Поисковый запрос: <.>K=ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3 А 49
Алешанова, Л. В. Инклюзивная форма образования для детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы / Л. В. Алешанова> // Логопед. - 2015. - № 1. - С. 120-124
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ФОРМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Б 20
Балашова, В. П. Разные профессии : интегрированное занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ / Балашова В. П.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 44-56
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие для детей с ОВЗ, содержащее разные коррекционные технологии: артикуляционную гимнастику, развивающие игры при ознакомлении с новыми профессиями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Бурнышева, М. Г. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность. Проект "Любознайка" / М. Г. Бурнышева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 24-26
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.100 В 49
Виноградова, В. Е. Личностно-ориентированный подход в воспитании детей / Виноградова В. Е.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 2. - С. 55-61
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ -- КРУЖКИ -- ОРИГАМИ -- РИТМИКА -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Витовская, Т. В. Решение проблем психологического здоровья воспитанников старшего школьного возраста посредством реализации программы "Зеркало" в учреждении дополнительного образования детей / Т. В. Витовская, Л. Г. Качан> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 7/8. - С. 97-100
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПРИЮТ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА "ЗЕРКАЛО"
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Качан, Л. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37р З-81
Золотюк, М. Е. Формирование проектировочной компетентности учителей-логопедов: опыт Казахстана / М. Е. Золотюк> // Логопед. - 2010. - № 7. - С. 102-105
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛИ-ЛОГОПЕДЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- ОПЫТ КАЗАХСТАНА -- ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- АНАЛИТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 К 36
Кесеревская, Л. Н. Реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами оздоровительной физкультуры в системе дополнительного образования / Л. Н. Кесеревская> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 8. - С. 79-81
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ИГРОТРЕНИНГ -- ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА -- САМОДИАГНОСТИКА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья рассказывает о работе ЦПМС "Феникс" по реабилитации детей с ОВЗ средствами оздоровительной физкультуры в системе дополнительного образования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Кинаш, Е. Личностно-ориентированный подход к воспитанию и обучению дошкольника с ОВЗ / Е. Кинаш> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 48-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: В статье освещается личностно-ориентированный подход в системе специального дошкольного образования на основе положения ФГОС ДО. Представлены особенности развития детей с ОВЗ, направления коррекционно-педагогической работы по образовательным областям с учетом личностно-ориентированного подхода к детям с проблемами в развитии.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 74.100.5 К 85
Крынцылова, И. Дети выбирают... : [личностно-ориентированный подход в дошкольном образовательном пространстве] / И. Крынцылова, О. Шапоренко> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 31-33 : цв.ил
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Шапоренко, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Л 59
Линчук, Л. А. Азбука здоровья : Занятия с дошкольниками 5-7 лет из детских домов : [дети с ОНР] / Л. А. Линчук> // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 27-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Лифанова, Т. М. Разработка критериальной оценки усвоения умственно отсталыми учащимися АООП по географии в соответствии с требованиями нового ФГОС / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 24-32.
ББК 74.35 Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с синдромом умственной отсталости Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ -- ОБЩЕГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- ФГОС -- УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье представлены теоретическое обоснование и разработка, а также внедрение в практику коррекционной системы работы, включающей создание специальных педагогических условий для осуществления дифференцированного подхода на уроках географии в соответствии с требованиями АООП.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соломина, Елена Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
| 74.267.5 Л 77
Лопаткина, В. А. Инновации и традиции в организации занятий физической культурой и спортивно-оздоровительной деятельности / В. А. Лопаткина> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 7. - С. 53-58
ББК 74.267.5
Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СПОРТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕCКОЙ КУЛЬТУРЕ -- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 М 55
Мецлер, Т. В. Социально-педагогический творческий проект "В гостях у Логосказки" / Т. В. Мецлер> // Логопед. - 2011. - № 4. - С. 66-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Олиференко, Л. Я. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга> // Социальная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 17-26
ББК 60.991.3-35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ДЕТИ-СИРОТЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шульга, Т. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 П 16
Панагушина, Л. В. Технология экспериментальной деятельности - ключ к успешной коррекции речевых нарушений / Панагушина Л. В.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 40-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Статья посвящена технологии экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста. Автор считает, что экспериментирование - уникальное средство обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию, специальному образованию в частности, с интеграцией в различные образовательные области. Данный метод содействует развитию связной речи и коммуникативных навыков через речевое взаимодействие. Речевые возможности ребенка расширяются за счет уже задействованных речевых навыков в реальной жизни при решении поставленной познавательной задачи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 Р 70
Ромусик, М. Н. Реализация личностно-ориентированного подхода в коррекционно-логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи / Ромусик М. Н.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 62-66
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ Аннотация: Инновационность применяемого подхода заключается в том, что он помогает строить взаимоотношения с ребенком, учитывая личностные качества детей, их эмоционально-волевое состояние, коммуникативную деятельность, речевое и когнитивное развитие.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Ромусик, М. Н. Личностно-ориентированный подход при коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Ромусик М.Н.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 2. - С. 20-23 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Скребец, Т. В. Разработка программы психолого-педагогического сопровождения детей с трудностями в овладении письменной речью в условиях начальной школы / Скребец Т. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 73-75.
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ТРУДНОСТИ В ОВЛАДЕНИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧЬЮ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье отражены методологические основы и задачи системы сопровождения детей с трудностями в овладении письменной речью. Автор описывает разработанную психокоррекционную программу по профилактике и коррекции оптико-пространственных нарушений. В процессе реализации программы возможна целенаправленная совместная работа специалистов.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Ф 73
Флягина, Н. С. Коррекция письменной речи у школьников с ОВЗ : личностно-ориентированный подход / Н. С. Флягина> // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 78-81
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОВЛАДЕНИЕ ПИСЬМОМ -- ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ -- ПРОПИСИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.100.5 Х 12
Хабарова, Т. В. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор" / Т. В. Хабарова, М. С. Анисимова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 35-38
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Анисимова, М. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|