Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕРЫ<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
74.3
А 68


    Аннаева, М. М.
    Гендерный подход к воспитанию дошкольников с ОВЗ / М. М. Аннаева, И. В. Александрова, Н. А. Бойко // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 7 (сент.). - С. 28-38
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МАРКЕРЫ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ -- ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Александрова, И. В.; Бойко, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
75.09
А 95


    Ахметов, И. И.
    Перспективы использования ДНК-технологий в спортивной медицине / И. И. Ахметов // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2010. - № 3/4. - С. 32-38
ББК 75.09

Кл.слова (ненормированные):
ДНК-ТЕХНОЛОГИИ -- СПОРТИВНАЯ МЕДИЦИНА -- МОЛЕКУЛЯРНАЯ ГЕНЕТИКА СПОРТА -- МОЛЕКУЛЯРНО-ГЕНЕТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ -- ФЕНОТИПИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ -- ГЕНЕТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПАТОЛОГИИ СПОРТСМЕНОВ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛЕЧЕБНОЕ ПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Т56.739
В 31


    Верзакова, И. В.
    Допплеро-фибринолитические маркеры в диагностике окклюзионных поражений вен сетчатки / И. В. Верзакова, А. Ф. Габдрахманова, Л. Х. Исангулова // Российский офтальмологический журнал. - 2010. - № 4. - С. 10-13
ББК Т56.739

Кл.слова (ненормированные):
ОККЛЮЗИОННЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ВЕН СЕТЧАТКИ -- УЛЬТРАЗВУКОВОЕ ЦВЕТОВОЕ ДОППЛЕРОВСКОЕ КАРТИРОВАНИЕ -- АКТИВАТОР ПЛАЗМИНОГЕНА -- ДОППЛЕРО-ФИБРИНОЛИТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ -- ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Габдрахманова, А. Ф.; Исангулова, Л. Х.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


   
    "Говорящий фломастер" // Наша жизнь. - 2012. - № 4. - С. 65-67
ББК Т74.3
Рубрики: Тифлотехнические средства--Адаптивные компьютерные технологии--Библиотеки для слепых
Кл.слова (ненормированные):
ТИФЛОТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- СТАВРОПОЛЬСКАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЛЕПЫХ -- "ПРИКОСНОВЕНИЕ ПАМЯТИ" (МАРКЕР) -- МАРКЕРЫ ГОЛОСОВЫЕ -- ТИФЛОФЛЭШПЛЕЕРЫ -- ГРАНТЫ -- "САРА" (ЧИТ. МАШИНА)

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

5.
74.37
Д 33


    Денисова, Т. В.
    Маркеры игрового пространства в работе учителя-логопеда ДОО / Т. В. Денисова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 49-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- МАРКЕРЫ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ИГРОВАЯ СРЕДА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНЫН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО
Аннотация: Описание представленного материала, актуального для использования в работе логопедов, воспитателей, а также работников образования в условиях реализации ФГОС.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
Шифр: Д3/2015/2
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2015г. N 2
Содержание:
Характеристика металлоза и осложнений, вызванных титановыми конструкциями для коррекции сколиоза / А. А. Лака [и др.]. - С.5-10
Носко, А. С. Безопасность прменения препаратов ботулинического токсина типа А в нейропедиатрии / А. С. Носко, В. П. Зыков. - С.11-15
Левченкова, В. Д. Клинические особенности формирования детского церебрального паралича / В. Д. Левченкова, Т. Т. Батышева, Н. Ю. Титаренко. - С.16-24
Кинезиотейпирование в реабилитации пациентов с ортопедической патологией / Д, А. Красавина [и др.]. - С.24-31
Вызванные соматосенсорные потенциалы и оценка реабилитационного прогноза у больных с синдромом Туретта / В. П. Зыков [и др.]. - С.31-36
Возможности применения физиотерапевтических методов лечения в комплексном восстановительном лечении детей с детским церебральным параличом и сопутствующими эпилептическими приступами / Т. Т. Батышева [и др.]. - С.36-42
Переверзева, Д. С. Когнитивные маркеры расстройств аутистического спектра. Перспективы ранней диагностики / Д. С. Переверзева, К. К. Данилина, Т. Т. Батышева. - С.43-47
Туровская, Н. Г. Особенности психического развития детей с судорожными параксизмами в анамнезе и рекомендации по их психологическому сопровождению / Н. Г. Туровская. - С.48-54
Симонова, Т. Н. Вариативные особенности развития дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями / Т. Н. Симонова, И. Ю. Левченко. - С.54-58
Маркитанова, Р. М. Вариативные модели получения образования детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Р. М. Маркитанова. - С.59-64
Низова, Л. М. Социокультурная реабилитация детей-инвалидов / Л. М. Низова, М. И. Данилова. - С.65-67
Актуальные проблемы реабилитации детей после перенесенного острого нарушения мозгового кровообращения / Т. Т. Батышева [и др.]. - С.68-70
Современные нехирургические подходы к коррекции двигательных нарушений у больных церебральным параличом детей: обзор литературы / Н. Ю. Титаренко [и др.]. - С.71-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Д4/2013/2
   

Дошкольная педагогика
2013г. N 2
Содержание:
Руль, М. Л. Использование элементов развивающей среды школы Монтессори в сенсорном воспитании детей 4-7 лет. Конспекты комплексных занятий / М. Л. Руль, Т. В. Гарацкявичене. - С.4-10
Савицкая, Н. М. Маркеры игрового пространства в предметно-развивающей среде ДОУ / Н. М. Савицкая, Л. О. Сафонова, О. И. Лаврентьева. - С.11-13
Соколова, С. Е. Гендерные различия в развитии речи детей дошкольного возраста : [в т. ч. неблагополуч. развитие речи у ребенка] / С. Е. Соколова. - С.14-16
Яковлева, Н. Н. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц математического содержания / Н. Н. Яковлева. - С.17-19
Приобщение малышей к истокам народной культуры в доме ребенка / Л. Д. Гостева [и др.]. - С.20-25
Трифонова, Л. С. Музыкально-литературная композиция "Фронтовые письма" для детей подготовительной к школе группы / Л. С. Трифонова, О. В. Кристесашвили, С. В. Удалова. - С.26-27
Проект "Мини-музей "Олимпийские игры"" как средство приобщения детей к культуре здорового образа жизни / Н. Б. Кутьина [и др.]. - С.28-30
Проект "Путешествие из прошлого в будущее" / С. В. Володько [и др.]. - С.31-35
Краснова, И. Н. Интегрированные занятия в системе коррекционно-развивающей работы в ДОУ / И. Н. Краснова. - С.36-38
Кондратьева, С. Ю. Проблема профилактики дискалькулии у дошкольников группы риска / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева. - С.39-42
Юматова, Д. Б. Здоровье на кончиках пальцев : [развитие мелкой моторики] / Д. Б. Юматова. - С.43-46
Шоакбарова, С. И. Игровой сенсомоторный тренинг для старших дошкольников / С. И. Шоакбарова. - С.47-49
Сазонова, Н. П. К вопросу о формировании профессионального здоровья педагогов дошкольного образования / Н. П. Сазонова. - С.49-52
Левшина, Н. И. Сотрудничество с семьей в создании предметно-развивающей среды для детей раннего возраста / Н. И. Левшина, О. С. Грачева. - С.52-59
Титаренко, В. А. Сказки про Ежика : [сказки и серии картинок для работы с детьми] / В. А. Титаренко. - С.60-62
Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Бурцева. - С.63-68
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.100.579
Е 28


    Еганова, Е. Г.
    Игровое оборудование - маркеры игрового пространства / Е. Г. Еганова, С. Д. Синкевич // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 8. - С. 65-67
ББК 74.100.579

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ -- ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУСТРОЙСТВО ГРУППЫ -- МАРКЕРЫ -- ПРОСТРАНСТВО ГРУППЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Синкевич, С.Д.

Найти похожие

9.
74.39
К 49


   
    Клинико-биологические подходы к диагностике детского аутизма и детской шизофрении / Н. В. Симашкова [и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 4. - С. 51-67
ББК 74.39 + 57.336.145

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДЕТСКАЯ ШИЗОФРЕНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- КЛИНИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ -- БИОЛОГИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ -- ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ -- КОГНИТИВНЫЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- КЛИНИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ -- ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье обсуждается современное состояние проблемы мультидисциплинарного подхода к диагностике детского аутизма и детской шизофрении, дифференциации данных нозологий. Целью проведенного в "Научном центре психического здоровья" исследования является определение биологических (иммунологических и нейрофизиологических), патопсихологических маркеров детского аутизма и детской шизофрении для потенциального использования в качестве дополнительного дифференциально-диагностического инструмента при клиническом обследовании пациентов. Выделяются виды когнитивного дизонтогенеза, которые различны и специфичны для детского аутизма и детской шизофрении. Своевременная ранняя диагностика аутизма имеет важное значение для последующей абилитации. Абилитация детей может строиться на основе выявления зоны ближайшего развития, позволяющей адекватно и грамотно подбирать индивидуальные коррекционные программы непосредственно для каждого ребенка. В свою очередь, выявление зоны ближайшего развития может производиться с помощью мультидисциплинарного подхода.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
75.09
Н 72


   
    Новые подходы в индивидуализации методики тренировки в IPC Athletics с использованием генетических маркеров / Ворошин И. Н. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 4. - С. 20-23.
ББК 75.09

Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙСКАЯ ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА -- ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ -- ГЕНЕТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ
Аннотация: В рамках данного исследования был выполнен педагогический эксперимент, в основе которого лежала индивидуализация тренировочной методики подготовки атлетов-паралимпийцев в дисциплинах легкой атлетики, выполненная на основе учёта данных молекулярно-генетического тестирования, оценившего предрасположенность спортсмена к развитию специальных физических качеств. Итог эксперимента - достоверное улучшение результатов педагогических тестов, характеризующих уровень развития специальных физических качеств.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Губайдуллина, С. И.; Валеева, Е. В.; Ахметов, И. И.

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 77054 522
Электронный каталог АКСБ13549465
Ретро до 2005 года4376399
Аналитика49601480
БД периодических изданий20672
БД книг на флэш-картах6513395
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2031383
БД «ПРОФЕССИЯ»327150
По видам поиска
Стандартный 37 25
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 960 7
Показано результатов поиска 56306 -
Число посетителей
Всего - 522
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)