Поисковый запрос: <.>K=НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 У 73
Урывская, Ж. М. Формирование навыков звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики / Урывская Ж. М.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 53-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ СИМВОЛИКА Аннотация: Автор статьи раскрывает коррекционную работу с детьми, имеющими различные нарушения звукопроизношения через развитие звукового анализа и синтеза на основе технологии "Развитие звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 59
Козырева, О. А. Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией средствами логопедических компьютерных игр / Козырева О. А., Стуленкова Е. Д.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 33-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Аннотация: Звукопроизношение представляет собой важную сторону речи, составляет основу речевого процесса, без которого невозможно полноценное развитие личности. Формирование правильного звукопроизношения - сложный и длительный процесс, ребенок учится руководить своими органами артикуляции, воспринимать обращенную к нему речь.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Стуленкова, Е. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горчакова, А. М.. Формирование воздушной струи в процессе преодоления нарушений звукопроизношения / Горчакова А. М.> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 2
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Медова, Н. А. Формирование артикуляционных позиций у слепых детей / Н. А. Медова > // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 27-34.
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УКЛАДЫ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РЕТИНОПАТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В связи с увеличением количества детей с ретинопатией, возникают проблемы обучения и воспитания слепых детей, а также формирование компенсаторных возможностей, с целью более успешной социализации данной категории детей. В статье автор делает акцент на проблему несформированности мышц артикуляционного аппарата и сложности в операции подражания на этапе становления звукопроизносительного навыка. Предлагает доступные приемы работы с детьми по данному направлению.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 23
Карибова, Н. И. Сюжетно-ролевая игра в работе по автоматизации свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Карибова Н. И.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 92-97
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОПТЫ РАБОТЫ Аннотация: Рост числа детей дошкольного возраста с ТНР, с нарушением звукопроизношения. Часто нарушение произношения группы свистящих звуков. Необходимо формировать у детей самоконтроль за речью. Необходимы разнообразные методы и приемы в коррекции нарушений свистящих звуков. Сюжетно-ролевая игра как катализатор коррекционного процесса по устранению нарушений звукопроизношения. Предлагается серия сюжетно-ролевых игр, направленных на автоматизацию свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 84
Арнаут, А. Н. Семинар-практикум "Домашний логопед - исправление речи в домашних условиях" / Арнаут А. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 102-110
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ -- ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЧИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРАВИЛЬНОЕ РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 16
Абрамова, Т. В. Развитие предпосылок к речи у неговорящих детей : из опыта работы с детьми с алалией / Абрамова Т. В.> // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 101-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- АЛАЛИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ -- РАБОТА С НЕРЕЧЕВЫМИ ЗВУКАМИ -- ШУМОВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 41
Лезина, Е. А. Работа воспитателя по коррекции нарушений звукопроизношения у младших школьников / Е. А. Лезина> // Логопед. - 2010. - № 8. - С. 71-75
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антоненко, О. А. Профилактика нарушения звукопроизношения в младшем возрасте / Антоненко О. А.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 6. - С. 84-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МЛАДШАЯ ГРУППА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Р 95
Рычкова, В. Н. Профилактика нарушений звукопроизношения у дошкольников / Рычкова В. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 108-122
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 19
Кантур, Т. Г. Преодоление нарушений звукопроизношения с использованием игр и практических игровых упражнений / Т. Г. Кантур, Т. Г. Сидорова> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 37-44.
ББК 74.37 Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление--Игровые методы Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сидорова, Т.Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 64
Долганова, О. А. Постановка, автоматизация дифференциация звуков [к], [к'] / Долганова О. А.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 107-110
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КАППАЦИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- К (ЗВУК) -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье приводится занятие с использованием логопедических упражнений для исправления нарушений звуков [к], [к']. Даны примеры подготовительных и основных упражнений в коррекции каппацизма.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 68
Короткова, О. В. Планирование последовательности логопедической работы при исправлении нарушений произношения звуков [р], [р`] / О. В. Короткова> // Логопед. - 2013. - № 1. - С. 50-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- ЗВУК [Р] -- ЗВУК [Р'] -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сайкова , С. С. Особенности логопедической работы по автоматизации звуков у дошкольников с заиканием / С. С. Сайкова > // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 61-64.
Кл.слова (ненормированные): ЗАИКАНИЕ -- ПЛАВНОСТЬ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДИСЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: Одна из задач, которую логопеды-практики решают ежедневно - повышение эффективности коррекционной помощи ребенку, экономия его психического ресурса при достижении максимально возможного результата совместной работы логопеда, ребёнка и его семьи. Решение этой задачи возможно в случае комплексного подхода не только к коррекции заикания, но и к коррекции речевого развития в целом, с учетом структуры нарушения речи у конкретного ребёнка. При этом одним из самых частотных сопутствующих нарушений речи является нарушение звукопроизношения, обусловленное дислалией или дизартрией. Интеграция задач по коррекции плавности речи и звукопроизношения дает возможность повысить эффективность логопедической работы.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 О-53
Олейник, С. Н. Нарушения развития артикуляционного праксиса и звукопроизношения у детей с миодистрофией Дюшенна / Олейник С. Н., Кирсанова Е. П., Смирнова А. А.> // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 17-25
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- МИОДИСТРОФИЯ ДЮШЕННА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЫШЕЧНЫЕ ДИСТРОФИИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МУСКУЛАТУРА -- АРТИКУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кирсанова, Е. П.; Смирнова, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 47
Поздеева, Т. Н. Нарисуем вертолет : занятие на автоматизацию звука [р] для детей 6-7 лет / Поздеева Т. Н.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 100-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- Р (ЗВУК) Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников, направленное на автоматизацию звука [р], формирование правильного звукопроизношения, развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кулибабчук, Наталья Анатольевна. "Мир звуков" : мастер-класс для родителей / Кулибабчук Н. А.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 2. - С. 89-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЗВУКИ Аннотация: Опыт работы педагогов в группе компенсирующей направленности по проведению речевых мастер-классов с родителями. Предложенные задания направлены на повышение их компетенции и одновременно могут быть использованы в работе с детьми в домашних условиях.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 12
Гавлясэк, А. В. Малыш плохо говорит? Виноват прикус! / А. В. Гавлясэк> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8 (окт.). - С. 4-6
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИКУС -- ПАТОЛОГИЯ ПРИКУСА -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- АНОМАЛИИ ЗУБОЧЕЛЮСТНОЙ СИСТЕМЫ -- АНОМАЛИИ РОТОВОЙ ПОЛОСТИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА ОРГАНОВ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 12
Павленко, С. И. Логобусы - тренажер для проведения артикуляционной гимнастики с дошкольниками / Павленко С. И.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 50-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОБУСЫ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Аннотация: Артикуляционная гимнастика - это неотъемлемая часть логопедического воздействия. Без хорошей подвижности и дифференцированной работы артикуляционного аппарата не добиться правильного произношения и четкой слаженной речи. Логобусы - тренажер для мышц артикуляционного аппарата детей с нарушениями звукопроизношения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 95
Сычугова, Л. Г. Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией на индивидуальных логопедических занятиях / Сычугова Л. Г.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 56-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТРЕТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье автор анализирует различные подходы к коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией, обосновывает методику постановки звуков от опорного звука, приводит конспекты индивидуальных занятий по постановке звука [с] у ребенка с дизартрией с использованием приема постановки от опорного звука.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|