Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНЦЕПЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.
Шифр: Ф2/2007/1
   Журнал

Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации
2007г. N 1
Содержание:
Муханов, О. А. Немедикаментозные методы в лечении вегетативной дисфункции, вертеброгенных и миофасциальных болевых синдромов у юных спортсменов / О. А. Муханов, Е. А. Дегтярева. - С.4-10. - Библиогр. в конце ст. : ил
Корнеева, И. Т. К вопросу о патогенетическом лечении при малых сердечных аномалиях у юных спортсменов / И. Т. Корнеева, С. Д. Поляков. - С.11-16. - Библиогр. в конце ст. : ил
Мазитова, Г. И. Влияние специфики тренировочного процесса и функционального состояния клеточных мембран на гемодинамику спортсменов / Г. И. Мазитова, Ю. Е. Микусев, В. Н. Ослопов. - С.17-21. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Половые и типологические особенности кардиогемодинамического реагирования на дозированную мышечную нагрузку лиц юношеского возраста / Н. Ш. Хаснутдинов, В. А. Демидов, Ф. А. Мавлиев, Н. Я. Прокопьев. - С.22-27. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Аухадеев, Э. И. Систематика средств физической реабилитации больных, перенесших мозговой инсульт / Э. И. Аухадеев, В. Тахавиева Ф., И. Богданов Э. - С.28-33. - Библиогр. в конце глав. -Библиогр. в конце ст. : граф.
Михайлова, Л. К. Гемигипоплазия у детей и подростков (клиника, диагностика и профилактика вторичных деформаций) / Л. К. Михайлова, М. А. Еремушкин. - С.34-39. - Библиогр. в конце ст. : фото
Моисеева, Т. Ю. Коррекция двигательного развития детей первого года жизни / Т. Ю. Моисеева. - С.40-46 : ил
Челноков, В. А. К разработке концепции профилактики и лечения основных болезней позвоночника в спорте высших достижений / В. А. Челноков. - С.47-53. - Библиогр. в конце ст.
Деревянко, С. Н. Клиническая анатомия, физиология и патофизиология наружного и среднего уха : В помощь спортив. врачу, тренеру и спортсмену / С. Н. Деревянко, З. Г. Орджоникидзе. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст. : ил
Хрущев, С. В. Двигательная активность и онкологические заболевания / С. В. Хрущев, Э. Ф. Андреев. - С.60-64
Бахрах, И. И. Как предупредить заболевания суставов у лиц среднего и пожилого возраста, занимающихся оздоровительным бегом / И. И. Бахрах, Е. Г. Мильнер. - С.65-68. - Библиогр. в конце ст. : ил
Журавлева, А. И. I Всероссийский научный конгресс "Спортивная медицина и реабилитация - 2007" / А. И. Журавлева. - С.69-70 : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В1/2012/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2012г. N 2
Содержание:
Зыкова, Т. С. Профессиональное образование подростков с нарушением слуха: советуются специалисты / Т. С. Зыкова. - С.3-6
Корвякова, Л. П. Актуальные проблемы профессионального образования подростков с нарушением слуха / Л. П. Корвякова. - С.7-11
Проект концепции непрерывного профессионального образования лиц с нарушением слуха. - С.12-18
Иванова, Н. М. Профессиональное самоопределение глухих учащихся как составляющая ключевых обравзовательных компетенций / Н. М. Иванова. - С.19-21
Малахова, Т. А. Особенности межличностных отношений обучающихся с проблемами слуха и нормально слышащих детей / Т. А. Малахова, С. Р. Абольянина. - С.22-27
Визирякина, Н. И. Опыт работы школы-интерната по профессиональной ориентации т трудовой подготовке глухих воспитанников / Н. И. Визирякина. - С.28-29
"Центр на Павелецкой" - ресурсный центр общеобразовательной и профессиональной подготовки обучающихся с нарушением слуха. - С.30-33
Грязных, Е. М. Интегрированный урок социально-бытовой ориентировки и развития речевого слуха / Е. М. Грязных, Л. А. Михеева. - С.1-8 вкл.
Антонова, О. А. Интегрированные формы профессионального образования молодежи с нарушением слуха в образовательном учреждении СПО / О. А. Антонова. - С.34-41
Морозова, Е. А. Перспективные направления коррекционной помощи студентам с ОВЗ по слуху в системе профобразования / Е. А. Морозова. - С.42-47
Баева, Н. В. Инновационные методы обучения студентов-инвалидов по слуху в медицинском колледже / Н. В. Баева. - С.48-51
Вшивкова, Т. А. Уроки физики в профориентации неслышащего школьника / Т. А. Вшивкова. - С.52-55
Коровкина, Т. П. Профессиональная ориентация в выпускных классах школы для детей с нарушением слуха / Т. П. Коровкина. - С.56-57
Отдельнова, Н. С. Новый учебник для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом: основные принципы и подходы / Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева. - С.58-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: С1/2006/3
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2006г. N 3
Содержание:
Солнцева Л.И. Теоретические и практические проблемы современной тифлопсихологии и тифлопедагогики (сообщение 2) / Солнцева Л.И. - С.4-. - Библиогр. в конце ст.
Черемисина М.А. Некоторые аспекты социализации детей дошкольного возраста / Черемисина М.А. - С.22-24.
Липакова В.И. Изучение вербальных средств общения детей с умеренной умственной отсталостью во внеучебной деятельности / Липакова В.И., Задумова Н.П. - С.25-31. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Рыбкина В.Л. Влияние особенностей коммуникативного поведения взрослых на развитие речи детей в условиях дома ребенка / Рыбкина В.Л. - С.32-35. - Библиогр. в конце ст.
Кузьмина Т.И. О диагностике "Я-концепции" лиц с легкой умственной отсталостью / Кузьмина Т.И. - С.37-58. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Сергеева Л.Д. Об усвоении грамматических понятий младшими школьниками с системным недоразвитием речи / Сергеева Л.Д. - С.59-66. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие

4.
Шифр: Д1/2009/1
   Журнал

Дефектология . - 1969
2009г. N 1
Содержание:
Журналу "Дефектология" 40 лет / Изд-во "Шк. пресса". - С.3-4
Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции / Н. Н. Малофеев и др. - С.4-19
Шматко, Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Д. Шматко, Л. А. Головчиц, Е. А. Стреблева. - С.19-23
Чиркина, Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова. - С.23-32
Лаврентьева, Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению / Н. Б. Лаврентьева. - С.33-44
Гончарова, Е. Л. К вопросу о субъекте психолого-педагогического сопровождения в формирующейся практике комплексной помощи детям раннего возраста / Е. Л. Гончарова. - С.45-49
Антонова, З. П. Оценка эффективности работы службы ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области / З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова. - С.50-60
Приходько, О. Г. Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией / О. Г. Приходько. - С.61-68
Пронина, Л. В. Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии / Л. В. Пронина. - С.69-76
Прудникова, В. А. Общественные настроения в Самарской области по вопросам интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / В. А. Прудникова. - С.77-84
Холмогорова, А. Б. Образы значимых фигур как регуляторы интерперсональных отношений и эмоционального состояния у подростков из социально неблагополучных семей / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова. - С.84-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В2/2005/1/2010/4
   Журнал

Вестник психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. - 1994
2010г. N 4
Содержание:
Елизаров А. Н. Учебная программа "Концепции и методы психологической помощи" / Елизаров А. Н. - С.3-14
Шик С. В. Социально-педагогическая коррекция нарушений общения у детей, подвергшихся насилию в семье / Шик С. В. - С.15-36
Бобылева И. А. Содержание деятельности Центра поддержки выпускников интернатных учреждений / Бобылева И. А. - С.36-43
Шанина Г. Е. Агрессивность как проявление дезадаптации: ее диагностика и коррекция / Шанина Г. Е. - С.44-55
Архиреева Т. В. Адаптация "Опросника отношений к матери" для детей 8-12 лет / Архиреева Т. В. - С.55-72
Артамонов А. А. Опыт Зеленоградского социально-реабилитационного центра"Крюково" по физическому воспитанию детей и подростков из неблагополучных семей / Артамонов А. А., Куренцов В. А., Чебураев В. С. - С.73-81
Яковлев С. В. Интерпретация поведения детей воспитателями и родителями / Яковлев С. В. - С.82-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В1/2010/ /2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2010г. N 2
Содержание:
О Всероссийском совещании, посвященном вопросам разработки и внедрения специальных федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. - С.3-5
Проект Специального федерального государственного стандарта общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья : (выдержки из осн. положений концепции, разраб. в ИКП РАО). - С.6-16
Малофеев, Н. Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия. Гл. 1.10 : Петр I: попытка сломать традицию и организовать призрение на европ. манер (фрагм). / Н. Н. Малофеев. - С.20-23
Тупоногов, Б. К. Тифлопедагогические требования к художественному и полиграфическому исполнению учебных пособий для слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов, В. З. Денискина, С. В. Сацевич. - С.24-30
Михайлова, С. А. Формирование нравственно-этических представлений у учащихся 7-10 классов школы VIII вида путем организации беседы с элементами дискуссии / С. А. Михайлова. - С.31-34
Разенкова, Ю. А. Служба ранней помощи как форма оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи семьям с проблемными детьми младенческого и раннего возрастов / Ю. А. Разенкова. - С.35-44
Головчиц, Л. А. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : игры по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Т. Ю. Сироткина. - С.1-16 вкл.
Роснач, Д. Ю. Определение речевой готовности детей с нарушением слуха, поступающих в массовую школу / Д. Ю. Роснач. - С.45-50
Малахова, Т. А. Опыт интегрированного обучения детей с нарушениями слуха в специальной (коррекционной) школе I вида / Т. А. Малахова. - С.51-57
Не оборвется нить времен... : (о шк. музее и не только о нем) / Н. И. Гусятина и др. - С.58-62
Боброва, Л. В. "О войне мы узнали из книг..." : (лит.-музык. композиция) / Л. В. Боброва. - С.63-73
Денискина, В. З. Учимся улыбаться / В. З. Денискина. - С.74-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В1/2011/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2011г. N 3
Содержание:
Никольская, О. С. Основные положения концепции специального федерального государственного стандарта начального образования детей с аутизмом / О. С. Никольская. - С.3-14
Головчиц, Л. А. Принципы моделирования индивидуальных коррекционно-развивающих программ для дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц, Е. Л. Андреева. - С.15-26
Плаксунова, Э. В. Адаптивное физическое воспитание детей с аутизмом / Э. В. Плаксунова. - С.27-31
Комова, Н. С. Использование пособия "Прозрачный мольберт" в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения / Н. С. Комова, Е. А. Козлова. - С.1-16 вкл.
Бондаренко, М. П. Ретинопатия недоношенных: три взгляда на обну проблему / М. П. Бондаренко. - С.33-39
Казанина, Т. П. Психологическая работа с детьми в онкостационаре / Т. П. Казанина. - С.40-49
Селиванова, М. Е. Использование картин русских художников на занятиях по развитию связной речи у детей с ОНР / М. Е. Селиванова. - С.50-54
Глазунова, И. М. Историко-литературная гостиная "Великая Отечественная война в истории, поэзии и живописи" : (интегрир. занятие) / И. М. Глазунова, ю. А. Логинова, М. В. Фролова. - С.55-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Д3/2018/4
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2018г. N 4
Содержание:
Гайнетдинова, Д. Д. Критерии старта медицинской реабилитации и реабилитационная маршрутизация младенцев, перенесших глобальную церебральную ишемию / Д. Д. Гайнетдинова, Л. К. Каримова. - С.5-11
Шошмин, А. В. Реабилитационная диагностика и формирование программы реабилитации детей с последствиями ДЦП на основе МКФ / А. В. Шошмин, Л. А. Кожушко, Е. О. Гордеевская. - С.11-17
Об опыте реализации концепции развития ранней помощи в Российской Федерации / К. П. Афонина [и др.]. - С.17-20
Нутритивный статус у пациентов с детским церебральным параличом в послеоперационном периоде с точки зрения анестезиолога / Т. Т. Батышева [и др.]. - С.21-30
Степаненко, Д. Г. Особенности двигательных функций у пациентов со спастическими формами детского церебрального паралича / Д. Г. Степаненко, О. Д. Давыдов. - С.30-35
Умнов, В. В. Новый метод внутрисуставного артродеза лучезапястного сустава как способ "внутреннего ортезирвоания" у больных детским церебральным параличом / В. В. Умнов, Д. В. Умнов, В. А. Новиков. - С.36-41
Самойлова, И. Г. Проблемы доступности и каччества организации медицинской реабилитации детей с инфекционными заболеваниями / И. Г. Самойлова. - С.41-44
Паллиативное состояние: диссоциация моторного и психического развития / П. Л. Соколов [и др.]. - С.44-47
Левченко, И. Ю. Разработка и апробация нового диагностического инструментария для комплексной оценки особенностей развития дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями / И. Ю. Левченко, Т. Н. Волковская, С. Е. Киселева. - С.48-52
Леонова, С. В. Состояние зрительно-моторной координации в процессе овладения графическими навыками первоклассниками с минимальными дизартрическими расстройствами / С. В. Леонова, И. Е. Лукьянова. - С.53-56
Низова, Л. М. Инклюзивный туризм как средство реабилитации детей-инвалидов (на примере Республики Марий Эл) / Л. М. Низова, А. Ю. Казакова. - С.57-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: К1/2005/2
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2005г. N 2
Содержание:
Жигорева, М.В. Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М.В. Жигорева. - С.5-21. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Сорокина, В.Т. Взаимодействие психолога и логопеда при работе с детьми с церебральным параличом / В.Т. Сорокина, Л.М. Федотовских. - С.22-28. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кузьмина, Т.И. Проблема исследования Я-концепции умственно отсталых младших школьников / Т.И. Кузьмина. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст.
Аксенова, А.К. Программа для 0-4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта). Русский язык / А.К. Аксенова, С.В. Комарова, Э.В. Якубовская. - С.35-46
Титова, О.В. К проблеме формирования пространственных представлений у детей с церебральным параличом / О.В. Титова. - С.47-52.
Якубовская, Э.В. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевческий период обучения грамоте / Э.В. Якубовская. - С.53-56.
Гусейнова, А.А. Психокоррекционные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений / А.А. Гусейнова. - С.57-60.
Павловская, Н.Т. Коррекция нарушений функции верхних конечностей в системе реабилитации больных со спастической диплегией / Н.Т. Павловская. - С.61-66. - Библиогр. в конце ст.
Коррекционные учреждения России. - С.67-68.
Вальдес Одриосола, М.С. Некоторые теоретические подходы к организации арттерапевтического процесса / Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола. - С.69-73. - Библиогр. в конце ст.
Колягина, В.Г. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В.Г. Колягина, О.Н. Овчар. - С.74-81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Ш1/2005/3
   Журнал

Шк. логопед . - 2004
2005г. N 3
Содержание:
Мисаренко, Г.Г. Предпосылки и общие направления разработки методики обучения русскому языку с коррекционно-развивающими технологиями / Г.Г. Мисаренко. - С.4-9
Коновалов, В.Ю. Психолого-педагогические аспекты психосоматической концепции / В.Ю. Коновалов, Е.Н. Бовина. - С.10-23. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Лысенко, Е.М. Формирование готовности студентов-дефектологов к оказанию психолого-педагогической поддержки детям с ЗПР / Е.М. Лысенко. - С.24
Габбасова, О.А. Из опыта обучения аутичного ребенка / О.А. Габбасова. - С.25-26
Карасева, Н.Л. Анализ специфических ошибок письма у учащихся начальных классов / Н.Л. Карасева. - С.27-32
Ильина, М.Ю. Занимательные упражнения по формированию навыков чтения "особого" ребенка / М.Ю. Ильина. - С.33-58 : рис.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
Статистика за 07.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 75657 858
Электронный каталог АКСБ19420537
Ретро до 2005 года6761414
Аналитика32689784
БД периодических изданий30982
БД книг на флэш-картах12110406
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3910386
БД «ПРОФЕССИЯ»449165
По видам поиска
Стандартный 117 66
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 1887 12
Показано результатов поиска 63259 -
Число посетителей
Всего - 858
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)