Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (10)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
74.37
У 73


    Урывская, Ж. М.
    Формирование навыков звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики / Урывская Ж. М. // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 53-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ СИМВОЛИКА
Аннотация: Автор статьи раскрывает коррекционную работу с детьми, имеющими различные нарушения звукопроизношения через развитие звукового анализа и синтеза на основе технологии "Развитие звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
К 59


    Козырева, О. А.
    Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией средствами логопедических компьютерных игр / Козырева О. А., Стуленкова Е. Д. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 33-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
Аннотация: Звукопроизношение представляет собой важную сторону речи, составляет основу речевого процесса, без которого невозможно полноценное развитие личности. Формирование правильного звукопроизношения - сложный и длительный процесс, ребенок учится руководить своими органами артикуляции, воспринимать обращенную к нему речь.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Стуленкова, Е. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Горчакова, А. М..
    Формирование воздушной струи в процессе преодоления нарушений звукопроизношения / Горчакова А. М. // Логопед в детском саду. - 2005. - № 2
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Медова, Н. А.
    Формирование артикуляционных позиций у слепых детей / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 27-34.
ББК Т74.331 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УКЛАДЫ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РЕТИНОПАТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В связи с увеличением количества детей с ретинопатией, возникают проблемы обучения и воспитания слепых детей, а также формирование компенсаторных возможностей, с целью более успешной социализации данной категории детей. В статье автор делает акцент на проблему несформированности мышц артикуляционного аппарата и сложности в операции подражания на этапе становления звукопроизносительного навыка. Предлагает доступные приемы работы с детьми по данному направлению.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.
74.37
К 23


    Карибова, Н. И.
    Сюжетно-ролевая игра в работе по автоматизации свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Карибова Н. И. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 92-97
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОПТЫ РАБОТЫ
Аннотация: Рост числа детей дошкольного возраста с ТНР, с нарушением звукопроизношения. Часто нарушение произношения группы свистящих звуков. Необходимо формировать у детей самоконтроль за речью. Необходимы разнообразные методы и приемы в коррекции нарушений свистящих звуков. Сюжетно-ролевая игра как катализатор коррекционного процесса по устранению нарушений звукопроизношения. Предлагается серия сюжетно-ролевых игр, направленных на автоматизацию свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
А 84


    Арнаут, А. Н.
    Семинар-практикум "Домашний логопед - исправление речи в домашних условиях" / Арнаут А. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 102-110
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ -- ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЧИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРАВИЛЬНОЕ РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.37
А 16


    Абрамова, Т. В.
    Развитие предпосылок к речи у неговорящих детей : из опыта работы с детьми с алалией / Абрамова Т. В. // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 101-103
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- АЛАЛИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ -- РАБОТА С НЕРЕЧЕВЫМИ ЗВУКАМИ -- ШУМОВЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Л 41


    Лезина, Е. А.
    Работа воспитателя по коррекции нарушений звукопроизношения у младших школьников / Е. А. Лезина // Логопед. - 2010. - № 8. - С. 71-75
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Антоненко, О. А.
    Профилактика нарушения звукопроизношения в младшем возрасте / Антоненко О. А. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 6. - С. 84-87
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МЛАДШАЯ ГРУППА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
Р 95


    Рычкова, В. Н.
    Профилактика нарушений звукопроизношения у дошкольников / Рычкова В. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 108-122
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.37
К 19


    Кантур, Т. Г.
    Преодоление нарушений звукопроизношения с использованием игр и практических игровых упражнений / Т. Г. Кантур, Т. Г. Сидорова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 37-44.
ББК 74.37
Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление--Игровые методы
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сидорова, Т.Г.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

12.
74.37
Д 64


    Долганова, О. А.
    Постановка, автоматизация дифференциация звуков [к], [к'] / Долганова О. А. // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 107-110
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КАППАЦИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- К (ЗВУК) -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье приводится занятие с использованием логопедических упражнений для исправления нарушений звуков [к], [к']. Даны примеры подготовительных и основных упражнений в коррекции каппацизма.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
К 68


    Короткова, О. В.
    Планирование последовательности логопедической работы при исправлении нарушений произношения звуков [р], [р`] / О. В. Короткова // Логопед. - 2013. - № 1. - С. 50-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- ЗВУК [Р] -- ЗВУК [Р'] -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Сайкова , С. С.
    Особенности логопедической работы по автоматизации звуков у дошкольников с заиканием / С. С. Сайкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 61-64.
Кл.слова (ненормированные):
ЗАИКАНИЕ -- ПЛАВНОСТЬ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДИСЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ
Аннотация: Одна из задач, которую логопеды-практики решают ежедневно - повышение эффективности коррекционной помощи ребенку, экономия его психического ресурса при достижении максимально возможного результата совместной работы логопеда, ребёнка и его семьи. Решение этой задачи возможно в случае комплексного подхода не только к коррекции заикания, но и к коррекции речевого развития в целом, с учетом структуры нарушения речи у конкретного ребёнка. При этом одним из самых частотных сопутствующих нарушений речи является нарушение звукопроизношения, обусловленное дислалией или дизартрией. Интеграция задач по коррекции плавности речи и звукопроизношения дает возможность повысить эффективность логопедической работы.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

15.
74.37
О-53


    Олейник, С. Н.
    Нарушения развития артикуляционного праксиса и звукопроизношения у детей с миодистрофией Дюшенна / Олейник С. Н., Кирсанова Е. П., Смирнова А. А. // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 17-25
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- МИОДИСТРОФИЯ ДЮШЕННА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЫШЕЧНЫЕ ДИСТРОФИИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МУСКУЛАТУРА -- АРТИКУЛЯЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кирсанова, Е. П.; Смирнова, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.37
П 47


    Поздеева, Т. Н.
    Нарисуем вертолет : занятие на автоматизацию звука [р] для детей 6-7 лет / Поздеева Т. Н. // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 100-103
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- Р (ЗВУК)
Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников, направленное на автоматизацию звука [р], формирование правильного звукопроизношения, развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Кулибабчук, Наталья Анатольевна.
    "Мир звуков" : мастер-класс для родителей / Кулибабчук Н. А. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 2. - С. 89-94
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЗВУКИ
Аннотация: Опыт работы педагогов в группе компенсирующей направленности по проведению речевых мастер-классов с родителями. Предложенные задания направлены на повышение их компетенции и одновременно могут быть использованы в работе с детьми в домашних условиях.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.
74.37
Г 12


    Гавлясэк, А. В.
    Малыш плохо говорит? Виноват прикус! / А. В. Гавлясэк // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8 (окт.). - С. 4-6
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИКУС -- ПАТОЛОГИЯ ПРИКУСА -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- АНОМАЛИИ ЗУБОЧЕЛЮСТНОЙ СИСТЕМЫ -- АНОМАЛИИ РОТОВОЙ ПОЛОСТИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА ОРГАНОВ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.37
П 12


    Павленко, С. И.
    Логобусы - тренажер для проведения артикуляционной гимнастики с дошкольниками / Павленко С. И. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 50-51
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОБУСЫ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Аннотация: Артикуляционная гимнастика - это неотъемлемая часть логопедического воздействия. Без хорошей подвижности и дифференцированной работы артикуляционного аппарата не добиться правильного произношения и четкой слаженной речи. Логобусы - тренажер для мышц артикуляционного аппарата детей с нарушениями звукопроизношения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.37
С 95


    Сычугова, Л. Г.
    Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией на индивидуальных логопедических занятиях / Сычугова Л. Г. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 56-64
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТРЕТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье автор анализирует различные подходы к коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией, обосновывает методику постановки звуков от опорного звука, приводит конспекты индивидуальных занятий по постановке звука [с] у ребенка с дизартрией с использованием приема постановки от опорного звука.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
Статистика за 08.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 12797 514
Электронный каталог АКСБ2103413
Ретро до 2005 года549288
Аналитика9173505
БД периодических изданий5835
БД книг на флэш-картах660318
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС205149
БД «ПРОФЕССИЯ»4725
По видам поиска
Стандартный 14 12
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 177 3
Показано результатов поиска 10126 -
Число посетителей
Всего - 514
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)