Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (13)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.
74.35
Б 17


    Базарова, Н. Н.
    Альтернативные средства коммуникации в работе дефектолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью / Базарова Н. Н. // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 34-39
ББК 74.35 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ОБЩЕНИЮ -- СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИИ -- НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Ипатов, А. В.
    Аутодеструктивное поведение подростков / А. В. Ипатов, Т. Р. Шишигина // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 19-25.
ББК 88.48
Рубрики: Школьники с интеллектуальной недостаточностью
   Акцентуации характера

   Личностные факторы саморазрушения

   Противоречия самосознания

   Подростки

   Аутодеструктивное поведение

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- АУТОДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА -- САМОРАЗРУШЕНИЕ -- ПРОТИВОРЕЧИЯ САМОСОЗНАНИЯ
Аннотация: В статье подчеркивается недостаточность объяснительных моделей саморазрушения, предполагающей его истоки в интеллектуальной недостаточности или патологии характера подростка. Обосновывается идея о том, что детерминанты саморазрушения находятся "внутри" самой личности подростка, в ее самосознании. Это дает возможность сместить мишени психокоррекции с симптомов саморазрушения на работу с активностью личности, направленную на разрешение внутренних противоречий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шишигина, Татьяна Робертовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.39
А 65


    Андреева, С. В.
    Вариативность в коррекционно-логопедической работе с младшими школьниками с аутизмом, отягченный интеллектуальной недостаточностью / С. В. Андреева // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 3. - С. 16-23
ББК 74.39 + 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СИМУЛЬТАННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- РЕЧЕВОЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ПЕРЦЕПТИВНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Аннотация: Речевые нарушения у детей с аутизмом вариативны и полиморфны, что предопределяет множественность коррекционных подходов в логопедической практике. В статье приведены методические приёмы применяемые при коррекции речевого недоразвития на этапе формирования фразовой речи у детей с аутизмом в сочетании с интеллектуальной недостаточностью. Подчёркивается важность социального развития детей, перцептивности при формировании высших психических функций, в частности речи и мышления.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.35
К 13


    Каданцева, Г. А.
    Взаимодействие учителя-дефектолога и родителей детей с интеллектуальной недостаточностью / Каданцева Г. А. // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 64-76
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье обозначены цель и задачи работы учителя-дефектолога с детьми с выраженной степенью интеллектуального недоразвития, описано его взаимодействие с родителями, даны примеры домашних заданий для дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
88.48
Б 86


    Бочарова, Е. Е.
    Возрастная идентификация у подростком с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса / Е. Е. Бочарова // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 3-9
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- НОРМАТИВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СНИЖЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СИТУАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО КРИЗИСА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ИДЕНТИЧНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Заиграева, Н. В.
    Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью / Н. В. Заиграева, И. А. Коробейников // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 15-24 : табл.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПОЛОРОЛЕВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ
Аннотация: В этой статье обсуждаются результаты исследования генезиса полоролевых представлений подростков с легкими формами психического недоразвития, общие и специфические тенденции их формирования, роль органических и социальных факторов в этом процессе.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Коробейников, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.35
И 46


    Ильина, Светлана Юрьевна.
    Дифференцированный подход в формировании социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / С. Ю. Ильина, А Зарин, М. А. Чеботова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 4-13
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией дифференцированного подхода в процессе формирования социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью: дана краткая характеристика четырех уровней сформированности социальной компетентности у детей с интеллектуальной недостаточностью; определены условия, обеспечивающие эффективность формирования и развития социальной компетентности.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зарин, Алиция; Чеботова, Мария Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.35
А 35


    Азарова, М. А.
    Занятие по сенсорному развитию детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Азарова М. А. // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 107-109
ББК 74.35 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
Г 15


    Галимова, Г. П.
    Знаем все буквы! : Логопед. утренник для первоклассников с интеллект. недостаточностью / Г. П. Галимова // Логопед. - 2014. - № 2. - С. 76-80
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УТРЕННИКИ -- СЦЕНАРИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3р
А 35


    Азбукин, Д. И.
    Значение медицинских курсов в профессиональной подготовке студентов-дефектологов / Азбукин Д. И. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 36-40
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
МЕДИЦИНСКИЕ КУРСЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- МЕДИЦИНСКИЕ ЗНАНИЯ -- ПАТОЛОГИЯ -- БОЛЕЗНЬ -- НЕВРОПАТОЛОГИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Аннотация: В статье рассматривается мед. аспект обучения студентов на дефектологическом факультете.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Юдникова, Е. И.
    Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Юдникова // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 66-68 . -
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающие игры -- зрительно-двигательная координация -- интеллектуальная недостаточность -- дидактические игры -- 6-7 лет -- рисование -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

12.


    Верещагина, Н. В.
    Изучение речевой и интеллектуальной недостаточности детей раннего возраста / Н. В. Верещагина // Логопед. - 2012. - № 6. - С. 43-50
ББК 88.48 + 74.37 + 74.35
Рубрики: Логопедия --Изучение, воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта--Дошкольное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- исследования -- безречевые дети -- дети раннего возраста -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- задержка речевого развития -- интеллектуальная недостаточность -- карты обследования -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
К 17


    Калиновская, Н. А.
    Интегрированное занятие для младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Калиновская Н. А., Макошенко Е. Е. // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 68-74
ББК 74.37 + 74.35 + 88.48
Рубрики: КАМЧАТКА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- КОМПЛЕКСНЫЕ ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Пепик, Л. А.
    Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии / Л. А. Пепик // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 68-75
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ЗНАКОВЫЕ СИСТЕМЫ -- ЗАМЕЩЕНИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен комплексный подход к формированию ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии, основанный на обучении доступным способам восприятия, моделирования пространственных отношений с использованием различных знаково-символических средств. Выявлены существенные потенциальные возможности данной категории детей в овладении различными формами восприятия и преобразования пространства как основы культурного развития человека.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

15.
74.35
И 46


    Ильина, С. Ю.
    Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью / С.Ю. Ильина, А.С. Чижова // Спец. образование. - 2013. - № 2. - С. 38-47
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБЕЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Аннотация: Раскрывается значение использования личностно-ориентированных технологий в развитии познавательных возможностей учеников с интеллектуальной недостаточностью, а также описываются возможные варианты нетрадиционных технологий, которые могут применяться на уроках русского языка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Захарова, Ю. В.
    Использование нетрадиционных техник изображения при обучении рисованию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Ю. В. Захарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 23-27.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РИСОВАНИЮ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.35
С 28


    Севостьянова, А. Н.
    Исследование звукопроизносительной стороны речи у детей-сирот дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / А. Н. Севостьянова // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 14-24
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЛОГОПЕДИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
Аннотация: В статье описывается звукопроизношение детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью. Приводится сравнительный анализ звукопроизношения детей с нормальным развитием и детей с нарушениями.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.35
Б 82


    Борисова, Н. А.
    Исследование процессов замещения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Н. А. Борисова // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 38-44
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА -- ЗАМЕЩЕНИЕ -- ПРЕДМЕТНЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ -- ГРАФИЧЕСКИЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена изучению возможностей использования различных видов знака дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью. Полученные результаты демонстрируют существенное недоразвитие символической способности у детей данной категории, что отрицательно сказывается на овладении всеми видами детской деятельности, препятствует развитию психических процессов, ограничивает возможности социализации.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

19.


    Егорова, А. В.
    К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / Егорова А. В. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 67-71
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
АКТУАЛИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ (ЛОГОПЕД.) -- АНАЛИЗ -- АССОЦИАЦИИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ЛЕКСИКОН -- МОДАЛЬНОСТЬ -- МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- СИНТЕЗ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ЯЗЫКОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: В статье представлен литературный обзор об особенностях овладения словарем детей с интеллектуальной недостаточностью. Отмечается несформированность речемыслительной деятельности, семантической и морфологической структуры слова. Нарушается поиск самого слова, выделение среди звуковых, ситуативных и понятийных связей, так как имеются недостатки контроля формы и содержания за его реализацией. Учет данных закономерностей позволяет определить направления дифференцированного подхода в логопедической работе с детьми указанной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Близгарева, И. В.
    К вопросу о трудовом воспитании детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях школы-интерната / И. В. Близгарева, О. В. Гребенников // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 6. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.)
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Гребенников, О. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
Статистика за 16.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 28420 563
Электронный каталог АКСБ3062362
Ретро до 2005 года1324315
Аналитика23061400
БД периодических изданий5942
БД книг на флэш-картах664199
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС17883
БД «ПРОФЕССИЯ»4832
По видам поиска
Стандартный 48 32
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 45 14
Показано результатов поиска 21396 -
Число посетителей
Всего - 563
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)