Поисковый запрос: <.>K=МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА<.> |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юдина, А. А. Музейно-педагогическое занятие "Русская прялка" / А. А. Юдина, Н. Ю. Лебедева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 23-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРОДНЫЕ РЕМЕСЛА (ТЕМА) Аннотация: Музейно-педагогическое занятие для детей с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шакирова, Е. В. Музейная педагогика: возрастные региональные особенности применения в детском саду / Е. В. Шакирова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 9-10
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Ч-90
Чумалова, Т. Путешествие на дно "колодца времени" : для работы с детьми младшего школьного и старшего дошкольного возраста / Т. Чумалова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 86-96
. - ББК 74.102 + 74.200.585.4
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПАЛЕОНТОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Ч-90
Чумалова, Т. Основные принципы музейной педагогики : путешествие на машине времени / Т. Чумалова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 58-63
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Ч-90
Чумалова, Т. Музейная педагогика для дошкольников : как понимать смысл этого словосочетания / Т. Чумалова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 44-50 : ил.
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ -- ВРЕМЯ (БЕСЕДА)
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Ч-90
Чумалова, Т. Историческое познание и музей : для работы со старшими дошкольниками / Т. Чумалова ; худож. Л. Двинина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 61-64 : рис.
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Двинина, Л. \худож.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Х 45
Хилькевич, Е. В. Внеурочная деятельность обучающихся с РАС и оценка эффективности её реализации на примере программы "Идем в музей!" / Хилькевич Е. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 62-69
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СОЦИОКУЛЬТРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Внеурочная деятельность составляет основу воспитательной работы образовательного учреждения, направленной на развитие личности и создание условий для самоопределения и социализации обучающегося. Особенное значение в этом процессе имеют внешкольные мероприятия, связанные с выездами на экскурсии в музеи. Специалисты Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) разработали модель включения в такую деятельность обучающихся, и на основе этой модели была создана программа социокультурной интеграции "Идем в музей!". Ряд измерительных методик: наблюдение, фиксация изменения поведения с помощью чек-листа, а также анкетирование родителей, показали эффективность данной программы на протяжении четырёх лет наблюдений за обучающимися с точки зрения социального развития и повышения качества жизни их семей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.41 Х 17
Халикова, К. К. Формирование универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивных экспонатов выставки "Зазеркалье" / К. К. Халикова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 6-7
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- СТРАШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСПОНАТЫ -- "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" (ВЫСТАВКА) -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Активный познавательный интерес побуждает детей совершать какие-либо действия с предметами, что широко практикуется музеями в настоящее время.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фиррер, Е. А. Мини-музей как инновационная форма работы ДОУ. Как сказка помогает развиваться дошкольнику / Е. А. Фиррер, А. А. Юдина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 50-55
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МИНИ-МУЗЕИ -- ИННОВАЦИИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙ (ТЕМА) -- СКАЗКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- СЦЕНАРИИ -- РЕПКА (СКАЗКА) -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЛАНЫ (ПЕД.)
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Юдина, А.А. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Ф 44
Фесенко, Г. "Времен связующая нить" : музейная педагогика / Г. Фесенко, С. Иванова, Л. Подкапаева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - №6. - С. 80-83
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Иванова, С.; Подкапаева, Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|