Поисковый запрос: <.>K=НЕДОСТАТКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 А 94
Афонина, Е. А. Некоторые пути преодоления неуспеваемости : малокомплектная школа / Е. А. Афонина> // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 26-27
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): МАЛОКОМПЛЕКТНЫЕ ШКОЛЫ -- НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УРОКИ -- ИГРЫ -- НЕДОСТАТКИ -- ЧТЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бессонова, Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : предупреждение и устранение недостатков письм. речи у детей. Ч. 2 / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - 1-16 вкл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ворошилова, Е. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бессонова, Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : предупреждайте и устраняйте недостатки письм. речи у детей. Ч. 1 / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова> // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 4. - 1-16 вкл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ворошилова, Е. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Б 82
Борисова, В. А. Об учебной мотивации младших школьников с легкими недостатками развития / В. А. Борисова> // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 37-42
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГКИЕ НЕДОСТАТКИ РАЗВИТИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТАТИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: В статье представлены результаты сравнительного изучения мотивации учеников общеобразовательной начальной школы и классов КРО. Анализ полученных данных показал, что в первых классах КРО преобладало отрицательное отношение к школе и отрицательная мотивация; в дальнейшем на протяжении обучения в начальной школе у всех учащихся происходит изменение доминирующих мотивов от внешних к внутренним. Выявленные в исследовании корреляции между показателями мотивации и успеваемостью показывают, что дети, которые учатся на "отлично" и "хорошо", чаще всего имеют высокие показатели мотивации учения. Представленные в статье данные могут быть использованы для реализации инклюзивного образования в современной начальной школе.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борисова, В. А. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ваганова, А. В. Театрализованная деятельность как средство развития творческой активности и социализации в обществе [детей с ОВЗ] / А. В. Ваганова, Е. Е. Созина, А. Е. Веснина> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 32-33
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫМИ НЕДОСТАТКИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: Включение ребенка со множественными нарушениями развития в игровые формы деятельности, так или иначе способствует коррекции эмоционального дефицита, расширению круга их предметных представлений, способствует развитию коммуникативных навыков, знакомит с новыми социальными ролями.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Созина, Е.Е.; Веснина, А.Е. Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вайнер, М. Игровой сенсомоторный тренинг как технология коррекции недостатков эмоционального развития детей / М. Вайнер> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 5. - С. 55-68
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВОЙ СЕНСОМОТОРНЫЙ ТРЕНИНГ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕДОСТАТКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ -- ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ (ПЕД.) -- МЕТОД СЕНСОРНОГО ОБОГАЩЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД ФИЗИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД ВВЕДЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД ИМПРОВИЗАЦИИ (ПСИХОЛ.) Аннотация: В настоящей статье раскрыты методы и приемы педагогической коррекции недостатков эмоционального развития детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Валявко, С. М. Работа с сюжетными картинками как метод изучения и формирования связной устной речи умственно отсталых учащихся младших классов / Валявко С. М. , Домишкевич С. А.> // Специальная психология. - 2007. - № 2. - С. 36-53 : табл.
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ КЛАССЫ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИИТИЯ Аннотация: Методика В. И. Лубовского - Л. В. Яссман, которая представлена в данной статье, позволяет дифференцировать недостатки речевого развития первичного и вторичного характера; т. е. владение средствами языка и осмысление ситуации с помощью языковых средств. Она универсальна и может использоваться при разных нарушениях развития, характеризующихся отставанием в развитии речи. Методика показала высокую различительную способность при дифференциальной диагностике.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Домишкевич, С. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волковская, Т. Н. Логопсихологический подход к типологии лиц с недостатками речи / Волковская Т. Н.> // Спец. психология. - 2009. - № 4. - С. 5-14
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 В 67
Волковская, Т. Н. Нейропсихологический подход к изучению недостатков развития детей с ранним органическим повреждением центральной нервной системы / Волковская Т. Н.> // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 32-38
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- НЕДОСТАТКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦНС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 В 67
Волковская, Т. Н. Опыт экспериментального внедрения системы психологической помощи детям с недостатками речи / Т. Н. Волковская> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 3-17
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|