Поисковый запрос: <.>K=МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 12
Шабалина, Надежда Николаевна. Авторские и адаптированные игры в коррекции моторной алалии на этапе расширения словаря и формирования грамматического строя речи / Шабалина Н. Н.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 26-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- АЛАЛИЯ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СЛОВАРЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 12
Шабалина, Н. Н. Авторские и адаптированные игры в коррекции моторной алалии на этапе расширения словаря и формирования грамматического строя речи / Н. Н. Шабалина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 39-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ф 34
Федукович, Г. Н. Артикуляционная гимнастика по теме "Транспорт" / Г. Н. Федукович> // Логопед. - 2012. - № 3. - С. 117-118
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козуб, Л. В. Дифференциальная диагностика алалии от других состояний / Л. В. Козуб> // Логопед. - 2009. - № 8. - С. 11-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АЛАЛИЯ -- речевое развитие -- моторная алалия -- умственно отсталые дети -- аутичные дети -- дифференциальная диагностика -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 96
Вьюгина, Н. А. Дифференциальная диагностика общего недоразвития речи / Н. А. Вьюгина> // Логопед. - 2013. - № 2. - С. 102-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ОНР -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 44
Диваева, И. В. Дифференциальный подход к нарушению слоговой структуры слова / И. В. Диваева> // Логопед. - 2014. - № 3. - С. 14-18
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗАРТРИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- МЕХАНИЗМЫ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ -- НАРУШЕНИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аманатова, М. М. Дифференциация моторной алалии от сходных форм речевых нарушений / Аманатова М. М.> // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 45-49
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ (ПЕД.) -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОЛИГОФРЕНИИ -- АФАЗИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ГЛУХОНЕМОТА -- ТУГОУХОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ -- АЛАЛИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 З-38
Захарова, О. А. Дифференцированный подход при коррекции алалии (в порядке дискуссии) / Захарова О. А.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 6/7. - С. 20-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АЛАЛИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СЕСОРНАЯ АЛАЛИЯ -- АКУСТИКО-МНЕСТИЧЕСКАЯ АЛАЛИЯ -- НОМИНАТИВНАЯ АЛАЛИЯ -- ПРЕДИКАТИВНАЯ АЛАЛИЯ -- СЕМАНТИЧЕСКАЯ АЛАЛИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воробьева, В. К. Зависимость восприятия предложения от его синтаксической глубины / В. К. Воробьева> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 64-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- СИНТАКСИС
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 59
Микляева, Н. В. Игровая модель в формировании представлений об алалии / Микляева Н. В.> // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 17-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ МОДЕЛИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- АЛАЛИЯ -- ЗВУК -- ФОНЕМА -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СЕМАНТИЧЕСКАЯ АЛАЛИЯ Аннотация: В статье рассказывается об использовании игровых моделей в формировании представлений об алалии у будущих логопедов и дефектологов, описана суть недоразвития речи при разных формах этой патологии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шабалина, Н. Игровое оборудование в коррекции моторной алалии / Н. Шабалина> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 61-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АДАПТИРОВАННЫЕ СКАЗКИ -- АЛАЛИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В статье представлены игры и игровое оборудование, вызывающее интерес у детей-алаликов, позволяющее вовлечь их в процесс обучения.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 83
Кропоткина, Т. В. Использование авторской сказки при коррекции маторной алалии / Т. В. Кропоткина> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 38-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОРСКИЕ СКАЗКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 83
Кропотина, Т. В. Использование авторской сказки при коррекции моторной алалии / Т. В. Кропотина> // Логопед. - 2013. - № 2. - С. 13-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- АВТОРСКИЕ СКАЗКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лынская, М. И. Использование информационных технологий в логопедической работе с детьми с моторной алалией / Лынская М. И.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 62-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 19
Васильева, Е. С. Использование метода "Блисс-коммуникации" в работе с безречевыми детьми / Е. С. Васильева> // Логопед. - 2011. - № 6. - С. 20-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): БЛИСС -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЯЗЫК СИМВОЛОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЦП -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ЗАИКАНИЕ -- ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ РЕЧЕВОГО АППАРАТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 47
Алексенко, С. Г. Использование сказок в коррекции моторной алалии у детей 3-4лет / С. Г. Алексенко> // Логопед. - 2012. - № 7. - С. 49-52
ББК 74.37 + 74.1 Рубрики: Логопедия --Дошкольное воспитание--Методика коррекционной работы Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- моторная алалия -- сказки -- работа со сказкой -- методика коррекционной работы -- методические разработки -- АЛАЛИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 З-58
Зернюк, Александра Владимировна. Использование сюжетно-ролевой игры для стимуляции речевой активности детей с моторной алалией / Зернюк А. В., Петрунина М. А., Григорьева И. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 1. - С. 16-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петрунина, Мария Андреевна; Григорьева, Ирина Александровна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 34
Пискарева, А. В. К вопросу об агрессивном поведении младших школьников с моторной алалией / Пискарева А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 20-27
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АГРЕССИЯ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ Аннотация: Работа посвящена проблеме агрессии и агрессивности детей с моторной алалией младшего школьного возраста. Предложен краткий экскурс в истории формирования понятий, связанных с данным феноменом, и сведения об изучении агрессивного поведения зарубежными и отечественными психологами. На основании собственных наблюдений автор описывает клинические примеры, иллюстрирующие проявления агрессии и агрессивности у младших школьников с алалическим синдромом. По мнению автора, основным в генезисе агрессивного поведения является отсутствие у детей возможности выражать свои эмоции и потребности вербальными средствами с самого раннего возраста. В статье охарактеризованы особенности агрессивных реакций и высказаны предположения о ряде причин возникновения агрессии и агрессивности у детей с моторной алалией в младшем школьном возрасте. Делается вывод о необходимости специальной психологической работы по профилактике и коррекции.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 69
Ниськова, Ю. В. Картотека упражнений для детей с моторной алалией 4-5 лет / Ниськова Ю. В.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 24-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КАРТОТЕКИ УПРАЖНЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ПОДРАЖАНИЕ -- АМОРФНЫЕ СЛОВА -- СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Аннотация: В данной статье приводятся упражнения для детей 4-5 лет с моторной алалией, направленные на развитие понимания речи, формирование умения произносить аморфные слова, активизацию речевого подражания. Материал может быть полезен родителям, воспитателям, учителям-логопедам и дефектологам.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 З-38
Захарова, О. Коррекция алалии : Упреждающее воздействие на наруш. речевую и психоречевую предпосылку / О. Захарова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 89-96
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АЛАЛИИ -- НАРУШЕННАЯ РЕЧЕВАЯ ПРЕДПОСЫЛКА -- НАРУШЕННАЯ ПСИХОРЕЧЕВАЯ ПРЕДПОСЫЛКА -- СТРУКТУРНАЯ ИЕРАРХИЯ РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИИ -- РЕЧЕПРОИЗВОДСТВО -- РЕЧЕВОСПРИЯТИЕ -- БАЗОВЫЙ РЕЧЕВОЙ ДЕТЕРМИНАНТ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ АЛАЛИЯ -- СЕМАНТИЧЕСКАЯ АЛАЛИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОРИЕНТИРОВКИ -- ОРГАНЫ АРТИКУЛЯЦИИ -- ЭФФЕРЕНТАЦИЯ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС -- ИННЕРВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье затрагиваются вопросы выявления и коррекции алалии на начальном этапе формирования речевой функции. Идея комплексного, междисциплинарного, интегративного подхода к анализу языковых операций и речевой деятельности детей с алалией в настоящее время считается общепризнанной, однако компоненты, входящие в комплекс (содержание, структура, иерархия), а также их практическая реализация полностью не определены. Динамическое наблюдение патогенетических свойств алалии, широта и неоднозначность симптоматики данной патологии, положение о сохранности одних звеньях речевой системы при нарушениях других привели к построению системы упреждающего воздействия на нарушенную речевую и психоречевую предпосылку при коррекции алалии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|