Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 17
Базарова, Н. Н. Альтернативные средства коммуникации в работе дефектолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью / Базарова Н. Н.> // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 34-39
ББК 74.35 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ОБЩЕНИЮ -- СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИИ -- НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ипатов, А. В. Аутодеструктивное поведение подростков / А. В. Ипатов, Т. Р. Шишигина> // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 19-25.
ББК 88.48 Рубрики: Школьники с интеллектуальной недостаточностью Акцентуации характера Личностные факторы саморазрушения Противоречия самосознания Подростки Аутодеструктивное поведение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- АУТОДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА -- САМОРАЗРУШЕНИЕ -- ПРОТИВОРЕЧИЯ САМОСОЗНАНИЯ Аннотация: В статье подчеркивается недостаточность объяснительных моделей саморазрушения, предполагающей его истоки в интеллектуальной недостаточности или патологии характера подростка. Обосновывается идея о том, что детерминанты саморазрушения находятся "внутри" самой личности подростка, в ее самосознании. Это дает возможность сместить мишени психокоррекции с симптомов саморазрушения на работу с активностью личности, направленную на разрешение внутренних противоречий.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шишигина, Татьяна Робертовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 А 65
Андреева, С. В. Вариативность в коррекционно-логопедической работе с младшими школьниками с аутизмом, отягченный интеллектуальной недостаточностью / С. В. Андреева> // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 3. - С. 16-23
ББК 74.39 + 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СИМУЛЬТАННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- РЕЧЕВОЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ПЕРЦЕПТИВНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ Аннотация: Речевые нарушения у детей с аутизмом вариативны и полиморфны, что предопределяет множественность коррекционных подходов в логопедической практике. В статье приведены методические приёмы применяемые при коррекции речевого недоразвития на этапе формирования фразовой речи у детей с аутизмом в сочетании с интеллектуальной недостаточностью. Подчёркивается важность социального развития детей, перцептивности при формировании высших психических функций, в частности речи и мышления.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 13
Каданцева, Г. А. Взаимодействие учителя-дефектолога и родителей детей с интеллектуальной недостаточностью / Каданцева Г. А.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 64-76
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье обозначены цель и задачи работы учителя-дефектолога с детьми с выраженной степенью интеллектуального недоразвития, описано его взаимодействие с родителями, даны примеры домашних заданий для дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Б 86
Бочарова, Е. Е. Возрастная идентификация у подростком с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса / Е. Е. Бочарова> // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 3-9
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- НОРМАТИВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СНИЖЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СИТУАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО КРИЗИСА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ИДЕНТИЧНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заиграева, Н. В. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью / Н. В. Заиграева, И. А. Коробейников> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 15-24 : табл.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПОЛОРОЛЕВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ Аннотация: В этой статье обсуждаются результаты исследования генезиса полоролевых представлений подростков с легкими формами психического недоразвития, общие и специфические тенденции их формирования, роль органических и социальных факторов в этом процессе.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Коробейников, И. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 И 46
Ильина, Светлана Юрьевна. Дифференцированный подход в формировании социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / С. Ю. Ильина, А Зарин, М. А. Чеботова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 4-13
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией дифференцированного подхода в процессе формирования социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью: дана краткая характеристика четырех уровней сформированности социальной компетентности у детей с интеллектуальной недостаточностью; определены условия, обеспечивающие эффективность формирования и развития социальной компетентности.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зарин, Алиция; Чеботова, Мария Александровна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 А 35
Азарова, М. А. Занятие по сенсорному развитию детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Азарова М. А.> // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 107-109
ББК 74.35 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 15
Галимова, Г. П. Знаем все буквы! : Логопед. утренник для первоклассников с интеллект. недостаточностью / Г. П. Галимова> // Логопед. - 2014. - № 2. - С. 76-80
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УТРЕННИКИ -- СЦЕНАРИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р А 35
Азбукин, Д. И. Значение медицинских курсов в профессиональной подготовке студентов-дефектологов / Азбукин Д. И.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 36-40
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): МЕДИЦИНСКИЕ КУРСЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- МЕДИЦИНСКИЕ ЗНАНИЯ -- ПАТОЛОГИЯ -- БОЛЕЗНЬ -- НЕВРОПАТОЛОГИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ Аннотация: В статье рассматривается мед. аспект обучения студентов на дефектологическом факультете.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юдникова, Е. И. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Юдникова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 66-68
. - ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающие игры -- зрительно-двигательная координация -- интеллектуальная недостаточность -- дидактические игры -- 6-7 лет -- рисование -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Верещагина, Н. В. Изучение речевой и интеллектуальной недостаточности детей раннего возраста / Н. В. Верещагина> // Логопед. - 2012. - № 6. - С. 43-50
ББК 88.48 + 74.37 + 74.35 Рубрики: Логопедия --Изучение, воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта--Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): логопедия -- исследования -- безречевые дети -- дети раннего возраста -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- задержка речевого развития -- интеллектуальная недостаточность -- карты обследования -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 17
Калиновская, Н. А. Интегрированное занятие для младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Калиновская Н. А., Макошенко Е. Е.> // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 68-74
ББК 74.37 + 74.35 + 88.48 Рубрики: КАМЧАТКА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- КОМПЛЕКСНЫЕ ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пепик, Л. А. Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии / Л. А. Пепик > // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 68-75
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ЗНАКОВЫЕ СИСТЕМЫ -- ЗАМЕЩЕНИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен комплексный подход к формированию ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии, основанный на обучении доступным способам восприятия, моделирования пространственных отношений с использованием различных знаково-символических средств. Выявлены существенные потенциальные возможности данной категории детей в овладении различными формами восприятия и преобразования пространства как основы культурного развития человека.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 И 46
Ильина, С. Ю. Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью / С.Ю. Ильина, А.С. Чижова> // Спец. образование. - 2013. - № 2. - С. 38-47
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБЕЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ Аннотация: Раскрывается значение использования личностно-ориентированных технологий в развитии познавательных возможностей учеников с интеллектуальной недостаточностью, а также описываются возможные варианты нетрадиционных технологий, которые могут применяться на уроках русского языка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Захарова, Ю. В. Использование нетрадиционных техник изображения при обучении рисованию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Ю. В. Захарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 23-27.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РИСОВАНИЮ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 28
Севостьянова, А. Н. Исследование звукопроизносительной стороны речи у детей-сирот дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / А. Н. Севостьянова> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 14-24
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЛОГОПЕДИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Аннотация: В статье описывается звукопроизношение детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью. Приводится сравнительный анализ звукопроизношения детей с нормальным развитием и детей с нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 82
Борисова, Н. А. Исследование процессов замещения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Н. А. Борисова> // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 38-44
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА -- ЗАМЕЩЕНИЕ -- ПРЕДМЕТНЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ -- ГРАФИЧЕСКИЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья посвящена изучению возможностей использования различных видов знака дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью. Полученные результаты демонстрируют существенное недоразвитие символической способности у детей данной категории, что отрицательно сказывается на овладении всеми видами детской деятельности, препятствует развитию психических процессов, ограничивает возможности социализации.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Егорова, А. В. К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / Егорова А. В.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 67-71
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): АКТУАЛИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ (ЛОГОПЕД.) -- АНАЛИЗ -- АССОЦИАЦИИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ЛЕКСИКОН -- МОДАЛЬНОСТЬ -- МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- СИНТЕЗ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ЯЗЫКОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: В статье представлен литературный обзор об особенностях овладения словарем детей с интеллектуальной недостаточностью. Отмечается несформированность речемыслительной деятельности, семантической и морфологической структуры слова. Нарушается поиск самого слова, выделение среди звуковых, ситуативных и понятийных связей, так как имеются недостатки контроля формы и содержания за его реализацией. Учет данных закономерностей позволяет определить направления дифференцированного подхода в логопедической работе с детьми указанной категории.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Близгарева, И. В. К вопросу о трудовом воспитании детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях школы-интерната / И. В. Близгарева, О. В. Гребенников> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 6. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.)
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Гребенников, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
|
|