Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 99
Вязовик, Т. М. Интеграция образовательных областей в процессе работы по коррекции нарушений речевого развития у детей / Вязовик Т. М.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 19-24.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ -- ТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ -- КАРТИНА МИРА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Аннотация: В статье представлен материал о значимости взаимодействия всех участников образовательного процесса в работе с детьми с ТНР (ОНР). Особое внимание отводится интегрированным коррекционно-развивающим занятиям как одной из форм образовательных областей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Макарова, И. В. Интеграция образовательных областей в процессе реализации проекта "Волшебные балеты великого П. И. Чайковского" : [худож.-эстет. развитие детей с ОВЗ] / И. В. Макарова, Л. М. Печикина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - 44-49.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- ЧАЙКОВСКИЙ ПЕТР ИЛЬИЧ (ТЕМА) -- КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Печикина, Л.М. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волкова, О. Ю. План-конспект НОД со старшими дошкольниками "Занимательное путешествие" : [профилактика нарушений речи] / О. Ю. Волкова, Е. А. Судакова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 28-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ОБЩЕРЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТРАШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ОБУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМ ГРАМОТЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Судакова, Е.А. Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 Т 41
Тимофеева, Л. Л Реализация принципа интеграции образовательных областей в процессе формирования культуры безопасности у дошкольников / Л.Л Тимофеева> // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 3. - С. 2-8
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- МОТИВАЦИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 Л 17
Лазарева, И. В. Интеграция образовательных областей на основе театрализованной деятельности / Лазарева И. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 5. - С. 79-85
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФОЛЬКЛОР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.54 О-37
Огиенко, Г. П. Интеграция физкультурных и оздоровительных мероприятий / Г. П. Огиенко> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 8-16
ББК 74.100.54
Кл.слова (ненормированные): ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА СКОЛИОЗА -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Аннотация: Описание упражнений для отработки правильного дыхания, для профилактики плоскостопия и сколиоза для детей раннего, младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Румянцева, И. Готовность педагогов к организации интегрированной образовательной деятельности детей / И. Румянцева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 90-95
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИОД -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- ГОТОВНОСТЬ К ИНТЕГРИРОВАННОМУ ОБУЧЕНИЮ -- АНКЕТИРОВАНИЕ Аннотация: В статье представлены результаты анкетирования педагогов ДОО по проблемам организации ИОД детей. На основе этих результатов проведен анализ отношений и готовности педагогов к интегрированному обучению, степени их активности в применении этого обучения, а также затруднений, возникающих в ходе ИОД.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шиманская, О. А. Ознакомление детей с жанровой живописью через интеграцию изобразительной, музыкальной, театрально-игровой и художественно-речевой деятельности / О. А. Шиманская> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 40-42
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЖАНРОВАЯ ЖИВОПИСЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ -- НАТЮРМОРТ -- ПЕЙЗАЖ -- ПОРТРЕТ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 С 60
Солодовникова, Е. Г. Комплексно-тематическое планирование с учетом интеграции содержания образовательных областей / Солодовникова Е. Г.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 5. - С. 54-65
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СЩЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 У 68
Урадовских, Г. В. Художественное конструирование как основа интеграции образовательных областей в условиях семейного воспитания и в детском саду / Г. В. Урадовских> // Современный детский сад. - 2013. - № 3. - С. 70-72
ББК 74.102 + 74.90
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 97
Гуцал, И. Ю. Интеграция образовательных областей в работе учителя-логопеда / И. Ю. Гуцал> // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 31-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 С 69
Сочеванова, Е. А. Интеграция образовательных областей : Из опыта работы инструктора по физ. культуре / Е. А. Сочеванова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 7 (сент.). - С. 24-27
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Я 47
Яковлева, Н. В. Интеграция образовательных областей в условиях детского сада на примере авторской технологии "Календарный мостик" / Н. В. Яковлева, Г. В. Пешкова> // Современный детский сад. - 2013. - № 3. - С. 46-49
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- АВТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пешкова, Г. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 А 84
Арнаутова, И. Интеграция образовательных областей "Познание" и "Коммуникация" в физическом воспитании / И. Арнаутова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 4-8
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- ПОЗНАНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 К 93
Курбатова, С. И. Осуществление принципа интеграции образовательных областей при ознакомлении детей с художественным произведением / С. И. Курбатова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 4-7
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ -- РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ -- БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ -- ПОИСКОВО-ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Ш 68
Шлат, Н. Логические задачи как средство интеграции образовательных областей / Н. Шлат, А. Орлов> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 55-59
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Орлов, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.10 Е 30
Егорова-Ракитская, Д. Д. Интеграция как средство отражения специфики процесса воспитания и обучения детей в образовательной программе ДОУ / Д. Д. Егорова-Ракитская> // Современный детский сад. - 2013. - № 3. - С. 8-13
ББК 74.10
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОУ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ч-49
Чернышева, Е. А. Приобщение детей с ограниченными возможностями здоровья к русской традиционной культуре на основе интеграции образовательных областей / Е. А. Чернышева> // Современный детский сад. - 2013. - № 3. - С. 24-27
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РУССКАЯ ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Б 82
Борисенко, Т. Б. Интеграция художественно-творческой и познавательной деятельности детей / Борисенко Т. Б.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 92-93
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- ТВОРЧЕСКЕОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 89
Кузнецова, А. А. Чтение художественной литературы в коррекционно-развивающей работе ДОУ : (интеграция образоват. областей в соответствии с ФГТ) : [группы компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта и речи] / Кузнецова А. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 48-53
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ФГТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|