Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.


    Аллаярова, Р. Ф.
    Взаимодействие воспитателя-эколога с педагогами по ознакомлению старших дошкольников с природой родного края / Р. Ф. Аллаярова, О. В. Василихина // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 23-26 . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРИРОДА (ТЕМА) -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- РАСТЕНИЯ (ТЕМА) -- КРАЙНИЙ СЕВЕР (ТЕМА) -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Василихина, О. В.
Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ

Найти похожие

2.


    Коноваленко, С. В.
    Взаимосвязь конструктивной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом от сторонности и степени выраженности двигательного нарушения / Коноваленко С. В. // Спец. психология. - 2009. - № 1. - С. 32-42
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СТОРОННОСТЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО НАРУШЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ФУНКЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Виноградова, Л. И.
    Взаимосвязь конструктивной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом со сторонностью и степенью двигательного поражения / Виноградова, Л.И., Коноваленко С.В. // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 4. - С. 61-71 : табл.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Коноваленко, С.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.32
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 69-82
ББК 74.32 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА -- ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Статья открывает цикл публикаций, посвященных подробному представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Она предназначена для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушением слуха. Рассматриваются содержание и функциональные возможности первого блока виртуальной практики - обучение студента умению предъявлять задания по конструированию детям с недостатками слуха.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов: учимся анализировать процесс деятельности (степень самостоятельности ребенка при выполнении задания) / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 61-72
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- СТЕПЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных описанию структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Рассматриваются содержание и функциональные возможности раздела виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять степень самостоятельности детей с недостатками слуха при выполнении заданий по конструированию.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

6.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов : логика построения и функциональные возможности / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 50-64
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье раскрывается логика проектирования виртуальной профессиональной практики, направленной на формирование умений сурдопедагога в области психолого-педагогической диагностики развития детей раннего возраста с нарушенным слухом. Описаны структура и функциональные возможности виртуальной практики, моделирующей профессиональную деятельность педагога по психолого-педагогическому обследованию конструктивной деятельности детей с нарушенным слухом.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

7.
88.48
П 28


    Пестовская, И. В.
    "Вот бы жизнь начать заново...": реабилитация в условиях подросткового лагеря / И. В. Пестовская // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 80-86.
ББК 88.48
Рубрики: Девиантные подростки--Реабилитация
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕСТРУКТИВНЫЕ СОБЛАЗНЫ -- ПОДРОСТКОВЫЕ ЛАГЕРЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗИТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

8.
Т74.331
Р 37


    Ремезова, Л.
    Дошкольники с нарушением зрения: реализация модели коррекционной направленности конструктивной деятельности в условиях специально созданного кабинета конструирования : Кабинет конструирования как эффектив. коррекц.-развивающая среда / Л. Ремезова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 99-107
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КАБИНЕТ КОНСТРУИРОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРОПЕДЕВТИКА -- ПРЕВЕНТИВНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
88.8
К 64


    Коноваленко, С. В.
    Значение конструктивной деятельности в психическом развитии детей дошкольного возраста / С. В. Коноваленко // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 8. - С. 7-11
ББК 88.8 + 74.102

Кл.слова (ненормированные):
КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.100
Ч-90


    Чумичева, Раиса.
    Инженерно-техническое образование: навыки будущего / Р. Чумичева // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 3-4
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РОБОТОТЕХНИКА -- LEGO -- ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ (ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ) -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: Современные трансформации общества и образования связаны с техническими и цифровыми изменениями, которые определяют запросы на переоснащение производства, на подготовку технических и инженерных кадров, начиная с ранней профессионализации детей. Дефицит в сфере инженерии и технологии диктует необходимость актуализировать вопрос развития инженерного и технологического образования, начиная с дошкольного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1)
Свободны: 00 (1)

Найти похожие

11.
74.102
А 87


    Архипова, Юлия.
    История Детальки, или Зачем ребенку сказка? / Ю. Архипова, И. Бегленко, Э. Кайтан // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 16-17
ББК 74.102
Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ГОЛОВОЛОМКИ -- СКАЗКИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ (ПЕД.)
Аннотация: Организация конструктивной деятельности на основе сказочного сюжета является одним из эффективных способов активизации познавательных процессов детей дошкольного возраста. Ребенок, знакомясь с сюжетом сказки, не только становится на место ее героя, преодолевает препятствия и добивается успеха, участвует в интересных приключениях, но и решает проблемные ситуации, интеллектуальные задачи.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бегленко, Ирина; Кайтан, Элеонора

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1)
Свободны: 00 (1)

Найти похожие

12.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха : учимся определять уровень развития ребенка / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 66-76
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению проводить полное обследование конструктивной деятельности и определять уровень ее развития у детей раннего возраста с нарушенным слухом.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

13.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных подробному представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Рассматриваются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению анализировать по заданным критериям конструктивную деятельность детей с нарушенным слухом и правильно оценивать уровень ее развития.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

14.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 60-69
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
МОДЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРЕС К РЕЗУЛЬТАТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Описаны содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять выраженность интереса детей с недостатками слуха к результату деятельности.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
,

Найти похожие

15.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 64-77
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СООТВЕТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТА ЗАДАННОМУ ОБРАЗЦУ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Представлены содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять соответствие результата деятельности заданному образцу.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
,

Найти похожие

16.
Т56.7
Л 86


    Луткова, М. И.
    Конспект занятия "LEGO-зоопарк" с детьми среднего возраста / М. И. Луткова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - С. 35-36
ББК Т56.7 + Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ И ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЖИВОТНЫЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.102
Б 33


    Башенёва, Светлана.
    Конструирование: педагогические практики / С. Башенёва, И. Якимова, И. Александрова // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 28-29
ББК 74.102
Рубрики: КАРПИНСК
    СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Детские конструкторы считаются универсальным учебным пособием - они отлично развивают моторику рук, мышление, память, фантазию и множество других навыков, которые пригодятся ребенку в будущем. Неслучайно в ФГОС ДО конструктивная деятельность рассматривается как одна из основных, а задачи ее организации в детском саду конкретизированы в образовательных программах.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Якимова, Ирина; Александрова, Ирина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1)
Свободны: 00 (1)

Найти похожие

18.


    Семеновых, Л. Ю.
    Конструктивная деятельность в развитии произвольного внимания у старших дошкольников / Семеновых Л. Ю. // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 1. - С. 77-79
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КНОПОЧНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.102
П 30


    Петрова, И.
    Лего-конструирование : развитие интеллектуальных и креативных способностей детей 3-7 лет / И. Петрова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 112-115 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.105
Ч-49


    Чернова, Светлана.
    Музей наших достижений / С. Чернова, М. Ефремова, М. Горбунова // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 36
ББК 74.105
Рубрики: ЧАПАЕВСК
    САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РОДИТЕЛИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Более пяти лет воспитанники детского сада № 28 г. Чапаевска совместно с родителями и педагогами активно занимаются конструктивно-модельной деятельностью, участвуют в различных технических соревнованиях, конкурсах, робототехничеких фестивалях разного уровня. В итоге набралось достаточно материала, который захотелось обобщить, систематизировать, собрать в одном месте. Так появился музей "От палочки до робота".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ефремова, Марина; Горбунова, Марина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1)
Свободны: 00 (1)

Найти похожие

 1-20    21-31 
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 39005 428
Электронный каталог АКСБ8720403
Ретро до 2005 года3081374
Аналитика20435404
БД периодических изданий11247
БД книг на флэш-картах4984367
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1500362
БД «ПРОФЕССИЯ»16489
По видам поиска
Стандартный 24 15
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 414 6
Показано результатов поиска 30037 -
Число посетителей
Всего - 428
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)