Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)Ретро до 2005 года (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНСПЕКТ<.>
Общее количество найденных документов : 709
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: С3/2011/2
   Журнал

Современный детский сад
2011г. N 2
Содержание:
Трифонова, Е. В. К вопросу об определении игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте / Е. В. Трифонова. - С.2-7
Белошистая, А. В. Математические занятия в ДОУ / А. В. Белошистая. - С.7-18
Арушанова, А. Г. Образовательная область "Коммуникация": формы организации психолого-педагогической работы / А. Г. Арушанова. - С.19-26
Вахрушева, Л. Н. Преодоление агрессивности детей 2-3 лет посредством сюжетных картинок / Л. Н. Вахрушева, М. Ю. Белоглазова. - С.27-36
Розова, Л. Б. Полоролевая социализация в дошкольном детстве / Л. Б. Розова. - С.37-43
Чудиловская, Л. С. Причины трудностей социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста в группе ДОУ / Л. С. Чудиловская. - С.44-47
Качанова, И. А. Зачем нужна игра и как играют дошкольники / И. А. Качанова, Е. В. Трифонова. - С.48-57
Митрофанова, О. Н. Традиционные народные игры в воспитании детей / О. Н. Митрофанова, Т. С. Порошкина. - С.57-62
Садовникова, Ж. В. Родительские клубы на базе ДОУ / Ж. В. Садовникова, Е. Б. Мисожникова. - С.63-65
Нешта, О. В. Я и мой папа в деском саду / О. В. Нешта, О. А. Новикова. - С.65-66
Миронова, В. В. Как Бурый ходил к ребятам в гости : [соч. сказки как способ взаимодействия с семьей для адаптации детей в ДОУ] / В. В. Миронова. - С.67-71
Борисова, Н. В. Использование средств арттерапии в процессе адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду / Н. В. Борисова. - С.72-77
Пальшина, В. В. В игровом уголке : конспект занятия для детей ст. дошк. возраста "Правила поведения в игровом уголке" / В. В. Пальшина. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Л1/2011/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2011г. N 4
Содержание:
Лапп, Е. А. Общественная организация волгоградских дефектологов / Е. А. Лапп, М. А. Дворецкая. - С.3-5
Шипилова Е. В. Школа дефектолога как условие повышения качества подготовки студентов - будущих дефектологов / Шипилова Е. В. - С.5-7
Лапп Е. А. К вопросу о мотивации студентов - будущих дефектологов / Лапп Е. А. - С.8-15
Кириллова Е. В. Ребенок с ограниченными возможностями в детском саду: с чего начинать коррекционную работу? / Кириллова Е. В. - С.16-20
Шайдурова Л. Ю. Конспект итогового подгруппового логопедического занятия с использованием коррекционных логопедических игр. Тема: "Весело играем - звук "Р" закрепляем" / Шайдурова Л. Ю. - С.21-24
Шайдурова Л. Ю. Конспект итогового подгруппового логопедического занятия с использованием коррекционных логопедических игр. Тема: "Королевство заколдованных зеркал" (Звук "Р") / Шайдурова Л. Ю. - С.24-30
Меркулова Т. М. Учиться интересно! : [занятия по звукопроизношению и обучению грамоте] / Меркулова Т. М. - С.30-34
Баронова В. В. Роль логопеда в экологическом воспитании дошкольника с ОНР на материале лексических тем "Лес", "Деревья" в старшей ми подготовительной к школе группе / Баронова В. В. - С.35-42
Соловьева О. В. Развитие речи детей средствами мнемотехник / Соловьева О. В. - С.43-48
Захаренкова В. В. Формирование речи заикающегося ребенка на материале игровых упражнений, развивающих грамматический строй речи / Захаренкова В. В. - С.48-53
КУрышова, В. В. Развитие коммуникативных навыков, диалогической и монологической речи у дошкольников через работу в журнале деского образовтельного учреждения / В. В. КУрышова. - С.54-56
Арутюнян, Т. Н. Взаимодействие логопеда и воспитателя по преодолению речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. Н. Арутюнян. - С.57-60
Бокова, Н. В. Специфика воспитания личности ребенка с нарушеним речи / Н. В. Бокова. - С.61-63
Грибцова Ю. А. Особенности коммуникативных умений дошкольников с задержкой психического развития / Грибцова Ю. А. - С.64-66
Денисова Г. В. Социальное взаимодействие детей с общим недоразвитием речи / Денисова Г. В. - С.67-70
Завалишина В. В. Организация словарной работы с младшими дошкольниками с задержкой речевого развития / Завалишина В. В. - С.70-72
Лаврентьева Е. Особенности развития коммуникативных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Лаврентьева Е. - С.72-74
Петренко А. Ю. Особенности коммуникативно-познавательных способностей детей с общим недоразвитием речи / Петренко А. Ю. - С.75-78
Платонова И. В. Технология формирования интонационной стороны речи у детей с дизартрией / Платонова И. В. - С.78-84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Л1/2023/2
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2023г. N 2
Содержание:
Артемова С. А. Биоэнергетика как средство формирования произносительной стороны речи у детей с дислалией / Артемова С. А., Кулькина Д. В. - С.4-11
Исследование состояния артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Кравцова Д. А., Исаева А. Е., Семенова В. В. [и др.]. - С.12-28
Шульга Е. М. Использование интерактивного стола UTSKids при обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) / Шульга Е. М. - С.28-32
Александрова А. Ю. Авторская логопедическая игровая технология "Веселые запоминалки" / Александрова А. Ю. - С.33-38
Черкасова Т. Е. Речевое дыхание - основа правильной речи / Черкасова Т. Е., Скворцова Е. А. - С.38-41
Блинова С. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством использования зрительных символов гласных звуков / Блинова С. В. - С.42-44
Губина О. Н. Логопедические игры в комнате сенсорной терапии / Губина О. Н. - С.45-48
Жилинская С. А. Развитие фонематического слуха у детей с общим недоразвитием речи / Жилинская С. А. - С.48-52
Требухина О. В. Интеллектуальная викторина "Знайка" на тему: "Овощи и фрукты" / Требухина О. В. - С.53-59
Жданова Т. Н. Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Составление рассказа "Весна" / Жданова Т. Н., Максимова О. И. - С.60-65
Галкина Н. П. Конспект подгруппового занятия подготовительного этапа коррекции звукопроизношения с использованием нейрогимнастики и кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи "Как в лес пришла весна" / Галкина Н. П. - С.66-70
Кравчук О. А. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе / Кравчук О. А. - С.71-73
Хлюпина М. Картотека коммуникативных игр для старшей группы / Хлюпина М. - С.74-81
Дереча Л. И. Использование наглядно-дидактических игр в индивидуальной работе по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи / Дереча Л. И. - С.82-90
Стребкова О. Н. Предметная область: Развитие речи : тема урока: "Насекомые: муравей" / Стребкова О. Н. - С.91-99
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Л2а/2011/1
   Журнал

Логопедия сегодня
2011г. N 1
Содержание:
Беккер, К. П. Этиология заикания : (Из кн. "Заикание") / К. П. Беккер. - С.11-21
Милевски, С. Предмет изадачи артистической логопедии в Польше / С. Милевски, Б. Каминьска. - С.22-25
Орлова О. С. Методы самооценки голоса в скрининговой диагностике дисфоний / Орлова О. С., Ефремова Э. И., Эстрова П. А. - С.26-33
Туманова Т. В. Реализация преемственности в работе логопедической слцжбы дошкольного и школьного отделений общеобразовательного учреждения / Туманова Т. В., Козлова И. С., Крючкова С. В. - С.34-39
Грибова О. Е. К вопросу об оценке динамики становления текстовой компетентности у подростков с тяжелыми нарушениями речи / Грибова О. Е. - С.40-47
Филичева Т. Б. Рекомендации к обследованию лексико-грамматических компонентов языка у дошкольников с IV уровнем развития речи / Филичева Т. Б., Соболева А. В. - С.48-51
Пантелеева Л. А. Вариативный характер овладением учебно-терминологической лексикой учащимися с речевыми нарушениями / Пантелеева Л. А. - С.52-56
Чуешева Н. А. Некоторые аспекты сопровождения аутичных детей в образовательной среде / Чуешева Н. А. - С.57-59
Исхакова Л. С. Конспект подгруппового (группового) логопедического занятия по формированию правильного звукопроизношения для дошкольников имладших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Исхакова Л. С. - С.60-62
Карнаухова Я. Б. Развитие связной речи методом изографического моделирования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Карнаухова Я. Б. - С.63-65
Сурнина М. В. Разработка и использование технологческих карт в формировании правильного звукопроизношения / Сурнина М. В. - С.66-68
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Л1/2011/2
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2011г. N 2
Содержание:
Токарь И. Е. Детская одаренность: психолого-педагогические аспекты изучения проблемы / Токарь И. Е., Зарубина Н. Е. - С.5-14
Самойлова В. М. Отличия в проявлении познавательной активности дошкольников с речевой патологией связанные с полом детей / Самойлова В. М., Пегина Е. А. - С.15-36
Макарова Е. В. Использование компьютеризированных знаний в работе с дошкольниками на этапе автоматизации звуков в словах / Макарова Е. В. - С.37-45
Самойлова В. М. Театрализация как средство развития познавательной активности у детей с ЗПР / Самойлова В. М., Пегина Е. А. - С.46-61
Кочетова Л. В. Конспект коррекционного часа на тему: "Мы встречаемся со звуками [р, р'] в подготовительной к школе группе" / Кочетова Л. В. - С.62-71
Долдина Г. В. Кинезиотерапия - как метод коррекции речевых способностей дошкольников / Долдина Г. В. - С.72-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Л1/2011/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2011г. N 3
Содержание:
Дель С. В. Особенности овладения эмоциональной лексикой детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Дель С. В., Нечаева Д. В. - С.5-13
Козловская Е. В. Возможности использования информационно-коммуникационных технологий в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи / Козловская Е. В., Шибаева Л. В. - С.13-21
Ланина Т. Н. Междисциплинарный подход к изучению и коррекции нарушений речи в детском возрасте / Ланина Т. Н. - С.22-30
Черепанова С. П. Применение динамической электронейростимуляции в практике учителя-логопеда / Черепанова С. П. - С.31-34
Быкова С. В. Становление категории количества в речи детей / Быкова С. В. - С.35-37
Васильева Е. В. Конспект конкурсного игрового занятия в средней группе для детей с общим недоразвитием речи и использованием образовательной кинесиологии по теме: "Тело человека и животного" : ("Путешествие в страну Путляндию") / Васильева Е. В. - С.38-41
Лебедева И. Л. Конспект итогового подгруппового логопедического занятия с использованием коррекционных логопедических игр / Лебедева И. Л. - С.42-44
Яценко М. В. Музыкально-логопедический досуг с элементами драматизации "Путешествие в театр" : (подгот. к шк. группа) / Яценко М. В. - С.44-49
Невская В. П. Использование современных практических технологий по преодолению фонетико-фонематического ннарушений в процессе коррекционного воздействия / Невская В. П. - С.50-54
Невская В. П. Дидактическая игра, как средство формирования фонетико-фонематических процессов / Невская В. П. - С.54-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: С1/2011/2
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2011г. N 2
Содержание:
Левченко И. Ю. Детский церебральный паралич как смешанный вариант дизонтогенеза / И. Ю. Левченко. - С.3-4
Сатари В. В. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с детским церебральным параличом в условиях ППМСП Центра / Сатари В. В. - С.5-9
Володина Н. А. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в системе дополнительного образования в ЦПМСС "Раменки" / Володина Н. А. - С.9-12
Яценко О. А. Из опыта работы с семьей по социализации детей с детским церебральным параличом в условиях лекотеки / Яценко О. А. - С.13-15
Солдатова Р. Л. Новые технологии работы с детьми дошкольного возраста с детским церебральным параличом / Солдатова Р. Л., Яценко О. А. - С.16-19
Кузнецова Г. В. Подготовительный период в системе формирования изобразительной деятельности дошкольников с детским церебральным параличом / Кузнецова Г. В. - С.20-24
Шакироа И. В. Комплексные психолого-логопедические занятия с использованием здоровьесберегающих технологий / Шакироа И. В. - С.24-27
Карева В. Н. Использование дидактических игр при формировании природоведческих представлений у старших дошкольников с церебральным параличом / Карева В. Н. - С.28-30
Малова И. А. Применение методии логопедической гимнастики с использованием лечебного костюма "Адели" и "Гравитон" с детьми младшего школьного возраста с детским церебральным параличом / Малова И. А. - С.31-33
Курашова М. В. Взаимодействие учителя и дефектолога в процессе обучения младших школьников с детским церебральным параличом / Курашова М. В., Филимонова О. Г. - С.33-37
Филимонова О. Г. Использование среды Лого в работе педагога-дефектолога / Филимонова О. Г. - С.37-45
Сокол Ю. Л. Конспект открытого группового коррекционно-развивающего занятия по теме: "Новогоднее приключение. Формирование временных представлений" / Сокол Ю. Л. - С.46-49
Руфова О. В. Работа с бумагой на уроках труда в начальной школе для учащихся с детским церебральным параличом / Руфова О. В. - С.50-58
Малова И. А. Логопедическая работа с детьми с церебральным параличом в условиях ППМСП центра / Малова И. А. - С.58-60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Л1/2018/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2018г. N 3
Содержание:
Токарь И. Развитие пространственной ориентации в системе профилактики нарушений письма и чтения на этапе подготовке детей к школе / Токарь И. - С.7-14
Верещинская Т. Ю. Конспект занятия по логоритмике в средней группе : Тема: "Магазин игрушек" / Верещинская Т. Ю. - С.15-18
Грошенкова В. А. Мультипликационные фильмы в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / Грошенкова В. А. - С.19-29
Блинова С. В. Дидактическая и гра "Звук и буква" / Блинова С. В. - С.30-33
Анисимова С. А. Авторские много функциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников / Анисимова С. А., Ходжаева Е. В., Шахназарян Л. Г. - С.34-41
Волкова С. Н. Логопедическая работа по формированию навыка составления пересказадошкольниками с общим недоразвитием речи / Волкова С. Н., Пустовалова М. В. - С.42-63
Сидорова Т. С. Использование техники бусографии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками со стертой формой дизартрии / Сидорова Т. С. - С.64-78
КантурТ. Г. Конспект фронтальной НОД по обучению пересказу с использованием адаптированного рассказа "Лягушка Квака" А. Бусуйок с опорой на серию сюжетных картинок / КантурТ. Г. ; Кантур Т. Г., Сидорова Т. С. - С.79-82
Методическая разработка фронтальной НОД по обучению составления рассказа "Оранжевая сказка", "Ох, этот оранжевый кабан", "Осенний дождь" с опорой на серию сюжетных картинок. - С.83-87
Зуева В. А. Развитие ассоциативного мышления в коррекционно-логопедической работе / Зуева В. А. - С.88-93
Грошенкова В. А. Игры и упражнения по развитию речи для детей 5-7 лет по теме "Домашние животные. Собаки" / Грошенкова В. А. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: С3/2011/7
   Журнал

Современный детский сад
2011г. N 7
Содержание:
Волобуева, Л. М. Направления научно-педагогических исследований на факультете дошкольной педагогики и психологии педагогического государственного университета / Л. М. Волобуева, Л. Н. Комиссарова. - С.18-27
Максимкина, О. И. Формирование профессиональных речевых умений будущих педагогов ДОУ / О. И. Максимкина, О. В. Терешкина. - С.28-36
Бреева, М. Н. Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми: рекомендации педагогам / М. Н. Бреева. - С.37-40
Аралина, Н. А. Рекомендации к составлению плана работы воспитателя семейного детского сада / Н. А. Аралина. - С.41-45
Терзиева, М. Т. Колыбельные песни и литературное обучение детей дошкольного возраста в Болгарии / М. Т. Терзиева. - С.46-49
Кючуков, Х. С. Роль колыбельных песен в овладении родным языком на примере цыганской культуры / Х. С. Кючуков. - С.50-53
Родина, Н. М. Реализация проекта "Московские колыбельные" в детских садах Москвы / Н. М. Родина, Т. С. Антонова, С. Н. Брежнева. - С.53-56
Князева, Р. Н. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма: из опыта работы / Р. Н. Князева. - С.57-61
Калугина, Н. И. Изучаем азбуку дорог / Н. И. Калугина. - С.61-62
Евдокимова, Н. М. Модель воспитания у дошкольников культуры безопасного поведения / Н. М. Евдокимова. - С.63-66
Гурылева, Н. И. Путешествие в автобусе : конспект интегрированного занятия для детей 3-4 лет / Н. И. Гурылева. - С.66-69
Ежова, О. Е. Старшим дошкольникам о правилах дорожного движения / О. Е. Ежова, И. А. Бараник, Т. А. Осипова. - С.69-75
Емельянова, Н. И. Дорожная азбука для дошкольников / Н. И. Емельянова, Е. Б. Булыгина, А. И. Загородних. - С.75-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Л1/2023/1
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2023г. N 1
Содержание:
Самсонова А. П. Особенности формирования грамматического строя устной речи у старших дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи, с помощью интерактивной игровой деятельности / Самсонова А. П. - С.4-9
Красникова А. И. Влияние музыки и логопедической ритмики на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Красникова А. И. - С.10-13
Янченкова И. Н. Использование музыкального материала в логоритмической диагностике детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Янченкова И. Н. - С.14-19
Мошнина О. В. Артикуляционная гимнастика: традиции и инновации / Мошнина О. В. - С.20-27
Ширяева Ю. Д. Стихотворные формы и рифмовки в обучении элементам грамоты детей с тяжелыми нарушениями речи / Ширяева Ю. Д. - С.28-32
Абрамова Е. В. Итоговое комплексное занятие в подготовительной к школе группе : Тема: "Путешествие в страну знаний" / Абрамова Е. В. - С.33-37
Растворцева Е. Ю. "Фонематическая переменка" авторские задания для дошкольников с нарушениями речи по развитию фонематического слуха / Растворцева Е. Ю. - С.38-43
Сенникова Л. В. Методические рекомендации по использованию элементов технологии Су Джок для коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями (интеллектуальными нарушениями) / Сенникова Л. В. - С.43-47
Страхова Т. Н. Внедрение элементов песочной терапии в практику коррекционной деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Страхова Т. Н. - С.48-52
Вальчук Н. П. Русская народная словесная игра "Барыня" как средство развития выразительности речи детей старшего возраста / Вальчук Н. П. - С.53-55
Аменова Г. К. Логопедические игры в песочной стране / Аменова Г. К. - С.56-61
Дронова О. С. Логоритмика в системе работы воспитателя речевой школы / Дронова О. С. - С.62-71
Деева Н. А. Ознакомление дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с многозначными словами / Деева Н. А. - С.72-80
Федотова О. А. Коррекционно-развивающие игры для детей дошкольного возраста / Федотова О. А. - С.81-83
Жданова Т. Н. Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Игра-путешествие "В стране весеннего леса" / Жданова Т. Н., О. И. Максимова. - С.84-90
Кочукова М. Н. Развитие интереса детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы методом "Сторисек" / Кочукова М. Н. - С.90-92
Конспект логопедического досуга в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития "Путешествие в зимний лес" / Субботина Н. Н., Хаертдинова Г.Т., Муллина Р. А. [и др.]. - С.93-97
Максимова О. А. Конспект занятия на тему: "Согласование числительных "один". "одна" с существительными" / Максимова О. А., Колесникова А. В. - С.97-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 08.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 19223 557
Электронный каталог АКСБ3897437
Ретро до 2005 года787329
Аналитика13152544
БД периодических изданий7338
БД книг на флэш-картах943345
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС276177
БД «ПРОФЕССИЯ»9354
По видам поиска
Стандартный 22 18
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 288 3
Показано результатов поиска 14700 -
Число посетителей
Всего - 557
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)