Поисковый запрос: <.>K=НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Т 35
Теремкова, Н. Э. Автоматизация звуков в практике работы логопеда / Теремкова Н. Э.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 91-96
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 С 51
Смирнова, Е. Б. Артикуляционная гимнастика в стихах / Е. Б. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 9. - С. 62-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ПАТОЛОГИИ -- ПОДВИЖНОСТЬ РЕЧЕВОГО АППАРАТА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Х 94
Хромова, М. И. Артикуляционная гимнастика на постановку звуков для детей 4-7 лет / Хромова М. И.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 104-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАТИЧЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ Аннотация: В статье предлагается комплекс артикуляционной гимнастики, направленной на постановку звуков, для детей 4-7 лет. Использование в ходе упражнений стихотворений развивает память, кинестетические движения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Т 89
Турченко, И. В. Артикуляционная гимнастика: рекомендации для проведения / Турченко И. В.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 42-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Аннотация: В статье рассматривается механизм проведения артикуляционной гимнастики как необходимое условие развития и укрепления моторики речевого аппарата детей с нарушениями звукопроизношения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 М 87
Мошнина, О. В. Артикуляционная гимнастика: традиции и инновации / Мошнина О. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 20-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СОНОРНЫЕ ЗВУКИ -- Р (ЗВУК) -- РЬ (ЗВУК) Аннотация: Практические рекомендации по исправлению нарушений сонорных звуков, в первую очередь вибрантов [Р]-[Рь], на примере артикуляционного упражнения "Борьба".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 А 86
Артемова, С. А. Биоэнергетика как средство формирования произносительной стороны речи у детей с дислалией / Артемова С. А., Кулькина Д. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 4-11
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- БИОЭНЕРГЕТИКА -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Аннотация: Формирование произносительной стороны речи является основной задачей в процессе преодоления дислалии. Повышение эффективности этой работы является актуальной проблемой современных исследований. В статье рассматривается специфика биоэнергопластики как метода коррекционного воздействия, изучаются возможности и эффективность применения биоэнергопластики как средства формирования произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с дислалией, приводятся данные экспериментального изучения процесса коррекции нарушений звукопроизношения с включением приемов биоэнергопластики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кулькина, Д. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Микфельд, Я. О. Диагностика и коррекция предпосылок артикуляторно-акустической дисграфии у дошкольников / Микфельд Я. О., Сивенкова М. Ю.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 48-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сивенкова, М. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 И 74
Иншакова, М. В. Дифференциация часто смешиваемых звуков у детей как база для формирования грамотной письменной речи / Иншакова М. В.> // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 90-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ФОНЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: В статье затронута проблема недостаточности развития фонематического восприятия, которое может проявиться в старшем дошкольном возрасте. Приведен пример занятия по дифференциации часто смешиваемых звуков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Ж 94
Жученкова, Е. Н. Звуки без скуки : дидактическое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи / Жученкова Е. Н.> // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 60-62
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КУБИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлено дидактическое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи, направленное на отработку правильного звукопроизношения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 К 82
Крикленко, О. В. Игровые приемы развития мелкой моторики у детей с ОНР / Крикленко О. В.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 111-115
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье представлен опыт работы по применению игровых приемов развития мелкой моторики в целях коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Смелова, Н. А. Использование приемов самомассажа с детьми во взаимодействии с родителями / Н. А. Смелова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 42-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- МАССАЖ ПРИ НАРУШЕНИЯХ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ САМОМАССАЖ Аннотация: Автор статьи описывает свою работу по преодолению нарушений звукопроизношения у детей: различные виды массажа - активизирующий и расслабляющий. Целью логопедического самомассажа являются стимуляция кинестетических ощущений мышц, участвующих в работе периферического речевого аппарата и нормализация мышечного тонуса данных мышц.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Ш 17
Шайкин, А. П. К вопросу о диагностике физиологического косноязычия / А. П. Шайкин> // Логопед. - 2010. - № 7. - С. 116-121
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИАГНОСТИКА -- ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ КОСНОЯЗЫЧИЕ -- ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИСЛАЛИЯ -- ФК -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОНР -- ОБЩИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 П 16
Панченко, Л. С. Квест-игра "Осенние подарки" для дошкольников с нарушениям звукопроизношения / Панченко Л. С.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 91-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ -- СЦЕНАРИИ Аннотация: Автор предлагает сценарий квест-игры с детьми старшей и подготовительной групп, занимающихся в условиях логопункта ДОУ. В увлекательной форме у дошкольников с нарушениями звукопроизношения автоматизируется в речи четкое произношение ранее изученных звуков, обобщаются и закрепляются знания об особенностях жизни животных и растений, развивается слуховое внимание, память, мышление, общая и мелкая моторика.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 С 95
Сычугова, Л. Г. Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией на индивидуальных логопедических занятиях / Сычугова Л. Г.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 56-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТРЕТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье автор анализирует различные подходы к коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией, обосновывает методику постановки звуков от опорного звука, приводит конспекты индивидуальных занятий по постановке звука [с] у ребенка с дизартрией с использованием приема постановки от опорного звука.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 П 12
Павленко, С. И. Логобусы - тренажер для проведения артикуляционной гимнастики с дошкольниками / Павленко С. И.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 50-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОБУСЫ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Аннотация: Артикуляционная гимнастика - это неотъемлемая часть логопедического воздействия. Без хорошей подвижности и дифференцированной работы артикуляционного аппарата не добиться правильного произношения и четкой слаженной речи. Логобусы - тренажер для мышц артикуляционного аппарата детей с нарушениями звукопроизношения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 Г 12
Гавлясэк, А. В. Малыш плохо говорит? Виноват прикус! / А. В. Гавлясэк> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8 (окт.). - С. 4-6
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИКУС -- ПАТОЛОГИЯ ПРИКУСА -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- АНОМАЛИИ ЗУБОЧЕЛЮСТНОЙ СИСТЕМЫ -- АНОМАЛИИ РОТОВОЙ ПОЛОСТИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА ОРГАНОВ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Кулибабчук, Наталья Анатольевна. "Мир звуков" : мастер-класс для родителей / Кулибабчук Н. А.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 2. - С. 89-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЗВУКИ Аннотация: Опыт работы педагогов в группе компенсирующей направленности по проведению речевых мастер-классов с родителями. Предложенные задания направлены на повышение их компетенции и одновременно могут быть использованы в работе с детьми в домашних условиях.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18.
| 74.37 П 47
Поздеева, Т. Н. Нарисуем вертолет : занятие на автоматизацию звука [р] для детей 6-7 лет / Поздеева Т. Н.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 100-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- Р (ЗВУК) Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников, направленное на автоматизацию звука [р], формирование правильного звукопроизношения, развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 О-53
Олейник, С. Н. Нарушения развития артикуляционного праксиса и звукопроизношения у детей с миодистрофией Дюшенна / Олейник С. Н., Кирсанова Е. П., Смирнова А. А.> // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 17-25
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- МИОДИСТРОФИЯ ДЮШЕННА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЫШЕЧНЫЕ ДИСТРОФИИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МУСКУЛАТУРА -- АРТИКУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кирсанова, Е. П.; Смирнова, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Сайкова , С. С. Особенности логопедической работы по автоматизации звуков у дошкольников с заиканием / С. С. Сайкова > // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 61-64.
Кл.слова (ненормированные): ЗАИКАНИЕ -- ПЛАВНОСТЬ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДИСЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: Одна из задач, которую логопеды-практики решают ежедневно - повышение эффективности коррекционной помощи ребенку, экономия его психического ресурса при достижении максимально возможного результата совместной работы логопеда, ребёнка и его семьи. Решение этой задачи возможно в случае комплексного подхода не только к коррекции заикания, но и к коррекции речевого развития в целом, с учетом структуры нарушения речи у конкретного ребёнка. При этом одним из самых частотных сопутствующих нарушений речи является нарушение звукопроизношения, обусловленное дислалией или дизартрией. Интеграция задач по коррекции плавности речи и звукопроизношения дает возможность повысить эффективность логопедической работы.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|