Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-63 
1.
74.100.52
Д 56


    Добровольская, М.
    "75 дней до Победы - обратный отсчет" / М. Добровольская, Л. Сладкова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 8. - С. 16-21
ББК 74.100.52

Кл.слова (ненормированные):
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА (ТЕМА) -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕНЬ ПОБЕДЫ (ТЕМА)
Аннотация: Календарь обратного отсчета. как одна из форм патриотического воспитания.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Сладкова, Л.

Найти похожие

2.
74.100.5
Е 58


    Ельцова, О.
    Беседа: ее значение в воспитательно-образовательном процессе детского сада / О. Ельцова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 40-45 . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
БЕСЕДЫ -- АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ВОПРОСЫ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Маркедонова, Наталья Михайловна.
    В гостях у лягушонка : речевой центр / Маркедонова Н. М., Евграфова Л. А. // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 1. - С. 29-34
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЕВЫЕ ЦЕНТРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- САМОМАССАЖ
Аннотация: Описание речевой среды группы, которая способствует коммуникации и речевому развитию детей 4–8 лет. Даны образцы пособий и игровых упражнений на развитие речевого дыхания, мелкой моторики, формирование словаря, лексико-грамматических представлений, связной речи.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Евграфова, Лариса Алексеевна

Найти похожие

4.
74.100.5
П 18


    Паршенкова, Л.
    "Вот так пуговицы!" : дидактические возможности / Л. Паршенкова, Р. Камазова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 67-75
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ПУГОВИЦА (ТЕМА) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ИГРЫ С ПУГОВИЦАМИ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Камазова, Р.

Найти похожие

5.
74.37
М 27


    Маркина, Т. С.
    Все цвета радуги : лексико-грамматический кейс для детей 3 лет с ТНР / Маркина Т. С. // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 23-30
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КЕЙС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: В статье представлен логопедический кейс доля детей 3 лет с тяжелыми нарушениями речи, включающий в себя систематизированные речевые и познавательные игры.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
М 38


    Машкова, Н. П.
    Дидактические куклы в практике логопеда / Машкова Н. П. // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 63-66
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ КУКЛЫ -- ИГРУШКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
В 17


    Ванина, Л. П.
    Живая азбука : игровое пособие для ст. дошкольников [с нарушениями речи] / Ванина Л. П. // Логопед. - 2015. - № 6. - С. 64-69
ББК 74.37 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- НАГЛЯДНО-ИГРОВЫЕ СРЕДСТВА -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.102
Б 76


    Божева, Т. М.
    Забавные буквы : наглядное пособие / Т. М. Божева // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 70-72
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ БУКВ -- БУКВЫ -- СТИХИ О БУКВАХ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.


    Тихомирова, Е.
    Звуки, буквы, слоги : дидактические игры / Е. Тихомирова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 60-64
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЗВУКИ (ТЕМА) -- СЛОГИ (ТЕМА) -- БУКВЫ (ТЕМА)

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.37
Т 46


    Тихомирова, И. И.
    Звуки-смайлики : пособие для детей 4-7 лет с нарушением речи / Тихомирова И. И. // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 99-104
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ -- ЗВУКИ
Аннотация: В статье представлена методическая разработка по использованию логопедических символов для развития фонематического слуха. Описаны игры с применением данного материала.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Лигостаева, И. А.
    Использование зрительно-тактильного материала по развитию речи с детьми 5-7 лет с нарушениями зрения / Лигостаева И. А. // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 28-36
ББК Т74.331 + Т74.37
Рубрики: г.Москва
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-ТАКТИЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Удалова, Т. В.
    Использование наглядных пособий на уроках географии как средство активизации познавательной деятельности учащихся с нарушением зрения / Т. В. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 43-49. . -
ББК Т74.332.626
Рубрики: Тифлология
   Тифлопедагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ
Аннотация: Статья посвящена практическому применению принципа наглядности при обучении географии слепых и слабовидящих учащихся. Подробно описаны особенности обследования предметов и ориентировки у детей с глубокими нарушениями зрения, решаемые на уроках географии педагогические задачи, классифицированы используемые на уроках наглядные пособия.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
Т74.332.620
Н 63


    Николаева, В. П.
    Использование наглядных средств на уроках природоведения в школе слепых / В. П. Николаева // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 155-160
ББК Т74.332.620

Кл.слова (ненормированные):
ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- УРОКИ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.100.59
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Использование плакатов в процессе формирования культуры безопасности у детей дошкольного дошкольного возраста / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 6-9
ББК 74.100.59

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ПЛАКАТЫ -- КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.
74.37
Л 68


    Ловчая, С. А.
    Использование разных видов коллажа в логопедической работе / Ловчая С. А., Целоусова И. В. // Логопед. - 2019. - № 3. - С. 20-25
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОЛЛАЖ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: В данной статье приводится опыт работы учителя-логопеда по использованию различных видов коллажа для формирования речи дошкольников. Приведены примеры игр и заданий с использованием коллажа.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.3
Е 92


    Ефремова, В. Р.
    Использование фразового конструктора в работе с особым ребенком / В. Р. Ефремова, Н. П. Лисова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 29-31
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕТРА -- РАС -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛЕГО -- РАЗВИТиЕ РЕЧИ
Аннотация: Развитие речи у ребенка 8-го года жизни, имеющего ЗПР и нарушение речи, обусловленное РАС.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.37
Ф 33


    Федорова, И.
    Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию лексико-грамматических средств языка с использованием технологии "Дидактический синквейн" и светового песочного планшета / Федорова И. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 71-76
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА -- СИНКВЕЙНЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.37
Ш 37


    Шевченко, Э. А.
    Логодиск : наглядно-дидактическое пособие для детей 4-6 лет / Шевченко Э. А. // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 55-62
ББК 74.37 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОДИСК -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
Х 90


    Храпылина, Л. П.
    Логокалендарь : многофункциональное пособие для детей 4-7 лет с ОНР / Храпылина Л. П., Абрамович В. В. // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 66-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлено многофункциональное пособие, направленное на развитие и обогащение словаря, отработку предлогов, формирование умений употреблять предлоги, образовывать притяжательные и относительные прилагательные.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Кривошеева, Е. Ю.
    Логопедическая игра "Калейдоскоп предлогов" / Е. Ю. Кривошеева // Логопед. - 2010. - № 1. - С. 71-73
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- логопедические игры -- старшие дошкольники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- предлоги -- наглядные пособия -- дидактические игры

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-63 
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 56195 463
Электронный каталог АКСБ10883418
Ретро до 2005 года3845374
Аналитика32808425
БД периодических изданий16257
БД книг на флэш-картах5948372
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1860366
БД «ПРОФЕССИЯ»268120
По видам поиска
Стандартный 32 22
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 764 6
Показано результатов поиска 42219 -
Число посетителей
Всего - 463
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)