Поисковый запрос: <.>K=НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ<.> |
Общее количество найденных документов : 92
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 13
Абдрахманова, Э. Р. Особенности навыка письма у младших школьников с ДЦП / Э. Р. Абдрахманова> // Логопед. - 2014. - № 2. - С. 14-20
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТРУДНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ПИСЬМА -- МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алтухова, Т. А. Состояние проф. компетентности учителей-логопедов общеобразовательных школ в предупреждении и коррекции нарушений письма и чтения / Т. А. Алтухова> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 41-49 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСЛЕКСИИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ Аннотация: Представлены результаты изучения профессиональной компетентности учителей-логопедов в обеспечении психолого-педагогического сопровождения младших школьников с нарушениями письменной речи в условиях их интеграции в общеобразовательные учреждения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 72
Антонова, Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Е. Е. Антонова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 38-41.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на выявление ведущего вида дисграфии у учащихся вторых классов. Выявленная в ходе констатирующего эксперимента вариативность ошибок подчеркивает важность дифференцированного подхода к коррекции нарушений письма, а также необходимость профилактической работы.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 92
Атаманова, Н. Б. Профилактика и коррекция письменной речи у учащихся с ОВЗ / Атаманова Н. Б.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 87-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИНАМИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- УСВОЕНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ -- ШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСВТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОФИЛАКТИКА Аннотация: В данной статье представлена система формирования аналитико-синтетической базы для овладения письменной речью на основе создания динамической модели звуко-слоговой и кинетической схем слова.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Безруких, М. М. Организация помощи детям с трудностями освоения навыка письма / М. М. Безруких> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 60-66
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАВЫК ПИСЬМА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белякова, Л. И. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова> // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 3-9 : ил. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА -- РЕЧЕЯЗЫКОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Аннотация: Авторы обращаются к широкой аудитории специалистов-дефектологов с предложением обсудить вопросы классификации речевых нарушений. Использование двойной классификации в отечественной логопедии затрудняет сравнительный анализ результатов исследований, а также не позволяет разработать нормативные документы, касающиеся систематизации речевых расстройств.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Филатова, Ю. О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 73
Богданова, Е. И. Логопедические приемы работы в коррекции дизорфографии со школьниками с ЗПР / Богданова Е. И.> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 12-21
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ОРФОГРАММЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ -- ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОНТРОЛЬ НАПИСАНИЯ Аннотация: В данной статье описана дизорфография, приведены симптоматика и механизмы специфических ошибок на письме.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Богданова, О. М. Специфика работы учителя-логопеда с младшими школьниками с нарушением зрения / Богданова О. М.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 94-100
ББК Т74.332 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ПАТОЛОГИЯ ЗРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье представлены особенности логопедической работы с младшими школьниками с патологией зрения с целью подготовки к школьному обучению. Представлены приёмы коррекции нарушенных и недостаточно развитых функций , необходимых для успешного овладения письмом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бондаренко, А. П. Значение раннего выявления и коррекции недостатков устной и письменной речи / А. П. Бондаренко> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 15-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 86
Бочарова, Н. О. Предупреждение "зеркальности" на письме / Бочарова Н. О.> // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 113-117
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- "ЗЕРКАЛЬНОЕ" ПИСЬМО -- ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 89
Бруева, О. В. Профилактика письменных нарушений речи у детей с дисграфией / О. В. Бруева, Г. А. Сидорова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 7 (сент.). - С. 43-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сидорова, Г. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 91
Бурова, С. А. Как помочь ребенку с дисграфией? : консультация для родителей / Бурова С. А.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 68-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Аннотация: В статье представлен сценарий консультации для родителей детей с дисграфией, направленной на ознакомление членов семьи воспитанников с приемами коррекции этого нарушения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 93
Буторина, О. В. Развитие звукового анализа и синтеза у детей с нарушениями письменной речи посредством ИКТ / О. В. Буторина> // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 50-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 19
Васильева, М. В. Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией / М. В. Васильева> // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 32-42
ББК 74.37 + 78.303
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ -- ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Статья посвящена вопросу формирования технической стороны чтения у младших школьников с дизартрией. Предметом исследования являются особенности формирования технической стороны чтения вслух учащихся с различной степенью выраженности дизартрии. В ходе исследования наблюдается, что при чтении в сравнении с учащимися с нормальным речевым развитием у учащихся с дизартрией темп чтения формируется медленнее, при чтении эти дети допускают больше ошибок, долго не формируется интонационная сторона чтения. Большую роль в становлении навыка чтения играет дошкольная подготовка детей, имеющих диагноз "дизартрия". Полученные результаты необходимо учитывать учителям начальных классов, педагогам-психологам, учителям-логопедам и другим специалистам при составлении индивидуального образовательного маршрута по обучению младших школьников с речевой патологией в условиях инклюзивного и специального обучения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гагунская, Н. В. Такая важная маленькая буква : [нарушения письм. речи] / Гагунская Н. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2008. - № 11. - С. 59-62
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТРОЧНЫЕ БУКВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гогуадзе, Т. В. Особенности организации коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими нарушения письма, на пропедевтическом этапе логопедической работы / Гогуадзе Т. В.> // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 49-53 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ПРОПЕДЕВТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ЛОГОЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горяинова, И. А. Особенности оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта / Горяинова И. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 97-101.
ББК 74.35 + 74.37 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ -- ОПТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья посвящена проблеме нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта, а именно оптической дисграфии. В ней рассматриваются особенности оптической дисграфии, виды дисграфических ошибок. Также дается сравнительная характеристика особенностей оптической дисграфии у детей с нормальным психофизиологическим развитием и у детей с нарушением интеллекта.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 98
Гущинская, М. В. Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ / М. В. Гущинская> // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 83-93
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДИКТОРЫ ДИСГРАФИИ -- ДИСГРАФИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья посвящена экспериментальному изучению результатов применения разработанной автором профилактической системы формирования графомоторного навыка письма у детей, имеющих предикторы регуляторной и зрительно-пространственной дисграфии. Обозначается проблема увеличения количества нормально развивающихся дошкольников, чьи трудности усвоения письма являются следствием объективных закономерностей функциогенеза мозга ребенка, а также числа первоклассников, чье развитие не укладывается в общепринятые возрастные показатели. Рассматриваются вопросы современной концепции модернизации образования, признание уникальности и самоценности человеческой индивидуальности, проблемы поиска путей социализации личности с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давлетшина, Т. И. Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста: проект "Тропинками грамоты" / Т. И. Давлетшина> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 2. - С. 20-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- УРОВНИ УСПЕШНОСТИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ Аннотация: Статья включает описание этапов проекта, мастер-класс для родителей "Как помочь ребенку в подготовке к школе", конспект НОД в подготовительной группе "По тропинкам в страну Грамоту".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 44
Дизорфография / Науч.-практ. центр дет. психоневрологии> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2017. - № 3. - С. 32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Аннотация: Дизорфография - стойкая и специфическая несформированность (нарушение) усвоения орфографических знаний, умений и навыков, обусловленная недоразвития ряда неречевых и речевых психических процессов, которая проявляется в многообразных и многочисленных орфографических ошибках.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|