Поисковый запрос: <.>K=ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Уракишева, С. И. Логопедические игры для дошкольников с общим недоразвитием речи / Уракишева С. И.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 87-91
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлены авторские логопедические игры, направленные на формирование всех сторон речи ребенка-логопата дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Салкова, Л. Г. Устранение фонематического недоразвития у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через использование нетрадиционного игрового оборудования / Л. Г. Салкова, С. М. Харитонова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 55-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- НЕТРАДИЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Е. А. Коррекция звукопроизношения с помощью игровых модулей / Е. А. Виноградова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 6-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ МОДУЛИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ Аннотация: Примеры применения игровых модулей в логопедической работе по формированию правильного произношения звуков.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шабалина, Н. Игровое оборудование в коррекции моторной алалии / Н. Шабалина> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 61-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АДАПТИРОВАННЫЕ СКАЗКИ -- АЛАЛИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В статье представлены игры и игровое оборудование, вызывающее интерес у детей-алаликов, позволяющее вовлечь их в процесс обучения.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шляхтенко, Е. Г. Пособие по формированию лексико-грамматических категорий "Речевые кубики" / Е. Г. Шляхтенко> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 70-72
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 89
Сулейманова, Я. А. Словобокс : пособие для коррекции фонетических нарушений у детей 4-6 лет / Сулейманова Я. А.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 68-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено логопедическое пособие, направленное на коррекцию нарушения звукопроизношения, фонематического слуха у детей 4-6 лет. Приведены примеры игр и упражнений с его использованием.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Суркова, М. Пособие "Игровой щит". Учиться легко и интересно! / М. Суркова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 5. - С. 81-84
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- БИЗИБОРДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Дидактическое пособие для развития фонематического слуха, артикуляционной и мелкой моторики подготовит к обучению чтению.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.57 М 76
Молькова, Н. В. Зачем логопеду пуговицы? / Н. В. Молькова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 55-59
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ИГРЫ С ПУГОВИЦАМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Опыт использования пуговиц как нетрадиционной логопедической технологии.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 36
Керина, Е. А. Орнамент из камней : логопедическое пособие для детей 5-7 лет с нарушением речи / Керина Е. А.> // Логопед. - 2019. - № 2. - С. 56-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОПЕДЕВТИКА -- СУКЦЕССИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Аннотация: В данной статье даются методические рекомендации по работе с авторским логопедическим пособием, направленным на развитие сукцессивных процессов, лежащих в основе профилактической и коррекционной работы над слоговой структурой слова, а также на формирование навыка чтения и письма у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крикленко, О. В. Пособие "Семья слов" в работе по формированию у дошкольников навыка образования родственных слов / О. В. Крикленко> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 7. - С. 37-38
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА (ТЕМА) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мусихина, Т. Ю. Дидактическое пособие "Волшебные клавиши" / Т. Ю. Мусихина> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 69-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ КЛАВИАТУРА (ПОСОБИЕ) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Описание использования компьютерной клавиатуры в качестве дидактического пособия для детей с нарушениями речи.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Я 14
Яблинская, Т. А. "Развиваем речь, играя, логбук применяя..." / Яблинская Т. А., Силантьева Е. М.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 64-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГБУК -- ЛЭПБУК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В статье представлено игровое пособие логбук, используемое на логопедических занятиях, направленное на формирование у дошкольников положительного отношения детей к сложным видам речевой деятельности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 72
Спирягина, Л. П. Парашют : пособие для развития речевой активности детей 4-6 лет с нарушениями речи / Спирягина Л. П., Иванова Н. В.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 70-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ -- ИГРА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье описываются игровые приемы развития речевой активности детей 4-6 лет с нарушениями речи с использованием пособия "Парашют". Представлены примеры игр, направленных на развитие различных компонентов речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Молькова, Н. Наглядно-дидактическое пособие "Разноцветики" / Н. Молькова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 2. - С. 71-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихомирова, Е. Многофункциональная сенсорная книга-игрушка в работе логопеда / Е. Тихомирова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 73-79
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- СЕНСОРНЫЕ КНИГИ -- КНИГИ-ИГРУШКИ -- СЕНСОРНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Описание авторского логопедического многофункционального пособия - сенсорной развивающей книги.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабинова, Н. В. Лэпбук как средство поддержки детской инициативы в логопедической работе / Н. В. Бабинова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 10. - С. 39-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛЭПБУК -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТСКАЯ ИНИЦИАТИВА -- РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тарасова, Т. М. Использование синквейна в работе логопеда / Т. М. Тарасова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 10. - С. 50-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СИНКВЕЙНЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ СИНКВЕЙНЫ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 14
Багринцева, Наталья Викторовна. Игровые приемы в работе логопеда: логопедическое пособие "Звуковой теремок" / Багринцева Н. В.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 86-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фоминых, Е. Н. Логокуб : пособие для развития речи и формирования предпосылок к грамотности / Фоминых Е. Н.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 86-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКАЯ ИНИЦИАТИВА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГРАМОТНОСТЬ Аннотация: В статье представлено описание и дана инструкция по применению авторского универсального логопедического пособия "Логокуб" для развития лексико-грамматической стороны речи и формирования предпосылок к грамотности у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихомирова, Екатерина Витальевна. Логошнурочки и другие заморочки / Тихомирова Е. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 65-77
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ГРАММАТИКА -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Аннотация: В статье подобраны и систематизированы игры, упражнения со шнурками в сочетании с логопедическими играми и упражнениями, направленными на формирование чистого звукопроизношения, пополнение словаря, развитие связной речи, двигательной активности, коррекции психических процессов.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|