Поисковый запрос: <.>K=НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 88.8 Э 57
Эмоциональное благополучие и поддержание здоровья детей в системе предшкольного и начального образования / И. В. Егоров и др.> // Начальная школа. - 2012. - № 3. - С. 43-71
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДЕТИ -- ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Чиркина, Г. В. Проблемы обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием детей с нарушениями речи / Г. В. Чиркина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 12-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФН -- КАРТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.102 Ф 33
Федосова, Н. А. Подготовка к обучению в школе - основа преемственности между дошкольным и начальным общим образованием : проект "Преемственность" / Н. А. Федосова> // Начальная школа. - 2010. - № 10. - С. 21-26
ББК 74.102 + 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Томме, Л. Е. Обучение решению арифметических задач детей с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме> // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 55-64.
ББК 74.37 Рубрики: ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ Дети с нарушениями речи Жизненные компетенции Математическая речь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Аннотация: В статье рассматривается значение арифметических задач в обучении детей с ТНР в соответствии с требованиями ФГОС НОО детей с ОВЗ. Описываются результаты практической работы по обучению детей с ТНР решению и составлению арифметических задач.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 88.48 Т 51
Токарь, И. Е. Профилактика детской агрессии в образовательной среде / И. Е. Токарь> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 38-47.
ББК 88.48 Рубрики: Агрессивное поведение--Дети--Профилактика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- АГРЕССИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Аннотация: О системе образования как факторе риска развития детской агрессии, о роли педагогов-психологов, учителей-логопедов, дефектологов, социальных педагогов в профилактике детской агрессии; о индивидуализации и гендерной дифференциации обучения, методах формирования навыков, помогающих управлять негативными эмоциями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.202.5 Т 48
Ткачев, А. В. Современные тенденции развития теории и практики дошкольного и начального школьного образования / А. В. Ткачев, В. В. Демичева> // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 85-88
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Демичева, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.1 Т 41
Тимофеева, Л. Л. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования / Л. Л. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 8-12
ББК 74.1 + 74.202.4 + 74.05
Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- УПРАВЛЯЕМОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ -- УЧЕБНАЯ ПРОБЛЕМА -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье в виде таблицы представлены основные направления работы в начальной школе и результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования, которую можно рассматривать как "необходимые предпосылки для перехода на следующий уровень начального образования, успешной адаптации к условиям жизни в школе и требованиям учебного процесса" (ФГОС)
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74р С 87
Стручаева, Т. М. Метаметодическая подготовка учителя начальной школы к реализации стандартов второго поколения / Т. М. Стручаева> // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 10-11 отд. паг. - (Библиотечка учителя). - Библиогр.: с. 11 (3 назв.)
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- РОССИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАНДАРТЫ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- МЕТАМЕТОДИКА -- ПЕДАГОГИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.04(3) С 79
Степанова, С. Н. Начальная школа США: состояние и перспективы / С. Н. Степанова> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (9 назв.)
ББК 74.04(3)
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ -- США -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| Т74.332 С 60
Солнцева, Л. И. К вопросу о стандартах начального образования для детей с нарушением зрения / Л. И. Солнцева> // Дефектология. - 1995. - № 6. - С. 21-25
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|