Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (33)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 542
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.3
Д 46


    Дименштейн, Р. П.
    "Интеграция" или "инклюзия"? : споры о словах и нереш. пробл. образования особых детей / Р. П. Дименштейн, И. В. Ларикова // Особый ребенок. Вып. 6-7. - Москва, 2009. - С. 141-152
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.59
С 59


    Соколова, Н. Н.
    Дети с РАС / Н. Н. Соколова // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 39-40
ББК 74.59

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ С РАС -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ООП -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАС
Аннотация: Описание ряда проблем, наблюдающихся при обучении детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
74.3
Д 69


    Дорогова, М. В.
    Инклюзивная практика "Вместе весело шагать" / М. В. Дорогова, И. В. Зверева // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 13-15
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ -- ТОЛЕРАНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.1
Д 76


    Дружинина, Е. Ю.
    Инклюзивное музыкальное образование: роль музыкально-творческих игр в организации музыкальной деятельности для детей с ОВЗ в ДОУ / Е. Ю. Дружинина // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 16-18
ББК 74.1 + 74.3 + 85.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.1
Г 37


    Герасимова, О. И.
    Организационно-методическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса в ДОУ в условиях групп комбинированной направленности / О. И. Герасимова, Н. Б. Скворцова, А. Э. Степанова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 27-28
ББК 74.1 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТНР

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Лисовская, Татьяна Викторовна.
    Механизмы дифференцированного дидактического сопровождения учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики в условиях совместного обучения / Т. В. Лисовская, О. Т. Томукевич // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 12-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В силу специфики математики как учебного предмета наблюдаются существенные различия в усвоении ее разными учащимися. Одним из наиболее сложных разделов в 1 классе на уроках математики является решение текстовых арифметических задач. Для учета индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи и включения их в совместную коллективную работу необходимо дифференцированное дидактическое сопровождение каждого ученика. В данной статье рассматривается понятие «дифференцированное дидактическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи» и приводятся примеры его реализации на уроках математики в условиях совместного обучения с позиций учета уровней обучаемости, дифференциации учебного материала, видов педагогической помощи, раскрываются некоторые способы отбора содержания обучения данному учебному предмету.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Томукевич, Ольга Тадеушевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шупикова, В. С.
    Музыкальная деятельность в ДОУ как средство социальной адаптации и интеграции детей со сложным дефектом / В. С. Шупикова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 26-27
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЛОЖНЫЙ ДЕФЕКТ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


   
    Организация инклюзивного образования // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 2. - С. 25-29.
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТЬЮТОР -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (ПМПК) -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ (ДЦП) -- ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Идея создания инклюзивного образования, когда здоровые дети учатся в одном пространстве с детьми с инвалидностью или ОВЗ, сама по себе очень хороша. На эту тему в статье рассуждает Ольга Владимировна Приходько - человек, чья жизнь связана со сферой образования уже более 20 лет, и кто на пути собственной дочери с диагнозом ДЦП прочувствовал все тернии организации инклюзии.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.
74.37
К 66


    Корлатяну, И. Н.
    Сторителлинг в инклюзивной практике ДОО / Корлатяну И. Н., Михалкина А. Г. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 23-27
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕД -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТОРИТЕЛЛИНГ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы и направления формирования связной речи, представлен метод педагогического сторителлинга в координации работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Михалкина, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Кожевникова, С. В.
    Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития по данным литературных источников / С. В. Кожевникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 82-96.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Аннотация: В данной статье автором представлен обзор литературных источников, посвященный изучению психолого-педагогических особенностей детей с задержкой психического развития.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

11.


    Акимова, Е. А.
    Творческие домашние задания как средство совершенствования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии / Е. А. Акимова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 96-102.
Кл.слова (ненормированные):
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: В статье проанализированы факторы, влияющие на мотивацию учения у младших школьников с ЗПР. Дана характеристика процесса формирования данной мотивации у детей с ЗПР. Разработана программа творческих домашних заданий для 3-го класса.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

12.


    Кузьмичева, Т. В.
    Взаимодействие родителей с педагогами в процессе мониторинга психосоциального развития детей с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Кузьмичева, Ю. А. Афонькина // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 3. - С. 18-26
Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С РАС -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ -- МОНИТОРИНГ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА -- ПРОДУКТИВНЫЙ И НЕПРОДУКТИВНЫЙ ТИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.3
В 37


    Веряева, Ю. Э.
    Культурная практика "Сенсорный и интеллектуальный тренинг "Я сам" в рамках инклюзивного образования / Ю. Э. Веряева, Е. Н. Мельникова, М. В. Топилина // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 9. - С. 6-8
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ЗПР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ И КОРРЕКЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.100.5
С 91


    Сушкова, И. В.
    Социализация детей в мультикультурном мире : международная научно-практическая конференция / И. В. Сушкова // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 6. - С. 37-41
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Конференция посвящена 85-летию доктора философских наук, действительного члена Академии педагогических и социальных наук В.М. Розина и Году педагога и наставника. Представлен обзор докладов, отражающих основные подходы к проблеме социального развития детей, их психологических проблем в психотравмирующей среде современного общества, социально-педагогических проблем современной семьи и детства, разностороннего развития в образовательном процессе в условиях мультикультурализма. Освещены вопросы развития речи и билингвизма детей; воспитания в контексте сохранения и развития традиционных духовно-нравственных ценностей; некоторые аспекты инклюзивного образования, коррекционно-развивающих технологий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.
74.39
В 16


    Валявко, С. М.
    Исследование эмоционального выгорания у учителей, работающих с подростками с расстройствами аутистического спектра / С. М. Валявко, А. И. Шебалкова // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 1. - С. 76-85
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ У УЧИТЕЛЕЙ -- СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.3
Б 90


    Бугрова, Н. А.
    Веб-квест как форма методического сопровождения развития ИКТ-компетенции педагогов ДОО для детей с ОВЗ / Н. А. Бугрова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 33-35
ББК 74.3 + 32.973

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Бруштейн, Илья.
    Обучение в вузе - это шанс на новую жизнь / И. Бруштейн // Школьный вестник. - 2022. - № 10. - С. 25-38 ; № 11. - С. 33-47
ББК Т74.335
Рубрики: ВЛАДИМИР
Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- НЕЗРЯЧИЕ ПЕДАГОГИ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ПСИХОЛОГИ -- ЭКСКУРСИИ ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ


Найти похожие

18.
74.39
К 64


    Кондратьева, С. Ю.
    Особенности составления технологической карты урока в условиях образовательной организации для детей с РАС / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 6-9
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСКАЛЬКУЛИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Яковлева, Галина Владимировна.
    Механизмы управления качеством инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Г. В. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 67-77
ББК 74.3

MeSH-не главная:

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье описаны механизмы, обеспечивающие качество инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ, включающие в себя: управление созданием и развитием инклюзивной безопасной образовательной среды ДОУ, обеспечение готовности педагогов к организации инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ средствами внешнего и внутрифирменного повышения квалификации, программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса, обеспечение взаимодействия воспитателя и специалистов инклюзивной группы, включение родителей в инклюзивный коррекционно-образовательный процесс, создание и применение инструментального обеспечения оценки качества инклюзивного образования детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.39
Г 96


    Гусева, Н. Ю.
    Организация работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, по инклюзивным моделям "Ресурсный класс" и "Автономный класс" в Нижегородской области / Н. Ю. Гусева // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 1. - С. 47-56
ББК 74.39
Рубрики: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РЕСУРСНЫЕ КЛАССЫ -- АВТОНОМНЫЕ КЛАССЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 15.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 39078 541
Электронный каталог АКСБ4062328
Ретро до 2005 года1150145
Аналитика33028423
БД периодических изданий6135
БД книг на флэш-картах50091
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС17643
БД «ПРОФЕССИЯ»5831
По видам поиска
Стандартный 101 61
Расширенный 0 0
Профессиональный 4 4
Cловарь 7 6
Тематический навигатор 91 13
Показано результатов поиска 27022 -
Число посетителей
Всего - 541
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)