Поисковый запрос: <.>K=КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аллаярова, Р. Ф. Взаимодействие воспитателя-эколога с педагогами по ознакомлению старших дошкольников с природой родного края / Р. Ф. Аллаярова, О. В. Василихина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 23-26
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРИРОДА (ТЕМА) -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- РАСТЕНИЯ (ТЕМА) -- КРАЙНИЙ СЕВЕР (ТЕМА) -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Василихина, О. В. Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коноваленко, С. В. Взаимосвязь конструктивной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом от сторонности и степени выраженности двигательного нарушения / Коноваленко С. В.> // Спец. психология. - 2009. - № 1. - С. 32-42
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СТОРОННОСТЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО НАРУШЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ФУНКЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Л. И. Взаимосвязь конструктивной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом со сторонностью и степенью двигательного поражения / Виноградова, Л.И., Коноваленко С.В.> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 4. - С. 61-71 : табл.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Коноваленко, С.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Н 63
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 69-82
ББК 74.32 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА -- ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Статья открывает цикл публикаций, посвященных подробному представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Она предназначена для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушением слуха. Рассматриваются содержание и функциональные возможности первого блока виртуальной практики - обучение студента умению предъявлять задания по конструированию детям с недостатками слуха.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов: учимся анализировать процесс деятельности (степень самостоятельности ребенка при выполнении задания) / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 61-72
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- СТЕПЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных описанию структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Рассматриваются содержание и функциональные возможности раздела виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять степень самостоятельности детей с недостатками слуха при выполнении заданий по конструированию.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов : логика построения и функциональные возможности / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 50-64
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье раскрывается логика проектирования виртуальной профессиональной практики, направленной на формирование умений сурдопедагога в области психолого-педагогической диагностики развития детей раннего возраста с нарушенным слухом. Описаны структура и функциональные возможности виртуальной практики, моделирующей профессиональную деятельность педагога по психолого-педагогическому обследованию конструктивной деятельности детей с нарушенным слухом.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 П 28
Пестовская, И. В. "Вот бы жизнь начать заново...": реабилитация в условиях подросткового лагеря / И. В. Пестовская> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 80-86.
ББК 88.48 Рубрики: Девиантные подростки--Реабилитация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕСТРУКТИВНЫЕ СОБЛАЗНЫ -- ПОДРОСТКОВЫЕ ЛАГЕРЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗИТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 Р 37
Ремезова, Л. Дошкольники с нарушением зрения: реализация модели коррекционной направленности конструктивной деятельности в условиях специально созданного кабинета конструирования : Кабинет конструирования как эффектив. коррекц.-развивающая среда / Л. Ремезова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 99-107
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КАБИНЕТ КОНСТРУИРОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРОПЕДЕВТИКА -- ПРЕВЕНТИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 К 64
Коноваленко, С. В. Значение конструктивной деятельности в психическом развитии детей дошкольного возраста / С. В. Коноваленко> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 8. - С. 7-11
ББК 88.8 + 74.102
Кл.слова (ненормированные): КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 Ч-90
Чумичева, Раиса. Инженерно-техническое образование: навыки будущего / Р. Чумичева> // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 3-4
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РОБОТОТЕХНИКА -- LEGO -- ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ (ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ) -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫЕ ИГРЫ Аннотация: Современные трансформации общества и образования связаны с техническими и цифровыми изменениями, которые определяют запросы на переоснащение производства, на подготовку технических и инженерных кадров, начиная с ранней профессионализации детей. Дефицит в сфере инженерии и технологии диктует необходимость актуализировать вопрос развития инженерного и технологического образования, начиная с дошкольного образования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 А 87
Архипова, Юлия. История Детальки, или Зачем ребенку сказка? / Ю. Архипова, И. Бегленко, Э. Кайтан> // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 16-17
ББК 74.102 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ГОЛОВОЛОМКИ -- СКАЗКИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ (ПЕД.) Аннотация: Организация конструктивной деятельности на основе сказочного сюжета является одним из эффективных способов активизации познавательных процессов детей дошкольного возраста. Ребенок, знакомясь с сюжетом сказки, не только становится на место ее героя, преодолевает препятствия и добивается успеха, участвует в интересных приключениях, но и решает проблемные ситуации, интеллектуальные задачи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бегленко, Ирина; Кайтан, Элеонора Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха : учимся определять уровень развития ребенка / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 66-76
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению проводить полное обследование конструктивной деятельности и определять уровень ее развития у детей раннего возраста с нарушенным слухом.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы / Т. В. Николаева > // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных подробному представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Рассматриваются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению анализировать по заданным критериям конструктивную деятельность детей с нарушенным слухом и правильно оценивать уровень ее развития.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности / Т. В. Николаева > // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 60-69
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРЕС К РЕЗУЛЬТАТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Описаны содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять выраженность интереса детей с недостатками слуха к результату деятельности.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: , Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 64-77
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СООТВЕТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТА ЗАДАННОМУ ОБРАЗЦУ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Представлены содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять соответствие результата деятельности заданному образцу.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: , Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т56.7 Л 86
Луткова, М. И. Конспект занятия "LEGO-зоопарк" с детьми среднего возраста / М. И. Луткова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - С. 35-36
ББК Т56.7 + Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ И ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЖИВОТНЫЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Б 33
Башенёва, Светлана. Конструирование: педагогические практики / С. Башенёва, И. Якимова, И. Александрова> // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 28-29
ББК 74.102 Рубрики: КАРПИНСК СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Детские конструкторы считаются универсальным учебным пособием - они отлично развивают моторику рук, мышление, память, фантазию и множество других навыков, которые пригодятся ребенку в будущем. Неслучайно в ФГОС ДО конструктивная деятельность рассматривается как одна из основных, а задачи ее организации в детском саду конкретизированы в образовательных программах.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Якимова, Ирина; Александрова, Ирина Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семеновых, Л. Ю. Конструктивная деятельность в развитии произвольного внимания у старших дошкольников / Семеновых Л. Ю.> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 1. - С. 77-79
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КНОПОЧНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 П 30
Петрова, И. Лего-конструирование : развитие интеллектуальных и креативных способностей детей 3-7 лет / И. Петрова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 112-115
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 Ч-49
Чернова, Светлана. Музей наших достижений / С. Чернова, М. Ефремова, М. Горбунова> // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 36
ББК 74.105 Рубрики: ЧАПАЕВСК САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РОДИТЕЛИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Более пяти лет воспитанники детского сада № 28 г. Чапаевска совместно с родителями и педагогами активно занимаются конструктивно-модельной деятельностью, участвуют в различных технических соревнованиях, конкурсах, робототехничеких фестивалях разного уровня. В итоге набралось достаточно материала, который захотелось обобщить, систематизировать, собрать в одном месте. Так появился музей "От палочки до робота".
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ефремова, Марина; Горбунова, Марина Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1)
Найти похожие
|
|
|