Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (49)Ретро до 2005 года (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НАВЫКИ<.>
Общее количество найденных документов : 542
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.37
С 90


    Суси, И. Л.
    Игровые приёмы для развития навыков словоизменения и словообразования у дошкольников / И. Л.Суси, О. Л. Фиски // Логопед. - 2012. - № 7. - С. 39-48
ББК 74.37 + 74.1
Рубрики: Логопедия --Дошкольное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники с речевыми нарушениями -- игровые приемы -- игры -- навыки словоизменения -- навыки словообразования -- цветотерапия -- логосказки -- методика логопедических занятий -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.39
С 60


    Солоед, К.
    Terra incognita [Электронное издание] / К. Солоед // Здоровье детей. - 2016. - № 2. - С. 38-43.
ББК 74.39
Рубрики: Аспергера синдром
   Аутизм у детей--Психологические исследования

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ АСПЕРГЕРА -- ВЫСОКОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АУТИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: Что отличает детей с высокофункциональным аутизмом и синдромом Аспергера? С какими трудностями сталкиваются ребята с этими нарушениями в младших классах? Как определить наличие у своих учеников подобных заболеваний? Как поддержать таких детей? Обо всем этом говорится в статье.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.
74.100.5
В 29


    Венкова, З. Л.
    «Правила успеха». Продуктивное сотрудничество и коммуникация дошкольников / З. Л. Венкова, Н. А. Зорина // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 10. - С. 47-49
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ДОШКОЛЬНИКОВ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Аннотация: Содержание и организация практики продуктивного сотрудничества и коммуникации детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации парциальной программы «Правила успеха» по социально-коммуникативному развитию детей.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Зорина, Н.А.

Найти похожие

4.
74.100.58
К 65


    Копылова, Ольга.
    А была ли игра? / О. Копылова // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 32-33
ББК 74.100.58
Рубрики: Кострома
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ -- ИГРЫ -- УМЕНИЯ -- НАВЫКИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Аннотация: Многие педагоги про игру знают совсем немного. Возможно, настоящая подлинная игра так редка в группах детских садов потому, что воспитатели не очень понимают, что же нужно делать, когда дети играют. И с трудом определяют, где у детей игра, а где - нет.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.39
Д 44


    Дибари, А.
    АВА для лиц с особыми потребностями: функция транзитивно-условного формирующего действия для обучения новому вербальному поведению и другим значимым ответам / А. Дибари, Д. Рицци // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 1. - С. 45-54
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНЗИТИВНО-УСЛОВНЫЕ ФОРМИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- МОТИВАЦИОННАЯ ОПЕРАЦИЯ -- ЯЗЫК -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- АВА-ТЕРАПИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРИМЕРЫ
Аннотация: При обучении новым навыкам людей с аутизмом мотивация обучаемых имеет большое значение. Ученик легко усваивает новое вербальное поведение, игровые и функциональные навыки в случаях, когда они приносят ему непосредственную пользу. Но рано или поздно ограниченные интересы и слабая социальная мотивация ребенка воспрепятствуют разнообразию педагогических возможностей. Серьезность такого ограничения зависит от профиля и характерных особенностей ученика, но в какой-то момент с этой проблемой все же придется столкнуться. Здесь может оказаться полезным анализ поведения для обеспечения мощных стратегий по преодолению этих препятствий и расширению возможностей обучения. В анализе транзитивно-условных формирующих действий (СЕО-Т) описаны способы и время перекрытия, или запрета доступа, к конечному стимулу, функционирования среды для определения новых стимулов в качестве мотивационных факторов. На сегодняшний день в рамках нескольких исследований доказана эффективность стратегий, основанных на анализе СЕО-Т, для обучения вербальному и невербальному поведению. Разнообразие исследуемого целевого поведения предполагает бесконечность возможностей для обучения, основанных на данном анализе, но несмотря на способность толкования поведения и вдохновляющие стратегии обучения, концепцией СЕО-Т пренебрегают при обучении навыкам, помимо навыка выражать просьбы. В статье обсуждаются определяющие качества СЕО-Т и будут представлены примеры методических приемов обучения для поощрения более широкого применения анализа СЕО-Т в клинической практике.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
Ш 12


    Шабалина, Н. Н.
    Авторские и адаптированные игры в коррекции моторной алалии на этапе расширения словаря и формирования грамматического строя речи / Н. Н. Шабалина // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 39-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.39
П 16


    Панцырь, С. Н.
    Адаптивный туризм как форма социализации детей и подростков с расстройствами аутистического спектра / Панцырь С. Н., Володина Ю. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 2. - С. 43-52
ББК 74.39 + 75.81

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПОДРОСТКИ -- АДАПТИВНЫЙ ТУРИЗМ -- ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ТУРИЗМ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТУРИСТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОХОДЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Аннотация: Потребность в социальной адаптации детей и подростков с расстройствами аутистического спектра является следствием особенностей их психофизического развития. Организация основного и дополнительного образования данной категории детей должна осуществляться на основе адаптированных образовательных программ, учитывающих специфику развития детей. К программам дополнительного образования могут в полной мере относится занятия по адаптивному туризму. Данное направление включает в себя разнообразный перечень направлений работы с детьми, на основе которых возможно составлять программы коррекционных и развивающих занятий с детьми с РАС. Одним основных направлений является развитие социализации. Программы по адаптивному туризму, включающие различные эффективные методы обучения, способствуют развитию межличностного взаимодействия, формированию навыков работы в группе, освоению правил и норм поведения при общении со сверстниками, развитию досуговых навыков и успешной адаптации в детской среде.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.3
М 64


    Мироненко, Н. В.
    Азбука общения : проект по формированию коммуникативных навыков у школьников / Мироненко Н. В. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 100-103
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПИКТОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье раскрываются психологические особенности детей со множественными нарушениями развития. Для формирования коммуникации предлагается проект "Азбука-общения" с использованием карточек пиктограмм.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Визель, Т. Г.
    Алалия и афазия: сходства и различия : (нейропсихол. аспект) / Т. Г. Визель, Н. М. Лапина // Логопедия. - 2006. - № 3. - С. 20-25 : рис.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АЛАЛИЯ -- АФАЗИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- БИЛИНГВИЗМ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лапина, Н. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Проглядова, Г. А.
    Алгоритм письма по системе Брайля / Г. А. Проглядова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 26-29 . -
ББК Т74.332.681
Рубрики: Брайль
   Алгоритм действий

   Грифель

   Прибор для письма по Брайлю

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ ПО СИСТЕМЕ БРАЙЛЯ -- НАВЫКИ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ -- ПРИБОР ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ГРИФЕЛЬ ДЛЯ ПИ СЬМА ПО БРАЙЛЮ
Аннотация: В статье представлен алгоритм работы по обучению письму по системе Брайля. Основной акцент делается на разные виды контроля, которыми может воспользоваться слепой ученик на каждом этапе действий.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
88.8
Ш 95


    Шульга, Т. И.
    Альтернативные наказания в Нидерландах : Тренинги социальных навыков / Т. И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот // Социальная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 65-78
ББК 88.8
Рубрики: НИДЕРЛАНДЫ
Кл.слова (ненормированные):
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НАКАЗАНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ТРЕНИНГИ -- ПОДРОСТКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Спанияярд, Х.; Слот, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.35
Б 17


    Базарова, Н. Н.
    Альтернативные средства коммуникации в работе дефектолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью / Базарова Н. Н. // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 34-39
ББК 74.35 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ОБЩЕНИЮ -- СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИИ -- НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
С 12


    Саблева, А. С.
    Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов / А. С. Саблева, Д. Н. Крылова // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 60-70
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МОТОРНАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- КИНЕТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования каллиграфического навыка письма у обучающихся начальных классов общеобразовательной школы, проведен анализ трудностей овладения данным навыком. Отмечено, что неавтоматизированность каллиграфического навыка может приводить к адаптационным перестройкам в других звеньях письма как комплексного навыка. В работе представлен анализ каллиграфических ошибок, дана характеристика кинетических ошибок по характеру проявления и частоте встречаемости. Результаты диагностики 98 младших школьников актуализируют проблему профилактики диспраксической дисграфии и предупреждения неуспеваемости таких детей по русскому языку в условиях общеобразовательной школы. Дана характеристика уровней сформированности каллиграфического навыка младших школьников; установлена корреляция между уровнем сформированности каллиграфического навыка и количеством кинетических ошибок в письменных работах младших школьников, что говорит о взаимосвязи этих явлений и имеет важное прикладное значение при выборе стратегии эффективного обучения таких детей. На основании данных исследования делается вывод о несформированности у младших школьников моторного компонента навыка письма, что проявляется в дизавтоматизированном письме, персеверациях, в упрощении двигательной программы, трудностях серийной организации движений, инертности двигательного стереотипа. Также актуализируется необходимость индивидуального подхода к детям, имеющим такие трудности. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о наличии и достаточно высокой распространенности у учащихся младших классов трудностей графо-моторной реализации навыка письма. Знание причин возникновения подобных трудностей является условием организации эффективной помощи ребенку в условиях общеобразовательной школы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.3
Щ 40


    Щекочихин, О. В.
    Анкета исследования социально-бытовых умений и навыков у детей с ОВЗ / Щекочихин О. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 73-75
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.37
Т 89


    Турченко, И. В.
    Артикуляционная гимнастика: рекомендации для проведения / Турченко И. В. // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 42-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Аннотация: В статье рассматривается механизм проведения артикуляционной гимнастики как необходимое условие развития и укрепления моторики речевого аппарата детей с нарушениями звукопроизношения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Целищева, Н.
    Безграничные возможности детей с проблемами в развитии : в Новолеушк. шк.-интернате врачеб. диагноз корректируют учителя и производств. занятость детей / Н. Целищева // Социальная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 33-46 : фото
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НОВОЛЕУШКОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.100.54
О-35


    Овчинников, Ю.
    Биомеханика движений : развитие в игре двигательных возможностей детей / Ю. Овчинников // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 49-52
ББК 74.100.54 + 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- биомеханика движений -- развитие двигательных возможностей детей -- двигательные навыки -- двигательная память -- игровые упражнения -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье рассматривается биомеханика двигательной деятельности в игре. Биомеханика движений способствует и более быстрому запоминанию упражнений, и развитию двигательных возможностей детей.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.
74.37
Б 25


    Баронова, В. В.
    В поисках пиратских сокровищ : интегрированное занятие для детей 6-7 лет с ОНР / Баронова В. В. // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 66-72
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- "МОРСКИЕ ОБИТАТЕЛИ" (ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА) -- НАВЫКИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.П. МН. Ч. ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- САМОМАССАЖ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
Д 64


    Долганова, О. А.
    В помощь специалисту : задачи для составления логопедического занятия / Долганова О. А. // Логопед. - 2019. - № 5. - С. 22-26
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИИ
Аннотация: В данной статье представлены задачи логопедических занятий, которые помогут составить их сценарии с учетом индивидуальных особенностей детей с ограниченными возможностями в развитии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
88.8
А 42


    Аксенова, Н. Б.
    В Стране доброты : Открытое занятие : Ст. группа / Н. Б. Аксенова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 68-70
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОБРОТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 48849 436
Электронный каталог АКСБ10171409
Ретро до 2005 года3660374
Аналитика27194405
БД периодических изданий14555
БД книг на флэш-картах5664369
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1757365
БД «ПРОФЕССИЯ»244111
По видам поиска
Стандартный 30 20
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 652 6
Показано результатов поиска 38000 -
Число посетителей
Всего - 436
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)