Поисковый запрос: <.>K=КОМПЕТЕНТНОСТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 216
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 66
Коркунов, В. В. Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллекта / В. В. Коркунов, К. К. Рейт> // Специальное образование. - 2013. - № 2. - С. 54-61
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: Обобщаются результаты исследования сформированности поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллекта, а также раскрываются некоторые особенности данной компетентности у обучающихся младших классов школ VIII вида.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 К 43
Кириллова, Ю. А. Самообразование инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении - одна из форм повышения уровня профессиональной компетентности / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6 (авг.). - С. 44-46
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): САМООБРАЗОВАНИЕ -- ИНСТРУКТОРЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 93
Бутко, Г. А. Проблема повышения профессиональной компетентности педагогов-дошкольников в вопросах помощи детям с ОВЗ / Бутко Г. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 25-28
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 83
Кротова, В. Ю. Влияние социальной среды на формирование речевой компетентности детей дошкольного возраста / В. Ю. Кротова> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 2. - С. 15-19
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКА -- ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ Аннотация: Педагогическая среда ДОУ, в которой находятся дети, обладает высокими потенциальными возможностями развития речевой компетентности детей дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 В 67
Волковская, Т. Н. Особенности изучения социальной компетентности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Волковская Т. Н., Бичурина О. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 88-89
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бичурина, О. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Д 78
Дрягина, И. С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития / И. С. Дрягина> // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 44-53
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА -- ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VII ВИДА -- ИНТЕГРИРОВННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ Аннотация: В статье рассматривается влияние профессиональной компетентности учителей начальных классов на развитие детей с задержкой начальных классов на развитие детей с ЗПР, обучающихся в разных образовательных условиях : массовой школе, классе или специальной (коррекционной) школе VII вида. Предлагаются различные модели повышения профессиональной компетентности, учитывающие образовательные условия, в которых работает педагог.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Г 67
Горбунова, И. Эффективность метода проектов при формировании ключевых компетентностей : Подгот. к шк. группа / И. Горбунова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 24-28
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- МЕТОД ПРОЕКТОВ (ПЕД.) -- КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204 Н 59
Нечаев, М. П. Методика самооценки профессиональной компетентности заместителя директора школы по воспитательной работе / М. П. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2013. - № 5. - С. 10-18
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1Рус А 85
Арсеньева, Ю. В. Формирование коммуникативной компетентности на уроках русского языка : УМК "Гармония". I кл. / Ю. В. Арсеньева> // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 28-30
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 83
Кротова, В. Ю. Влияние социальной среды на формирование речевой компетентности детей дошкольного возраста / Кротова В. Ю.> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 16-21
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ -- ДЕТСТВО -- РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКА -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Автор статьи доказывает, что педагогическая среда ДОУ, в которой находятся дети, обладает высокими потенциальными возможностями развития речевой компетентности детей дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 М 80
Морозова, О. В. Условия формирования гендерной компетентности воспитателей ДОУ / О. В. Морозова> // Современный детский сад. - 2013. - № 6. - С. 9-13
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛИ ДОУ -- ГЕНДЕРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.5 Х 45
Хиленко, Т. П. Формирование основ информационной компетентности при работе с таблицей / Т. П. Хиленко> // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 54-60
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РАБОТА С ТАБЛИЦЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 17
Шаймухаметова, Н. А. Электронный образовательный ресурс в формировании абилитационной компетентности родителей, воспитывающих детей раннего возраста / Шаймухаметова Н. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 69-70
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС -- ЭОР -- АБИЛИТАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1Рус К 61
Колычева, Г. Ю. Формирование информационной компетентности на уроках русского языка / Г. Ю. Колычева> // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 80-82
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаенко, Ю. Становление профессиональной компетентности воспитателей в системе методической работы детского сада по приобщению дошкольников к чтению и художественной литературе / Ю. Николаенко> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 103-107
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ компетентность -- методическая работа -- система методической работы -- приобщение к чтению -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Непрерывное образование и повышение квалификации воспитателей возможны в различных системы методической работы, в том числе в системе методической работы в детском саду. уровень методической работы во многом определяется кадровым потенциалом дошкольной образовательной организации, а также профессиональной компетентностью коллектива в целом и каждого его члена в отдельности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1 Р 69
Романова, Н. М. Формирование социокультурной компетентности: работа с символами культуры на уроках английского языка / Романова Н. М.> // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 34-36
ББК 74.268.1
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СИМВОЛЫ КУЛЬТУРЫ -- УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 52
Полозова, О. В. Формирование социальной компетентности у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в проектной деятельности / О. В. Полозова> // Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 77-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Формирование социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР способствует преодолению речевых нарушений и успешному процессу социализации личности в основных сферах жизнедеятельности: межличностной, познавательной, поведенческой, эмоциональной, этико-нравственной. Использование проектной деятельности с участием семьи и ДОУ в логопедической работе способствует эффективности формирования социальной компетентности детей с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 М 14
Майданкина, Н. Ю. Формирование социальной компетентности у детей раннего возраста в условиях семейного игрового центра / Н. Ю. Майданкина, Е. В. Олейникова, И. А. Белова> // Современный детский сад. - 2013. - № 6. - С. 71-74
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕМЕЙНЫЕ ИГРОВЫЕ ЦЕНТРЫ -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Олейникова, Е. В.; Белова, И. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дмитриева, С. А. Изучение психологических симптомокомплексов у детей-сирот с задержкой психического развития в процессе оценки их эмоциональной компетентности / С. А. Дмитриева, Н. Ю. Верхотурова> // Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 41-47
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- СИМПТОМОКОМПЛЕКСЫ -- ЗПР -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- АГРЕССИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье рассматриваются агрессия и другие компоненты эмоциональной сферы ребенка, особенности психических симптомокомплексов, характерных для личности детей-сирот. Представлены сравнительные данные о воспитанницах детского дома и детях, воспитывающихся в семьях, характерные проявления таких качеств, как агрессивность, обидчивость, раздражительность и т. д.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р Л 35
Левендеева, Л. Б. Развитие профессиональной компетентности будущих воспитателей / Левендеева Л. Б.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 102-106
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|