Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА<.>
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Шакирова, Е. В.
    Музейная педагогика: возрастные региональные особенности применения в детском саду / Е. В. Шакирова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 9-10
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Юдина, А. А.
    Музейно-педагогическое занятие "Русская прялка" / А. А. Юдина, Н. Ю. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 23-25
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРОДНЫЕ РЕМЕСЛА (ТЕМА)
Аннотация: Музейно-педагогическое занятие для детей с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Порошина, Н. В.
    Методическая разработка учебного занятия с использованием музейных ресурсов "Без прошлого нет будущего" / Н. В. Порошина // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 15-17
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РУССКАЯ КУЛЬТУРА (ТЕМА) -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
Т 31


    Телепень, Т. С.
    Мини-музей открыток : занятие с использованием элементов музейной педагогики в старшей группе для детей с ТНР / Телепень Т. С. // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 34-37
ББК 74.37 + 79.1

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- МИНИ-МУЗЕИ -- ТНР -- ОТКРЫТКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи с использованием элементов музейной педагогики. Приводятся игры и упражнения на развитие речи детей в рамках темы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.39
К 88


    Кубасова, Т. С.
    Программы сопровождения детей с РАС и нарушениями развития, реализуемые в Государственном Дарвиновском музее / Кубасова Т. С. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 2. - С. 13-19
ББК 74.39 + 79.1
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В комплексной реабилитации людей с инвалидностью значимое место занимает социокультурное направление. В Государственном Дарвиновском музее уже много лет проводится работа по социокультурной реабилитации людей с инвалидностью музейными средствами и по развитию инклюзии. Музей активно развивает направление по созданию и апробации инклюзивных программ с участием посетителей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС). Цели работы инклюзивных программ и мероприятий: расширение сенсорного и эмоционального опыта детей, кругозора, исследовательской активности, их социокультурное развитие, социальная адаптация. Особенности программ: адаптированные занятия; планирование экскурсий на периоды наименьшего числа посетителей; составление программ с учетом сенсорных особенностей детей; интерактивные занятия с применением тактильного дидактического материала; использование социальных историй. В групповой и индивидуальной очной работе, а также в онлайн-формате, на адаптированных экскурсиях и занятиях, мастер-классах, квестах, участвуя в инклюзивных массовых мероприятиях музея, дети и их семьи изучают естественнонаучные коллекции. Результаты работы, проводимой сотрудниками Дарвиновском музея с детьми, имеющими РАС, обобщены при подведении итогов анкетирования. Родители и педагоги отмечают увеличение познавательной активности детей, их самостоятельности и творческой инициативы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Строкова, С. В.
    Конспект виртуальной экскурсии в Дом-музей С. А. Есенина с элементами квеста "В поисках чудесного дерева" / С. В. Строкова, О. В. Островская, Г. А. Филиппова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 34-37
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ -- КВЕСТЫ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЕСЕНИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Островская, О.В.; Филиппова, Г.А.

Найти похожие

7.
74.100.544.2
Р 60


    Родина, Н. Н.
    Виртуальная экскурсия в Русский музей для детей старшей группы. Ознакомление с живописью / Н. Н. Родина, Д. А. Короткова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 7-8
ББК 74.100.544.2

Кл.слова (ненормированные):
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЖИВОПИСЬ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Короткова, Д.А.

Найти похожие

8.


    Лазебная, Е. И.
    Использование технологии музейной педагогики в рамках образовательной деятельности в ДОУ / Е. И. Лазебная // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 7-8
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕИ В ДЕТСКОМ САДУ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ САДЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.39
Х 45


    Хилькевич, Е. В.
    Внеурочная деятельность обучающихся с РАС и оценка эффективности её реализации на примере программы "Идем в музей!" / Хилькевич Е. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 62-69
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СОЦИОКУЛЬТРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Внеурочная деятельность составляет основу воспитательной работы образовательного учреждения, направленной на развитие личности и создание условий для самоопределения и социализации обучающегося. Особенное значение в этом процессе имеют внешкольные мероприятия, связанные с выездами на экскурсии в музеи. Специалисты Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) разработали модель включения в такую деятельность обучающихся, и на основе этой модели была создана программа социокультурной интеграции "Идем в музей!". Ряд измерительных методик: наблюдение, фиксация изменения поведения с помощью чек-листа, а также анкетирование родителей, показали эффективность данной программы на протяжении четырёх лет наблюдений за обучающимися с точки зрения социального развития и повышения качества жизни их семей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Давыдова, О. И.
    Педагогический музей кукол - территория поиска и игры / О. И. Давыдова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 9. - С. 7-11
ББК 74.100.58
Рубрики: БАРНАУЛ
Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КУКЛЫ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВЫСТАВКИ
Аннотация: Статья рассказывает об открытом на базе детского сада № 217 г. Барнаула Педагогическом музее кукол. Представлен конспект интерактивной игры-находилки "Музейный экспонат" для дошкольников старшей группы.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 07.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 65100 817
Электронный каталог АКСБ17730525
Ретро до 2005 года6237413
Аналитика25550743
БД периодических изданий27475
БД книг на флэш-картах11232405
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3667386
БД «ПРОФЕССИЯ»401143
По видам поиска
Стандартный 113 63
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 1719 12
Показано результатов поиска 54511 -
Число посетителей
Всего - 817
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)