство развития творческой активности и социализации в обществе [детей с ОВЗ] / А. В. Ваганова, Е. Е. Созина, А. Е. Веснина // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 32-33
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫМИ НЕДОСТАТКИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Включение ребенка со множественными нарушениями развития в игровые формы деятельности, так или иначе способствует коррекции эмоционального дефицита, расширению круга их предметных представлений, способствует развитию коммуникативных навыков, знакомит с новыми социальными ролями.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Созина, Е.Е.; Веснина, А.Е.

Найти похожие

6.


    Вайнер, М.
    Игровой сенсомоторный тренинг как технология коррекции недостатков эмоционального развития детей / М. Вайнер // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 5. - С. 55-68
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВОЙ СЕНСОМОТОРНЫЙ ТРЕНИНГ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕДОСТАТКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ -- ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ (ПЕД.) -- МЕТОД СЕНСОРНОГО ОБОГАЩЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД ФИЗИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД ВВЕДЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД ИМПРОВИЗАЦИИ (ПСИХОЛ.)
Аннотация: В настоящей статье раскрыты методы и приемы педагогической коррекции недостатков эмоционального развития детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Валявко, С. М.
    Работа с сюжетными картинками как метод изучения и формирования связной устной речи умственно отсталых учащихся младших классов / Валявко С. М. , Домишкевич С. А. // Специальная психология. - 2007. - № 2. - С. 36-53 : табл.
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ КЛАССЫ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИИТИЯ
Аннотация: Методика В. И. Лубовского - Л. В. Яссман, которая представлена в данной статье, позволяет дифференцировать недостатки речевого развития первичного и вторичного характера; т. е. владение средствами языка и осмысление ситуации с помощью языковых средств. Она универсальна и может использоваться при разных нарушениях развития, характеризующихся отставанием в развитии речи. Методика показала высокую различительную способность при дифференциальной диагностике.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Домишкевич, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Волковская, Т. Н.
    Логопсихологический подход к типологии лиц с недостатками речи / Волковская Т. Н. // Спец. психология. - 2009. - № 4. - С. 5-14
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
88.48
В 67


    Волковская, Т. Н.
    Нейропсихологический подход к изучению недостатков развития детей с ранним органическим повреждением центральной нервной системы / Волковская Т. Н. // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 32-38
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- НЕДОСТАТКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦНС

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
88.48
В 67


    Волковская, Т. Н.
    Опыт экспериментального внедрения системы психологической помощи детям с недостатками речи / Т. Н. Волковская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 3-17
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
Статистика за 16.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 4849 272
Электронный каталог АКСБ621190
Ретро до 2005 года216124
Аналитика3739217
БД периодических изданий3223
БД книг на флэш-картах185100
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС4034
БД «ПРОФЕССИЯ»33
По видам поиска
Стандартный 27 18
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 7 4
Показано результатов поиска 3426 -
Число посетителей
Всего - 272
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)