Поисковый запрос: <.>K=КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 Ч-90
Чумичева, Раиса. Инженерно-техническое образование: навыки будущего / Р. Чумичева> // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 3-4
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РОБОТОТЕХНИКА -- LEGO -- ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ (ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ) -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫЕ ИГРЫ Аннотация: Современные трансформации общества и образования связаны с техническими и цифровыми изменениями, которые определяют запросы на переоснащение производства, на подготовку технических и инженерных кадров, начиная с ранней профессионализации детей. Дефицит в сфере инженерии и технологии диктует необходимость актуализировать вопрос развития инженерного и технологического образования, начиная с дошкольного образования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 Ч-49
Чернова, Светлана. Музей наших достижений / С. Чернова, М. Ефремова, М. Горбунова> // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 36
ББК 74.105 Рубрики: ЧАПАЕВСК САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РОДИТЕЛИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Более пяти лет воспитанники детского сада № 28 г. Чапаевска совместно с родителями и педагогами активно занимаются конструктивно-модельной деятельностью, участвуют в различных технических соревнованиях, конкурсах, робототехничеких фестивалях разного уровня. В итоге набралось достаточно материала, который захотелось обобщить, систематизировать, собрать в одном месте. Так появился музей "От палочки до робота".
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ефремова, Марина; Горбунова, Марина Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 У 68
Урадовских, Г. Руки учат говорить : развитие речи детей [с ОНР] через конструктив. и изобразит. деятельность / Г. Урадовских> // Дошкольное образование. - 2008. - № 4 ; . - № 6. - С. 9-16 ; . - № 8. - С. 7-18 ; . - № 10. - С. 9-16 ; . - № 12. - С. 9-16 ; . - № 14. - С. 7-10, 15-18 ; . - № 15. - С. 7-18 ; Дошкольное образование. - 2009. - № 1. - С. 7-8, 17-18 ; . - № 2. - С. 9-16 ; . - № 3. - С. 7-10, 15-18 ; . - № 4. - С. 5-8, 17-20 ; . - № 5. - С. 7-8, 17-18 ; . - № 6. - С. 5-8, 17-20 ; . - № 7. - С. 7-10, 15-18 ; . - № 8. - С. 7-8, 17-18 ; . - № 9. - С. 9-16 ; . - № 10. - С. 7-18
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 С 44
Скотников, О. А. Особенности использования плоского геометрического конструктора "Сказочные треугольники" в работе со старшими дошкольниками / О. А. Скотников> // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 52-57
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СКАЗКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семеновых, Л. Ю. Конструктивная деятельность в развитии произвольного внимания у старших дошкольников / Семеновых Л. Ю.> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 1. - С. 77-79
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КНОПОЧНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 Р 37
Ремезова, Л. Дошкольники с нарушением зрения: реализация модели коррекционной направленности конструктивной деятельности в условиях специально созданного кабинета конструирования : Кабинет конструирования как эффектив. коррекц.-развивающая среда / Л. Ремезова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 99-107
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КАБИНЕТ КОНСТРУИРОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРОПЕДЕВТИКА -- ПРЕВЕНТИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ремезова, Л. А. Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения / Л. А. Ремезова> // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 69-83
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПЕДАГОГИ -- РОДИТЕЛИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются новые подходы к построению образовательного процесса по организации и развитию технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения 3-7 лет на основе разработанной, апробированной и внедренной концептуальной модели, результативность которой обеспечивается такими организационно-педагогическими условиями, как создание инновационной предметно-пространственной образовательной среды в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей с нарушением зрения; готовность субъектов образовательных отношений, включая родителей, к развитию конструктивной деятельности детей; обеспечения эффективного взаимодействия взрослых и детей, детей между собой в рамках парного взаимодействия и взаимодействия в малых группах. Спроектированная концепция системного подхода к организации конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения может служить основой для обеспечения целенаправленного, пролонгированного, индивидуально направленного процесса, согласованных действий специалистов разных профилей и родителей, системных и планомерных образовательных мероприятий, применения современных интерактивных коррекционно-развивающих технологий, обеспечивающих максимальную компенсацию и коррекцию нарушений в развитии конструктивной деятельности, образовательную и социальную адаптацию. Проведенное исследование обозначает новое научное направление в тифлопедагогике, связанное с дальнейшей теоретической и прикладной разработкой проблемы технического образования детей с нарушением зрения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста в конструктивной деятельности / Е. П. Кузнецова [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 16-17
ББК 74.100.544
Кл.слова (ненормированные): КОНСТРУИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КРЕАТИВНОСТЬ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Хлопушина, Е.В.; Астахова, Т.М.; Талапанова, Т.Е. Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 П 30
Петрова, И. Лего-конструирование : развитие интеллектуальных и креативных способностей детей 3-7 лет / И. Петрова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 112-115
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 П 28
Пестовская, И. В. "Вот бы жизнь начать заново...": реабилитация в условиях подросткового лагеря / И. В. Пестовская> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 80-86.
ББК 88.48 Рубрики: Девиантные подростки--Реабилитация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕСТРУКТИВНЫЕ СОБЛАЗНЫ -- ПОДРОСТКОВЫЕ ЛАГЕРЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗИТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов : логика построения и функциональные возможности / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 50-64
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье раскрывается логика проектирования виртуальной профессиональной практики, направленной на формирование умений сурдопедагога в области психолого-педагогической диагностики развития детей раннего возраста с нарушенным слухом. Описаны структура и функциональные возможности виртуальной практики, моделирующей профессиональную деятельность педагога по психолого-педагогическому обследованию конструктивной деятельности детей с нарушенным слухом.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Н 63
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 69-82
ББК 74.32 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА -- ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Статья открывает цикл публикаций, посвященных подробному представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Она предназначена для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушением слуха. Рассматриваются содержание и функциональные возможности первого блока виртуальной практики - обучение студента умению предъявлять задания по конструированию детям с недостатками слуха.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаева, Т. В. Экспериментальная апробация виртуальной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов : Сообщ. I / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 42-50.
ББК 74.32р + 74.37р Рубрики: Коррекционное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- ПЕДАГОГИ-ПРАКТИКИ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье описываются экспериментальная работа по формированию у студентов-сурдопедагогов и студентов-логопедов профессиональных умений в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушенным слухом. Представлен анализ результатов первого этапа экспериментального исследования по оценке готовности студентов, получивших традиционную теоретическую подготовку, к профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического обследования детей с нарушенным слухом и определению вариантов их развития.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 64-77
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СООТВЕТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТА ЗАДАННОМУ ОБРАЗЦУ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Представлены содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять соответствие результата деятельности заданному образцу.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: , Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности / Т. В. Николаева > // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 60-69
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРЕС К РЕЗУЛЬТАТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Описаны содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять выраженность интереса детей с недостатками слуха к результату деятельности.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: , Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы / Т. В. Николаева > // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных подробному представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Рассматриваются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению анализировать по заданным критериям конструктивную деятельность детей с нарушенным слухом и правильно оценивать уровень ее развития.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха : учимся определять уровень развития ребенка / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 66-76
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению проводить полное обследование конструктивной деятельности и определять уровень ее развития у детей раннего возраста с нарушенным слухом.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов: учимся анализировать процесс деятельности (степень самостоятельности ребенка при выполнении задания) / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 61-72
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- СТЕПЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных описанию структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Рассматриваются содержание и функциональные возможности раздела виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять степень самостоятельности детей с недостатками слуха при выполнении заданий по конструированию.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.41 М 59
Микляева, Н. Парциальная программа "Вместе с радугой" : развитие стратегического мышления дошкольников на основе конструирования / Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 4-13 ; № 2. - С. 4-9 ; № 3. - С. 4-11
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СИНЕЛЬНАЯ ПРОВОЛОКА -- ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье описывается пример проектирования программы, в которой делается акцент на развитии элементов стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструирования. Обобщаются требования к целевому, содержательному и организационным разделам программы, приводится пример занятия с детьми.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т56.7 Л 86
Луткова, М. И. Конспект занятия "LEGO-зоопарк" с детьми среднего возраста / М. И. Луткова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - С. 35-36
ББК Т56.7 + Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ И ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЖИВОТНЫЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|