Поисковый запрос: <.>K=Л (ЗВУК)<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.3 Ф 76
Фоминых, Е. Н. Лалики и Рарики в Тридевятом царстве : литературная викторина для детей 6-7 лет с ОВЗ / Фоминых Е. Н.> // Логопед. - 2020. - № 6. - С. 32-35
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВИКТОРИНЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- Л (ЗВУК) -- Р (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлена литературная викторина для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, направленная на актуализацию знаний сказок, подготовку к обучению грамоте, автоматизацию звуков [л], [р].
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Н 34
Наумова, Е. С. Учим Лунтика правильно говорить : автоматизация звука [л] у детей 4-5 лет с нарушениями речи / Наумова Е. С.> // Логопед. - 2020. - № 6. - С. 41-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Л (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлено занятие для детей 4-5 лет с нарушениями речи, направленное на автоматизацию звука [л] с использованием артикуляционной, дыхательной гимнастики, игровых упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Филаткина, Е. В. Мотивационный аспект в организации коррекционно-образовательной деятельности с детьми по развитию речи / Е. В. Филаткина> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 45-46
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Л (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТЯИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Д 57
Добрынина, Т. А. Сказка о маленьких лодочках. Использование приемов биоэнергопластики и кинезиологии при автоматизации звука [Л] / Добрынина Т. А.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 4. - С. 49-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- КИНЕЗИОЛОГИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Л (ЗВУК)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Л 61
Липендина, О. В. Конспект индивидуального занятия по автоматизации [л] в словах для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему "История про Лунтика" / Липендина О. В.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 78-79
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Л (ЗВУК) -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛУНТИК (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПЕРСОНАЖИ МУЛЬТФИЛЬМОВ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ Аннотация: Использование героев мультфильмов в процессе автоматизации звуков позволяет повысить эмоциональную заинтересованность ребенка. Презентация "История про Лунтика" к индивидуальному занятию по автоматизации звука Л в конце слова, упражнение на развитие слухового внимания "Узнай по голосу героев из мультфильма про Лунтика" и упражнение "Что делал Лунтик в гостях у Милы" помогают в увлекательной игровой форме добиться намеченных коррекционно-образовательных, развивающих и воспитательных целей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Ш 78
Шобанова, О. В. Авторское пособие "Помоги Роме и Ладе" : дифференциация звуков [р]- [л] / Шобанова О. В., Рипская С. Н.> // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 70-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- Р (ЗВУК) -- Л (ЗВУК) -- СОНОРНЫЕ ЗВУКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье описано речевое пособие для детей на дифференциацию звуков (соноров). Даны игры и словарная работа, которая проводится в индивидуальной или групповой работе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 П 16
Панова, Ю. Э. Веселые упражнения для Милы : индивидуальное занятие для ребенка 5-7 лет с ФФНР. Звук [л] / Панова Ю. Э.> // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 37-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- Л (ЗВУК) Аннотация: В статье представлено занятие на закрепление звука [л], выстроенное в игровом формате с использованием элементов нейропсихологического подхода. Занятие включает разнообразные задания на автоматизацию определенного звука: от слога к фразе, развитие межполушарного взаимодействия, фонематического анализа, координацию движения и речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 К 64
Коновалова, Е. Г. Путешествие Лунтика : занятие для детей 5-6 лет с речевыми нарушениями / Коновалова Е. Г.> // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 59-62
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- Л (ЗВУК) -- ЛЬ (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие на дифференциацию звуков [л] и [л'], приведены разные упражнения на автоматизацию звуков, развитие фонематического восприятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 К 77
Кравчик, Г. Н. Путешествие обезьянки Ласки. Занятие на автоматизацию звука [л] / Кравчик Г. Н.> // Логопед. - 2020. - № 9. - С. 45-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- Л (ЗВУК) -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие на автоматизацию сонорного звука [л]. Для отработки правильного звукопроизношения в занятие включены разные игровые задания, где у детей формируются речевые навыки и словарный запас. Данное занятие будет интересно специалистам и родителям.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 С 38
Синько, Н. В. Кукольный театр с улыбкой : логопедические занятия с использованием театра / Синько Н. В.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 46-53
ББК 74.37 + 85.33
Кл.слова (ненормированные): ПАНТОМИМИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕРЧАТОЧНЫЕ КУКЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- Л (ЗВУК) -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлена авторская разработка по использованию кукольного театра на логопедических занятиях. С помощью театра можно не только отрабатывать речевые навыки, но и поведение, развивать познавательную деятельность ребенка с нарушением речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|