Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (49)Ретро до 2005 года (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НАВЫКИ<.>
Общее количество найденных документов : 542
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.100.544
Ш 95


    Шубекина, Е.
    Юные модельеры : для детей 6-8 лет / Е. Шубекина // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 7. - С. 50-51
ББК 74.100.544

Кл.слова (ненормированные):
АППЛИКАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С БУМАГОЙ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ -- НАВЫКИ ВЫРЕЗАНИЯ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
74.39
Э 94


   
    Эффективность адаптивного плавания в коррекции двигательных навыков детей с церебральным параличом / Быков Е. В., Коломиец О. И., Егоров М. В., Лебедев Ф. Г. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 1. - С. 47-49.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- АДАПТИВНОЕ ПЛАВАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- КООРДИНАЦИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются результаты комплексной реабилитации детей с церебральным параличом, с использованием физических упражнений в воде в дополнение к традиционным формам коррекции двигательных навыков, необходимых для самообслуживания. Достигнуто улучшение функции верхних конечностей при выполнении бытовых навыков; улучшение способности к пространственной ориентации, повышение общей мобильности детей.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.


    Коробкова, О. Ф.
    Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллекта / О. Ф. Коробкова // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 51-62
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЭТИКЕТНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ФЕЛЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ФГОС -- КОНЦЕПЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ФГОС -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Обосновывается роль этикетно-речевых навыков в развитии коммуникативной и жизненной компетенции младших школьников с нарушением интеллекта, приводятся экспериментальные данные, свидетельствующие об особенностях этикетно-речевых навыков у учащихся младших классов общеобразовательной школы и школы для детей с нарушением интеллекта.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.100.55
Щ 61


    Щербак, А.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Физическая подготовка / А. Щербак // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 48-53
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: Статья посвящена физической подготовке, результатом которой является развитие физических качеств (в т. ч. навыков и умений) ребенка. Перечисляются примеры количестввенных и качестввенных показателей физической подготовленности ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.100.55
Щ 61


    Щербак, А.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Двигательный навык / А. Щербак // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 49-53
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- МОТИВАЦИЯ -- ОСНОВНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ -- НЕРВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Аннотация: Статья посвящена фундаментальному вопросу освоения ребенком двигательных действий. Указаны причины продолжительности формирования двигательного навыка и сопутствующие фазы протекания нервных процессов. Описывается алгоритм формирования двигательного навыка, а также законы, которым он подчиняется.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
88.48
И 44


    Илларионова, У. Е.
    Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики / У. Е. Илларионова, А. В. Кубасов // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 92-105
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ПЕРЦЕПТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье представлен анализ теоретической и методической литературы, затрагивающей особенности процесса коммуникативной реабилитации у детей младшего школьного возраста с ЗПР средствами наглядного моделирования. Отмечается, что сформированность коммуникативных навыков играет большую роль в подготовке детей к школьному обучению. В исследовании отдельно рассматриваются различные научные подходы к понятиям "коммуникативная реабилитация", "коммуникативные навыки", "метод наглядного моделирования". Научная новизна статьи определяется избранной диагностической методикой, предполагающее обследование трех компонентов в структуре коммуникативных навыков: информационно-коммуникативного, интерактивного и перцептивного. Описаны результаты экспериментального изучения сформированности коммуникативных навыков младших школьников с ЗПР: организация, методическое обеспечение и анализ данных эксперимента. На основе проведенного исследования в дальнейшем предполагается разработка программы коррекционной работы направленной на коммуникативную реабилитацию детей младшего школьного возраста с ЗПР средствами наглядного моделирования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кубасов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.3
П 32


    Пивоварчик, Татьяна Борисовна.
    Экспериментальное изучение сформированности жизненных навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями / Т. Б. Пивоварчик // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 1. - С. 20-29
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ -- СФОРМИРОВАННОСТЬ ЖИЗНЕННЫХ НАВЫКОВ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНО-ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ НАВЫКИ -- СИТУАЦИОННО-ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального изучения сформированности жизненных навыков детей с ТМНР, определены уровни их сформированности. Полученные автором данные отражают вариативность образовательных потребностей данной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
88.8
Е 60


    Емельянова, М.
    Школа партнерства : [занятия, направленные на установление партнерских отношений между детьми] / М. Емельянова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 37-40 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.102.48
М 61


    Минина, М. В.
    Что поможет детям сохранить здоровье и адаптироваться к школе / М. В. Минина // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 4-6
ББК 74.102.48

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
Т74.331
Я 49


    Якубая, Ю. К.
    Чаепитие / Ю. К. Якубая, О. М. Колтанюк // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 8. - С. 46
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- БЫТОВЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: Занятие с незрячими детьми 6-7 лет по приобретению бытовых навыков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.37
Г 38


    Германовичене, Е. Н.
    Цветотерапия в логопедической работе с детьми с ОВЗ / Германовичене Е. Н., Тихонова И. Н. // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 14-21
ББК 74.37 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье описывается использование цветотерапии в логопедической работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья. Приводится пример занятия, направленного на расширение представлений о цвете, развитие слухового и зрительного внимания, умения внимательно и терпеливо слушать других, плавно и длительно выдыхать, мелкой моторики и координации движений, фантазии, воображения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.39
Н 90


    Нурмухаметова, Л. Р.
    Хороводные игры в коррекции эмоциональной стороны дошкольников с РАС / Нурмухаметова Л. Р. // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 14-19
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ -- ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: В статье рассмотрен опыт использования хороводных игр в работе с детьми с РАС в условиях ДОО. Раскрыты важные моменты развития эмоциональной стороны у дошкольников с аутизмом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Овсянникова, Н. В.
    Формирования представления о здоровом образе жизни и умения разрешать конфликтные ситуации у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. В. Овсянникова // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 2. - С. 43-47
ББК 74.200.55 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- КОНФЛИКТЫ -- САНАТОРНЫЕ ДЕТСКИЕ ДОМА -- НАВЫКИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ЗОЖ
Аннотация: В сиротском учреждении педагоги ответственны не только за ведение детьми здорового образа жизни, за физическое, соматическое здоровье, но и за психическое здоровье. Перечислены задачи решаемые педагогами в этой области, в том числе, развитие навыков безопасного поведения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
78.37
Г 37


    Герасимова, О. И.
    Формирование читательской компетентности у детей старшего дошкольного возраста / О. И. Герасимова, Е. Г. Кряжевских, О. Н. Гончарова-Тверская // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 15-17
ББК 78.37

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДОУ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РАБОТА С КНИГОЙ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЧТЕНИЕ ВСЛУХ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.200.585.00
К 60


    Колганова, Н. Е.
    Формирование читательских умений и навыков: работа с книгой / Н. Е. Колганова // Начальная школа. - 2013. - № 11. - С. 38-42
ББК 74.200.585.00

Кл.слова (ненормированные):
ЧИТАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ -- РАБОТА С КНИГОЙ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.39
У 51


    Ульянова, Р. К.
    Формирование учебных навыков у ребенка с расстройством аутистического спектра, органическим поражением центральной нервной системы и с нарушением интеллектуальной сферы / Р. К. Ульянова, К. Н. Ульянов // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 49-56
ББК 74.39 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС -- УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- КОНТАКТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АГРЕССИЯ -- ПОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Описан опыт продолжительной педагогической работы в 1970-х гг. по подготовке к обучению во вспомогательной школе девочки с диагнозом аутизм, органическим поражением центральной нервной системы, со сниженным интеллектом, повышенной агрессией и полевым поведением. Подробно описаны приемы работы, используемые педагогом-дефектологом для решения поставленных задач, даны обобщающие комментарии к конкретным ситуациям занятий с ребенком, перечислены результаты работы по формированию учебных навыков и воспитанию ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Куканова, Е. В.
    Формирование у незрячих детей пространственных представлений и навыков ориентировки в микропространстве как пропедевтика обучения письму / Куканова Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 92-96
ББК Т74.331
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дошкольники с нарушениями зрения
   Пространственная ориентировка

   Обучение письму

   Брайль

   Тифлопедагогика

   Тифлология

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В МИКРОПРОСТРАНСТВЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПИСЬМЕННЫЕ НАВЫКИ -- ПРИБОРЫ ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ФЛАНЕЛЕГРАФ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Аннотация: В статье освещаются основные направления работы по формированию у незрячих детей пространственных представлений и навыков ориентировки в малом пространстве с целью предупреждения и преодоления характерных трудностей, возникающих у данной группы детей в процессе становления письменных навыков, а именно - в добукварный период обучения письму.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
74.37
Щ 40


    Щеколдина, Т. С.
    Формирование у дошкольников навыка образования уменьшительно-ласкательных форм слов / Т. С. Щеколдина // Логопед. - 2012. - №1. - С. 37-45
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- НАВЫКИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Ипполитова, М. В.
    Формирование у детей с детским церебральным параличом двигательного навыка письма / Ипполитова М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 56-63
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ НАВЫК ПИСЬМА -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ -- ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Киселева, Н. А.
    Формирование трудовых и художественных навыков у подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Н. А. Киселева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 36-41.
ББК 74.3
Рубрики: Тяжёлые множественные нарушения развития--ТМНР
   Обучение труду

   Художественные мастерские

   Творческая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ НАВЫКИ -- ТМНР -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье рассказывается о художественных мастерских для детей и молодежи с ТМНР. Автор делает акцент на преимуществах групповой организации творческой работы, позволяющей раскрыть творческий потенциал каждого ученика, независимо от тяжести нарушения развития.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 08.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 4894 402
Электронный каталог АКСБ682322
Ретро до 2005 года195145
Аналитика3608399
БД периодических изданий2013
БД книг на флэш-картах291199
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС8364
БД «ПРОФЕССИЯ»1511
По видам поиска
Стандартный 3 3
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 72 3
Показано результатов поиска 3958 -
Число посетителей
Всего - 402
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)