Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| 74.104 Р 69
Романова, И. Диалог взрослых в детском саду : статья вторая. Система методической работы с педагогами / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 97-107. - Библиогр.: с.107 (4 назв.)
. - Продолж. след. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛИ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.104 Р 69
Романова, И. Диалог взрослых в детском саду : статья третья. Методические рекомендации к проведению занятий с педагогами / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 88-99. - Библиогр.: с.99(8 назв.)
. - Продолж. след. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛИ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ЗАНЯТЯИ С ПЕДАГОГАМИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Ахметшина, А. А. Индивидуальная адаптированная программа логопедической работы со школьниками с РАС / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 94-106
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье отражена специфика организации психолого-педагогического сопровождения семьи обучающегося с расстройствами аутистического спектра. Особое внимание уделено вопросам разработки индивидуальной адаптированной программы в рамках деятельности учителя-логопеда.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.268.1Рус Ж 52
Желтовская, Л. Я. Особенности развития умения общаться у младших школьников : Сельская школа / Л. Я. Желтовская> // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 50-57
ББК 74.268.1Рус + 88.8
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЬ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ГОВОРЕНИЕ -- ПИСЬМО -- ДИАЛОГОВАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 А 95
Ахметшина, А. А. Программа логопедической работы для обучающихся с ТМНР / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 40-45
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКВАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье представлена программа логопедической работы для обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Обозначена проблема реализации процесса коррекционно-развивающих занятий по учебному предмету "Альтернативная коммуникация" в рамках адаптированной основной образовательной программы обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 2). Раскрыто содержание программы логопедической работы, включающее модули, разделы, планируемые результаты.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 88.53 Р 69
Романова, И. Развитие коммуникативно-речевых умений будущих педагогов / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - №6. - С. 82-89
. - ББК 88.53 + 74р
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СВОЙСТВА ТЕМПЕРАМЕНТА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74р Р 69
Романова, И. Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ : в помощь старшим воспитателям / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 17-28
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.102.413 Л 34
Левшина, Н. И. Территория дошкольного учреждения как условие развития комуникативно-речевых умений дошкольников / Н. И. Левшина, Е. Г. Карпова, В. Г. Запорожец> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 9. - С. 6-8
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ -- РЕЧЕВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕРРИТОРИЯ ДОУ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Карпова, Е.Г.; Запорожец, В.Г. Найти похожие
|
>9.
| 74.35 Ж 86
Жукова, С. А. Формирование коммуникативно-речевых умений у умственно-отсталых младших школьников / С. А. Жукова> // Перспективы социализации лиц с проблемами в развитии. - 2006. - С. 161-168
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|