Поисковый запрос: <.>K=ЛЕКОТЕКА<.> |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3 А 67
Аникеева, Г. Достигай и учись [Электронное издание] / Г. Аникеева. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 12. - С. 49-50
ББК 74.3 Рубрики: Лекотеки Коррекционная (специальная) педагогика Семьи с детьми-инвалидами--Педагогическая поддержка Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛЕКОТЕКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: Родители дошкольников с ограниченными возможностями часто не понимают, как общаться со своими детьми, в какие игры с ними играть, чему и как их учить, особенно если дети имеют серьезные нарушения. Им очень нужна своевременная помощь специалистов, знакомых с практикой социально-психологической поддержки семьи и методами воспитания детей с ограниченными возможностями. Именно такой помощью родителям особых ребят занимаются сотрудники детского сада комбинированного вида № 4 «Снегурочка» г. Салехарда.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 А 94
Афанасьева, Раиса Альбертовна. Игры-драматизации в условиях лекотеки / Р. А. Афанасьева, А. А. Пшенко> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 3. - С. 60-64
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКОТЕКА -- ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Статья посвящена исследованию игровой деятельности дошкольников с особыми образовательными потребностями в условиях лекотеки. Выделены основные этапы работы по формированию навыков драматизации сказки. Подчеркивается значение рациональной организации данного направления работы в условиях лекотеки для развития основ коммуникативных умений и социальных представлений.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пшенко, Анастасия Алексеевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Аюпова, Е. Е. Лекотека как форма инклюзивного образования детей с тяжелыми нарушениями речи / Е. Е. Аюпова, И. В. Хохлова> // Логопед. - 2010. - № 4. - С. 49-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): инклюзия -- ограниченные возможности здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- лекотека -- речевые нарушения -- логопедическая работа -- конспекты занятий -- логопедические занятия
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Хохлова, И. В. Найти похожие
|
>4.
|
Баймуратова, А. Лекотека - дом игрушек : [новая форма обслуживания детей-инвалидов] / А. Баймуратова> // Библиотека. - 1998. - № 5. - С. 65-67
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ЛЕКОТЕКА -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.32 Б 28
Батова-Пясецккая, О. Е. Система комплексного изучения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / Батова-Пясецккая О. Е.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 3-27
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ЛЕКОТЕКА -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлен опыт изучения детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации. Автор представил материалы, отражающие взаимосвязи различных сторон психической деятельности детей изучаемой категории.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Б 82
Борисова, О. Н. Взаимодействие с родителями в условиях лекотеки / Борисова О. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 35-38
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛЕКОТЕКА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Б 82
Борисова, Ю. Н. Взаимодействие с родителями в условиях лекотеки / Борисова Ю. Н.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 31-34
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛЕКОТЕКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Б 82
Борисова, Ю. Н. Лекотека: давайте поиграем! / Борисова Ю. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 9. - С. 33-40
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛЕКОТЕКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИГРОВОЙ СЕАНС -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 Б 82
Борисова, Ю. Н. Лекотека: организация деятельности, проблемы в работе специалистов и пути их решения / Борисова Ю. Н.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 1. - С. 3-11
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКОТЕКА -- СПЕЦИАЛИСТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Б 82
Борисова, Ю. Н. Опыт работы лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения / Борисова Ю. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 34-45
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛЕКОТЕКА -- СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТРЕНИНГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.3 Б 82
Борисова, Ю. Н. Проблема эффективного психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями в условиях лекотеки / Борисова Ю. Н. ; науч. рук. Бутко Г. А.> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 2. - С. 47-51
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛЕКОТЕКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Б 82
Борисова, Ю. Н. Пути повышения эффективности деятельности лекотеки в дошкольном учреждении / Борисова Ю. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 44-46
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКОТЕКА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Б 88
Бросалина, В. В. Особенности работы логопеда в лекотеке / Бросалина В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 70-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАБОТА ЛОГОПЕДА -- ЛЕКОТЕКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 88.48 Б 88
Бросалина, В. В. Особенности работы логопеда в лекотеке / Бросалина В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 70-73
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛЕКОТЕКА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.3 Б 93
Бутко, Г. А. Организация работы с семьями в условиях лекотеки / Бутко Г. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 34-40
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- ЛЕКОТЕКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕМЬИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.35 Б 93
Бутко, Г. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях лекотеки / Бутко Г. А., Хохлова Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 38-56
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЛЕКОТЕКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- МЫШЛЕННИЕ -- ПАМЯТЬ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хохлова, Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 88.48 Б 93
Бутко, Г. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях лекотеки / Бутко Г. А., Хохлова Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 38-56
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ПРОГРАММА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЛЕКОТЕКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хохлова, Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.35 Б 93
Бутко, Г. Рука помощи : Психолого-педагогического сопровождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях лекотеки / Г. Бутко, Е. Хохлова> // Здоровье детей. - 2010. - № 21. - С. 33-37
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЛЕКОТЕКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хохлова, Е. Найти похожие
|
>19.
| 74.35 Б 93
Бутко, Г. Сожми мою руку : Психол.-пед. сопровождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях лекотеки / Г. Бутко, Е. Хохлова> // Здоровье детей. - 2010. - № 21. - С. 33-37
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛЕКОТЕКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| > Шифр: В118569491/2010/2 Вестник тифлологии 2010г. N 2
Содержание: Подколзина Е. Н. Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения / Подколзина Е. Н. - С.4-63 Развитие слухового восприятия у детей с нарушением зрения / Богдашкина Л. П. [и др.]. - С.64-71 Мясникова Л. В. Модель коррекционной помощи на дому детям с нарушением зрения раннего возраста / Л. В. Мясникова, О. М. Ильина. - С.72-74 Днепровская А. В. "Лекотека для незрячих детей и их родителей" в системе дошкольного образования детей с ограниченными возможностями / Днепровская А. В. - С.75-78 Полянских О. Н. Выстраивание социального партнерства общеобразовательной коррекционной школой III-IV вида (для слепых и слабовидящих детей) как средство управления качеством образовательного процесса и условие развития социальной компетентности участников / Полянских О. Н., Митина А. А. - С.79-83 Соколов В. В. Краткий обзор современных компьютерных тифлоинформационных средств, которые могут быть использованы в процессе обучения детей с глубоким нарушением зрения / Соколов В. В. - С.84-87 Мурзагильдина Г. З. Информационные технологии как средство адаптации детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Мурзагильдина Г. З. - С.88-94 Методические рекомендации по использованию посоябия "Прозрачный мольберт" в работе с дошкольниками, имеющими нарушение зрения / Комова Н. С. [и др.]. - С.95-97 Попова М. А. Реализация коррекционной направленности образовательного процесса как фактор социализации личности школьников с нарушением зрения / Попова М. А., Шапкина Н. Н. - С.98-101 Ассман Н. Н. Развитие зрительно-двигательной координации у дошкольников с нарушениями зрения / Ассман Н. Н., Трунова Г. А. - С.102-103 Антонов Н. К. Незрячий специалист в школе интренате III-IV видов / Антонов Н. К. - С.104-107 Солоухин А. А. Жизненный путь Валентина Гаюи / Солоухин А. А. - С.108-111 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|