Поисковый запрос: <.>K=ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА<.> |
Общее количество найденных документов : 460
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Меркт, У.. В чем заключаются характерные особенности глухих и как почувствовать специфику их мира? / У. Меркт> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 75-80.
ББК 74.32 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МИРОВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Немецкий сурдопедагог, которая сама имеет нарушение слуха, рассказывает о своем педагогическом опыте, наблюдениях за подростками, анализирует особенности восприятия мира неслышащими людьми.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Набокова, Л. А. О преподавании английского языка глухим и слабослышащим студентам вуза / Л.А. Набокова> // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 77-82 : табл.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Аннотация: В статье описан опыт обучения английскому языку студентов с нарушениями слуха. Автором разработана экспериментальная программа, сформулированы основные требования к обучению, обоснована необходимость применения специальных и общепедагогических методов преподавания.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Хода, Л. Д. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Хода Л.Д.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 5-9 : рис.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НЕСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Боровлева, Р. А. Общеупотребительный речевой материал для тренировочных упражнений в зрительном и зрительно-слуховом восприятии устной речи / Р.А. Боровлева> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 65-74
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ВНЕЗАПНАЯ ГЛУХОТА -- ГЛУХИЕ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЧТЕНИЕ С ГУБ -- ПИСЬМО УКАЗКОЙ -- ВИДИМАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ -- ОПОРНЫЕ ЗВУКИ -- ОПОРНЫЕ БУКВЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья включает краткие теоретические сведения о сути чтения с губ, некоторые методические рекомендации и советы для оглохших и их близких, а также общеупотребительный речевой материал, выбор и последовательность использования которого в некоторой степени зависят от частоты употребления его в повседневной жизни. Речевой материал может быть использован и в тренировках слухового восприятия после кохлеарной имплантации. Статья будет полезна сурдапедагогам, обучающим чтению с губ людей, внезапно потерявших слух.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Суворов, А. В. Причины задержки речевого развития при ранней глухоте / А. В. Суворов> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 70-72
ББК 56.83
Кл.слова (ненормированные): речевое развитие -- дефектология -- ранняя глухота -- словесная речь -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СУВОРОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ (ПСИХОЛОГ)
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
|
Набокова, Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития. Сообщ. 1 : (сенсор. нарушения) / Л. А. Набокова> // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 84-92
ББК 60.993 + Т30
Кл.слова (ненормированные): АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Аннотация: Обзор новых ассистивных устройств, программных и иных средств, внедрение которых в повседневную жизнь лиц с такими нарушениями позволяет существенно повысить степень комфорта их жизнедеятельности, в значительной степени преодолеть ограничения в коммуникации, доступе к информации, способствовать тем самым их более полноценной интеграции в общество.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Проблемы интеграции лиц с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации : (из опыта работы) / Тарасова Н. В. и др.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 18-24
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ -- ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- КОХЛЕАРНЫЙ ИМПЛАНТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье рассматривается одна из наиболее актуальных проблем развития коррекционной педагогики - расширение возможностей интегрированного воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии. Особенно подробно освещается проблема интегрированного обучения применительно к детям с кохлеарными имплантами.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 60.993.3-356 О-14
Обзор экспертно-медицинской литературы по вопросу установления степени ограничения способности к трудовой деятельности (общей и профессиональной) у больных и инвалидов с тугоухостью и глухотой> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 48-52
ББК 60.993.3-356
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЕРТНО-МЕДИЦИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ОБЗОРЫ -- СТЕПЕНЬ ОГРАНИЧЕНИЯ СПОСОБНОСТИ К ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ИНГВАЛИДЫ -- ТУГОУХОСТЬ -- ГЛУХОТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НАРУШЕНИЕ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ -- УТРАТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТРУДОСПОСОБНОСТИ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ИНВАЛИДНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.32 У 92
Учитель на все времена: к 100-летию со дня рождения Ф. Ф. Рау> // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 83-91
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): РАУ ФЕДОР ФЕДОРОВИЧ (СУРДОПЕДАГОГ) -- ИСТОРИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИ -- СУРДОПЕДАГОГИ -- ВОСПОМИНАНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.32 Б 73
Богданова, Т. Г. Типология интеллектуального развития лиц с нарушениями слуха / Богданова Т. Г.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 5-13
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЖЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|