Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 542
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Д 46
Дименштейн, Р. П. "Интеграция" или "инклюзия"? : споры о словах и нереш. пробл. образования особых детей / Р. П. Дименштейн, И. В. Ларикова> // Особый ребенок. Вып. 6-7. - Москва, 2009. - С. 141-152
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.59 С 59
Соколова, Н. Н. Дети с РАС / Н. Н. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 39-40
ББК 74.59
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ С РАС -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ООП -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАС Аннотация: Описание ряда проблем, наблюдающихся при обучении детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Д 69
Дорогова, М. В. Инклюзивная практика "Вместе весело шагать" / М. В. Дорогова, И. В. Зверева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 13-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ -- ТОЛЕРАНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Д 76
Дружинина, Е. Ю. Инклюзивное музыкальное образование: роль музыкально-творческих игр в организации музыкальной деятельности для детей с ОВЗ в ДОУ / Е. Ю. Дружинина> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 16-18
ББК 74.1 + 74.3 + 85.3
Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Г 37
Герасимова, О. И. Организационно-методическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса в ДОУ в условиях групп комбинированной направленности / О. И. Герасимова, Н. Б. Скворцова, А. Э. Степанова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 27-28
ББК 74.1 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТНР
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лисовская, Татьяна Викторовна. Механизмы дифференцированного дидактического сопровождения учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики в условиях совместного обучения / Т. В. Лисовская, О. Т. Томукевич> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 12-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В силу специфики математики как учебного предмета наблюдаются существенные различия в усвоении ее разными учащимися. Одним из наиболее сложных разделов в 1 классе на уроках математики является решение текстовых арифметических задач. Для учета индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи и включения их в совместную коллективную работу необходимо дифференцированное дидактическое сопровождение каждого ученика. В данной статье рассматривается понятие «дифференцированное дидактическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи» и приводятся примеры его реализации на уроках математики в условиях совместного обучения с позиций учета уровней обучаемости, дифференциации учебного материала, видов педагогической помощи, раскрываются некоторые способы отбора содержания обучения данному учебному предмету.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Томукевич, Ольга Тадеушевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шупикова, В. С. Музыкальная деятельность в ДОУ как средство социальной адаптации и интеграции детей со сложным дефектом / В. С. Шупикова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 26-27
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЛОЖНЫЙ ДЕФЕКТ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Организация инклюзивного образования > // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 2. - С. 25-29.
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТЬЮТОР -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (ПМПК) -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ (ДЦП) -- ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Идея создания инклюзивного образования, когда здоровые дети учатся в одном пространстве с детьми с инвалидностью или ОВЗ, сама по себе очень хороша. На эту тему в статье рассуждает Ольга Владимировна Приходько - человек, чья жизнь связана со сферой образования уже более 20 лет, и кто на пути собственной дочери с диагнозом ДЦП прочувствовал все тернии организации инклюзии.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 66
Корлатяну, И. Н. Сторителлинг в инклюзивной практике ДОО / Корлатяну И. Н., Михалкина А. Г.> // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 23-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕД -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТОРИТЕЛЛИНГ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы и направления формирования связной речи, представлен метод педагогического сторителлинга в координации работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Михалкина, А. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кожевникова, С. В. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития по данным литературных источников / С. В. Кожевникова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 82-96.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Аннотация: В данной статье автором представлен обзор литературных источников, посвященный изучению психолого-педагогических особенностей детей с задержкой психического развития.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Акимова, Е. А. Творческие домашние задания как средство совершенствования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии / Е. А. Акимова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 96-102.
Кл.слова (ненормированные): МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье проанализированы факторы, влияющие на мотивацию учения у младших школьников с ЗПР. Дана характеристика процесса формирования данной мотивации у детей с ЗПР. Разработана программа творческих домашних заданий для 3-го класса.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузьмичева, Т. В. Взаимодействие родителей с педагогами в процессе мониторинга психосоциального развития детей с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Кузьмичева, Ю. А. Афонькина> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 3. - С. 18-26
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С РАС -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ -- МОНИТОРИНГ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА -- ПРОДУКТИВНЫЙ И НЕПРОДУКТИВНЫЙ ТИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 37
Веряева, Ю. Э. Культурная практика "Сенсорный и интеллектуальный тренинг "Я сам" в рамках инклюзивного образования / Ю. Э. Веряева, Е. Н. Мельникова, М. В. Топилина> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 9. - С. 6-8
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ЗПР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ И КОРРЕКЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 С 91
Сушкова, И. В. Социализация детей в мультикультурном мире : международная научно-практическая конференция / И. В. Сушкова> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 6. - С. 37-41
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Конференция посвящена 85-летию доктора философских наук, действительного члена Академии педагогических и социальных наук В.М. Розина и Году педагога и наставника. Представлен обзор докладов, отражающих основные подходы к проблеме социального развития детей, их психологических проблем в психотравмирующей среде современного общества, социально-педагогических проблем современной семьи и детства, разностороннего развития в образовательном процессе в условиях мультикультурализма. Освещены вопросы развития речи и билингвизма детей; воспитания в контексте сохранения и развития традиционных духовно-нравственных ценностей; некоторые аспекты инклюзивного образования, коррекционно-развивающих технологий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 В 16
Валявко, С. М. Исследование эмоционального выгорания у учителей, работающих с подростками с расстройствами аутистического спектра / С. М. Валявко, А. И. Шебалкова> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 1. - С. 76-85
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ У УЧИТЕЛЕЙ -- СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 90
Бугрова, Н. А. Веб-квест как форма методического сопровождения развития ИКТ-компетенции педагогов ДОО для детей с ОВЗ / Н. А. Бугрова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 33-35
ББК 74.3 + 32.973
Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бруштейн, Илья. Обучение в вузе - это шанс на новую жизнь / И. Бруштейн> // Школьный вестник. - 2022. - № 10. - С. 25-38 ; № 11. - С. 33-47
ББК Т74.335 Рубрики: ВЛАДИМИР Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- НЕЗРЯЧИЕ ПЕДАГОГИ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ПСИХОЛОГИ -- ЭКСКУРСИИ ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 64
Кондратьева, С. Ю. Особенности составления технологической карты урока в условиях образовательной организации для детей с РАС / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 6-9
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСКАЛЬКУЛИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яковлева, Галина Владимировна. Механизмы управления качеством инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Г. В. Яковлева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 67-77
ББК 74.3
MeSH-не главная: Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье описаны механизмы, обеспечивающие качество инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ, включающие в себя: управление созданием и развитием инклюзивной безопасной образовательной среды ДОУ, обеспечение готовности педагогов к организации инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ средствами внешнего и внутрифирменного повышения квалификации, программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса, обеспечение взаимодействия воспитателя и специалистов инклюзивной группы, включение родителей в инклюзивный коррекционно-образовательный процесс, создание и применение инструментального обеспечения оценки качества инклюзивного образования детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Г 96
Гусева, Н. Ю. Организация работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, по инклюзивным моделям "Ресурсный класс" и "Автономный класс" в Нижегородской области / Н. Ю. Гусева> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 1. - С. 47-56
ББК 74.39 Рубрики: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РЕСУРСНЫЕ КЛАССЫ -- АВТОНОМНЫЕ КЛАССЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|