Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.
74.102
Б 43


    Белоглазова, Любовь.
    Простые механизмы / Л. Белоглазова // Обруч. - 2023. - N 4. - С. 48
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- STEAM-ТЕХНОЛОГИИ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИИ
Аннотация: STEAM-технологии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.102.414
Б 43


    Белошистая, А.
    Нужно ли знакомить с задачами в детском саду? Как правильно это сделать? / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 30-38
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФЭМП -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос о возможности/необходимости знакомства дошкольников с задачами. И хотя многие воспитатели ДОО твердо уверены, что это не дискуссионный вопрос, тем не менее данная тема вызывает наибольшее число методических сложностей. В статье предложены образцы заданий для правильной подготовки дошкольников старшей и подготовительной к школе групп к знакомству с задачами в начальной школе. Задания имеют универсальный характер по отношению к любому школьному учебнику математики для первого класса, а также методически правильный формат, показывающий педагогу ДОО основную цель подготовки и способ ее реализации на занятии в детском саду. Задания могут включаться в занятия по любой программе.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
74.102
Б 43


    Белошистая, А.
    О диагностике математического развития детей / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 11-18 : ил. . - Оконч. след. -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
88.8
Б 43


    Белошистая, А.
    О диагностике математического развития детей : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 23-26 : ил. . - Пролож. Начало см.: Дошкольное воспитание. 2011. № 3. -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.102
Б 43


    Белошистая, А.
    Развитие математических представлений в процессе дошкольного образования / А. Белошистая // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 1. - С. 27-34
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ
Аннотация: В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования необходимая и обязательная составляющая раздела "Познание" (3.3.6) - формирование элементарных математических представлений. В предлагаемой статье рассмотрены примеры методической разработки математических тем, обозначенных в программе дошкольного образования старшей и подготовительной групп.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.102.413
Б 43


    Белошистая, Анна Витальевна.
    Проблемная ситуация на занятиях по математике в детском саду / Белошистая А. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 24-31 ; № 4. - С. 21-32
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: Проблемная ситуация как дидактический прием является одним из основных способов организации развивающего обучения. Однако в большинстве педагогических источников он рассматривается только в контексте школьного обучения. В данной статье представлены: дидактическое понятие «проблемная ситуация» с точки зрения ее использования при обучении дошкольника уже с трех лет; возможности соединения категорий «игровая ситуация» и «проблемная ситуация» в органичное целое. Приведены конкретные примеры ситуаций, даны методические советы по их организации на математическом занятии в детском саду.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

7.


    Бондаренко, Т. М.
    Интересная игра - маленькое счастье ребенка / Бондаренко Т. М., Кутищева Т. В., Паршина Л. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 5. - С. 30-36
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кутищева, Т. В.; Паршина, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.102.414
Б 91


    Бурая, А. В.
    Организация двигательного игрового пространства "Математический городок" / А. В. Бурая // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 9-14
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.102.414
В 18


    Варетимосс, Л. Ю.
    Формирование сенсорных эталонов и элементарных математических представлений через организацию культурных практик игрового взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста / Л. Ю. Варетимосс // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 11-16
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КАРТОТЕКИ ИГР

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.105
В 19


    Васенина, С. И.
    Сотрудничество ДОУ и вуза в области математического развития дошкольников / Васенина С. И. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 3. - С. 104-109
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
СОТРУДНИЧЕСТВО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВУЗЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНКУРСЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.102.413
В 25


    Вдовиченко, С. А.
    Дидактическая игра по математическому развитию детей от 1,5 до 3 лет "Клоун Бим и клоун Бом" / С. А. Вдовиченко, Н. В. Махнева, Т. П. Воробьева // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 7. - С. 17
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КЛОУНЫ (ТЕМА) -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Махнева, Н.В.; Воробьева, Т.П.

Найти похожие

12.
74.102.414
В 75


    Воронина, Л. В.
    Математическое развитие дошкольников. Помощь родителям / Л. В. Воронина, В. А. Соломенникова // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 9. - С. 10-14
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Аннотация: Основные направления оказания методической и консультационной помощи родителям по математическому развитию детей дошкольного возраста: формирование логических приемов мышления и исследовательских умений в условиях семьи.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Соломенникова, В.А.

Найти похожие

13.
74.102
Г 20


    Гаранина, О.
    Большие секреты маленькой пуговицы [Электронное издание] : [пуговицы как инструмент для развития и обучения детей] / О. Гаранина. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2015. - № 5/6. - С. 32-33
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПУГОВИЦЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.37
Г 94


    Гулевская, Е. А.
    Конспект игры-занятия по математическому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для детей с ТНР / Е. А. Гулевская // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 57-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.
74.102
Д 21


    Даянова, Г. П.
    Из истории часов : (занятие по мат. развитию в подгот. к шк. группе) / Даянова Г. П. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 2. - С. 39-41
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ЧАСЫ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.


    Демина, Е. С.
    Цели и задачи процесса математического развития детей дошкольного возраста / Е. С. Демина // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 11-16
ББК 74.102
Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Дмитриева, Г. Ф.
    Родительское собрание "Подготовка детей с недостатками речи к школе" / Г. Ф. Дмитриева // Логопед. - 2008. - № 5. - С. 51-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
родительские собрания -- дети -- речевое развитие -- подготовка к школе -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- педагоги-психологи -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- обучение грамоте -- математическое развитие -- семья -- анкеты

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

18.


    Дмитриенко, О.
    Карлсон ищет подарок : математическое развлечение для детей 4-5 лет [с нарушениями зрения] / О. Дмитриенко // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 12. - С. 35-38
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ФЭМП -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЦЕНАРИИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.
74.102.414
Ж 72


    Жилинская, Н.
    "Кто в теремочке живет?" : занятие по математике для детей 3-4 лет / Н. Жилинская // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 2. - С. 23-26
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- "ТЕРЕМОК" (ТЕМА)

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.


    Зыкова, Т. С.
    Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей / Т.С. Зыкова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 18-25.
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ТЕМА) -- ИСКУССТВО (ТЕМА) -- СПОРТ (ТЕМА) -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ППД -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Представлена модель структурирования содержания обучения в младших классах школы для глухих детей. Ее особенностью является проведение интегрированных уроков по трем циклам: "Окружающий мир", "Искусство" и "Спорт" и дополнительного цикла индивидуальных и групповых занятий "Педагогическая коррекция нарушенной слуховой функции и формирование произносительной стороны речи".

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 52806 443
Электронный каталог АКСБ10636413
Ретро до 2005 года3785374
Аналитика30293407
БД периодических изданий15357
БД книг на флэш-картах5850370
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1816366
БД «ПРОФЕССИЯ»258115
По видам поиска
Стандартный 32 22
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 698 6
Показано результатов поиска 40868 -
Число посетителей
Всего - 443
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)