Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНЦЕПЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.


    Корнев, А. Н.
    Диагноз или метафора: метаморфозы концепции раннего детского аутизма в психиатрии и клинической психологии. Обзор / А. Н. Корнев // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 4. - С. 34-42
Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИСТИЧЕСКИЙ СПЕКТР -- ШИЗОФРЕНИЯ -- ПСИХИАТРИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
60.993.4-35
К 11


   
    К вопросу о концепции наследия Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 года в Казани / Евсеев С. П., Ольховая Т. И., Евсеева О. Э. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1. - С. 2-7.
ББК 60.993.4-35
Рубрики: КАЗАНЬ
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СПОРТ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ -- СПОРТСМЕНЫ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАСЛЕДИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются основные установочные положения по разработке Концепции наследия Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 года в г. Казани и предлагается проект данной Концепции.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Ольховая, Т. И.; Евсеева, О.Э.; Вишнякова, Ю. Ю.; Шелехов , А. А.; Аксенов, А. В.; Никифорова , Н. В.; Крюков, И. Г.

Найти похожие

3.
60.993.5-35
Л 63


    Лисова, Е. А.
    Реализация концепции социальной реабилитации инвалидов в паралимпийской сборной команде России по пауэрлифтингу спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата / Лисова Е. А., Красильников Д. В. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2. - С. 37-38
ББК 60.993.5-35

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ СПОРТА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ПАУЭРЛИФТИНГ -- АФК -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПОРТ ЛИЦ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Аннотация: В статье описаны ключевые направления социальной интеграции инвалидов, реализуемые на протяжении 11 лет в сборной команде России по пауэрлифтингу спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
74.35
А 67


    Анисимова, Г. И.
    Развитие речи и моторики у обучающихся с ОВЗ на основе музыкально-педагогической концепции К. Орфа / Анисимова Г. И., Турбина Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 84-90.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ -- РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Статья раскрывает роль музыкально-педагогической концепции К. Орфа в развитии речи и моторики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями младших классов. Современное видение научного музыкально-ритмического наследия немецкого педагога нашло отражение в эффективной коррекционной работе учителя музыки на специальных уроках по развитию у детей двигательной, речевой, эмоционально-волевой сферы.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Турбина, Н. В.

Найти похожие

5.


    Шишкина, С. А.
    Опыт работы нейропсихолога в концепции DIRFLoortime. Описание клинического случая / С. А. Шишкина // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 2. - С. 92-96
ББК 88.48 + 57.336.145.2

Кл.слова (ненормированные):
КОНЦЕПЦИЯ DIRFLOORTIME -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КЛИНИЧЕСКИЕ СЛУЧАИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СТУПЕНИ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОДСТРОЙКА -- DIRFLOORTIME
Аннотация: В статье анализируется опыт совместной работы логопеда и нейропсихолога в концепции DIRFLoortime на примере рассмотрения клинического случая мальчика Л. 3,5 лет с РАС. В ходе занятий решались следующие задачи: продвижение ребенка по первым ступеням функционального эмоционального развития, с учетом его индивидуальных особенностей; работа с семьей: установление партнерских отношений, обучение членов семьи основам подхода DIRFLoortime. В результате работы у ребёнка значительно улучшилось понимание речи и выполнение инструкций; появились осмысленные слова и фразы, используемые для коммуникации; расширился эмоциональный и невербальный репертуар, мальчик научился играть со взрослым в простые игры с правилами.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Морозов, Сергей Алексеевич.
    На пути к новой классификации и новой концепции аутизма / С. А. Морозов, С. С. Морозова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 16-21.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИУО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПАТОГЕНЕЗ -- АУТИЗМ -- КЛАССИФИКАЦИИ
Аннотация: В статье предложена патогенетическая классификация аутических явлений как возможная основа дифференцированного подхода к образованию детей с аутизмом. Классификация исходит из понимания аутизма не только как биологически обусловленного нарушения развития, но и как одной из адаптационных реакций психики в ответ на различные воздействия. Обсуждаются связанные с аутизмом актуальные вопросы: рост частоты встречаемости, изменение структуры расстройства, прогноза.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Морозова, Светлана Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.39
Г 64


    Гомозова, Е. С.
    Использование концепции DIR в работе с детьми с РАС / Е. С. Гомозова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 17-20
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
DEVELOPMENTAL INDIVIDUAL DIFFERECES -- DIR -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Развивающий подход Developmental Individual Differences (DIR) призван учитывать в работе уникальность каждого ребенка и каждой семьи. В рамках подхода DIR специалисты строят абилитационную и реабилитационную работу, основываясь на интересах ребенка, исходя из положения, что его обучение не происходит отдельно о эмоционального развития, что эти два процесса взаимосвязаны. Описаны принципы подхода DIR и особенности его основной методики - Floortime, используемой для помощи ребёнку в восприятии окружающего мира, установлении эмоциональных отношений с родителями, в обучении.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
Шифр: Д3/2018/4
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2018г. N 4
Содержание:
Гайнетдинова, Д. Д. Критерии старта медицинской реабилитации и реабилитационная маршрутизация младенцев, перенесших глобальную церебральную ишемию / Д. Д. Гайнетдинова, Л. К. Каримова. - С.5-11
Шошмин, А. В. Реабилитационная диагностика и формирование программы реабилитации детей с последствиями ДЦП на основе МКФ / А. В. Шошмин, Л. А. Кожушко, Е. О. Гордеевская. - С.11-17
Об опыте реализации концепции развития ранней помощи в Российской Федерации / К. П. Афонина [и др.]. - С.17-20
Нутритивный статус у пациентов с детским церебральным параличом в послеоперационном периоде с точки зрения анестезиолога / Т. Т. Батышева [и др.]. - С.21-30
Степаненко, Д. Г. Особенности двигательных функций у пациентов со спастическими формами детского церебрального паралича / Д. Г. Степаненко, О. Д. Давыдов. - С.30-35
Умнов, В. В. Новый метод внутрисуставного артродеза лучезапястного сустава как способ "внутреннего ортезирвоания" у больных детским церебральным параличом / В. В. Умнов, Д. В. Умнов, В. А. Новиков. - С.36-41
Самойлова, И. Г. Проблемы доступности и каччества организации медицинской реабилитации детей с инфекционными заболеваниями / И. Г. Самойлова. - С.41-44
Паллиативное состояние: диссоциация моторного и психического развития / П. Л. Соколов [и др.]. - С.44-47
Левченко, И. Ю. Разработка и апробация нового диагностического инструментария для комплексной оценки особенностей развития дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями / И. Ю. Левченко, Т. Н. Волковская, С. Е. Киселева. - С.48-52
Леонова, С. В. Состояние зрительно-моторной координации в процессе овладения графическими навыками первоклассниками с минимальными дизартрическими расстройствами / С. В. Леонова, И. Е. Лукьянова. - С.53-56
Низова, Л. М. Инклюзивный туризм как средство реабилитации детей-инвалидов (на примере Республики Марий Эл) / Л. М. Низова, А. Ю. Казакова. - С.57-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


   
    Об опыте реализации концепции развития ранней помощи в Российской Федерации / К. П. Афонина [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 4. - С. 17-20
ББК 60.993-01
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Аннотация: В статье представлены результаты реализации субъектами РФ Концепции развития ранней помощи в РФ на период до 2020 г. Обобщены предложения субъектов РФ по совершенствованию нормативной базы в области ранней помощи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Любимова, Е. С.
    Современные проблемы подготовки студентов специального (дефектологического) образования к духовно-нравственному развитию и воспитанию личности обучающихся / Любимова Е. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 20-25
ББК 74.Зр
Рубрики: Педагогика высшей школы
   Студенты-дефектологи

   ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Кл.слова (ненормированные):
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ -- БАКАЛАВРЫ -- КОНЦЕПЦИИ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ДУХОВНОСТЬ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Аннотация: В статье рассматривается проблема введения новых образовательных стандартов в области специального образования, проблема подготовки специалистов специального (дефектологического) образования к осуществлению духовно-нравственного развития и воспитания личности обучающихся в рамках реализации новых ФГОС НОО, приводится пример работы со студентами Волгоградского государственного социально-педагогического университета сотрудников Центра духовно-нравственного воспитания им. святых Кирилла и Мефодия.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
Статистика за 16.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 4090 269
Электронный каталог АКСБ541182
Ретро до 2005 года193113
Аналитика3123217
БД периодических изданий3021
БД книг на флэш-картах15888
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3430
БД «ПРОФЕССИЯ»22
По видам поиска
Стандартный 22 16
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 6 4
Показано результатов поиска 2791 -
Число посетителей
Всего - 269
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)