Поисковый запрос: <.>K=ИМЕНА<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Алексеева, Е. Е. Как правильно выбрать имя ребенку / Е. Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 7. - С. 54-55
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): личные имена -- дети -- памятки -- родители
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2.
|
Ануфриева, Е. Н. Прописная буква в именах собственных и названиях : (логопедическое занятие для учащихся 4-го класса) / Е. Н. Ануфриева> // Логопед. - 2008. - № 7. - С. 106-111
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедические занятия -- имена собственные -- класс 4 -- названия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 А 86
Артемова, С. А. Формирование навыка словообразования имен существительных у детей с общим недоразвитием речи посредством информационно-коммуникационных технологий / Артемова С. А., Арискина А. И., Сахаров М. А.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 12-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОНСТАТИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: Современный этап развития образования, в том числе специального (коррекционного), характеризуется активным использованием информационно-коммуникационных технологий. Их использование интенсифицирует образовательный процесс, ускоряет усвоение учебного материала. В случае коррекционно-логопедической работы с детьми с ОНР, обеспечивают повышение ее эффективности, эмоциональной привлекательности. Указанные технологии делают логопедическое занятие интерактивным, максимально реализуют наглядности, активности и прочности обучения, способствуют формированию учебной мотивации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Арискина, А. И.; Сахаров, М. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| > Шифр: В3/2014/1 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2014г. N 1
Содержание: Саженова Н. А. Коррекционный потенциал музыкальных занятий в детском саду / Саженова Н. А. - С.6-9 Хайруллина Г. М. Дошкольникам об истории русского быта / Хайруллина Г. М. - С.14-20 Сальникова Л. И. Что означают русские имена? : Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию для детей 6-7 лет / Сальникова Л. И. - С.21-27 Газина О. М. Знакомим дошкольников с миром животных / Газина О. М. - С.28-39 Каюмова С. Х. Приметы зимы : Занятие в ст. группе / Каюмова С. Х. - С.40-43 Камаева Л. Г. Минутка - не шутка : Комплекс. занятие в подгот. к шк. группе / Камаева Л. Г. - С.44-47 Абязова Д. Х. Не рубите елочки в лесу : Познават. занятие для ст. дошкольников / Абязова Д. Х. - С.48-50 Сальникова Л. И. Маша обедает : Занятие с элементами театрализ. деятельности для детей 2-3 лет / Сальникова Л. И. - С.50-54 Калиничева Н. П. Спасем петушка : Занятие с элементами эксперимент. деятельности в сред. группе / Калиничева Н. П. - С.55-57 Асландия В. Л. Экскурсии и целевые прогулки в городе / Асландия В. Л. - С.58-68 Комиссарова Н. В. Игровая деятельность детей 4-5 лет / Комиссарова Н. В. - С.69-71 Зайчикова Л. С. Научим Буратино правилам поведения на улице : Интегрир. занятие в мл. группе / Зайчикова Л. С. - С.72-75 Антонова Л. З. Зимние новости на Первом канале : Познават.-развлекат. мероприятие для детей 6-7 лет / Антонова Л. З., Краснова Л. Е., Попова О. А. - С.76-81 Подбельцева Т. М. В царстве зимы : Познават.-развлекат. мероприятие для ст. дошкольников / Подбельцева Т. М., Полыгина А. П. - С.81-85 Гуськова А. А. Детям о роли книги в жизни людей : Занятие в подгот. к шк. логопед. группе / Гуськова А. А. - С.86-90 Павлова Л. И. Зимняя сказка для старших дошкольников про число 20 / Павлова Л. И. - С.91-93 Комарова Н. В. Учимся доброте : Занятие в ст. группе / Комарова Н. В. - С.94-97 Павлова Л. И. Дидактические сказки по математике / Павлова Л. И. - С.98-111 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>5.
|
Громова, О. Е. Речевое поведение детей раннего возраста / О. Е. Громова> // Логопед. - 2008. - № 7. - С. 42-61
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- ранний возраст -- имена -- речевое развитие -- анкетирование -- родители -- методика работы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
| 74.268.1Рус Е 51
Елисеева, М. Б. Типы толкований значений прилагательных детьми-инофонами и русскоязычными детьми / М. Б. Елисеева, В. Г. Романенко> // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 91-94
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНОФОНЫ -- ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ -- РУССКОЯЗЫЧНЫЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Романенко, В. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Кангина, Л. В. Мое имя : занятие для детей 4-5 лет с нарушением интеллекта / Кангина Л. В., Курышина Е. Ю.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 38-40
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИМЕНА -- ПИКТОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОНЯТИЕ "Я" -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Дети с нарушением интеллекта часто испытывают трудности в восприятии себя. Понятие "Я" появляется довольно поздно, ребёнку трудно реагировать на своё имя и имена других. В статье представлено занятие на осознание своего "Я". В его ходе дети узнают, как нужно общаться друг с другом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.268.1Рус К 28
Касьянова, Н. С. Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода / Н. С. Касьянова, М. З. Ашканова> // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 31-35
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): МЯГКИЙ ЗНАК -- Ь -- ШИПЯЩИЕ -- ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ЖЕНСКОГО РОДА -- КОНСПЕКТЫ УРОКОВ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ашканова, М. З. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.268.1Рус К 59
Козлова, Л. В. Подводные камни изучения орфографической темы "Большая буква в именах собственных" / Л. В. Козлова> // Начальная школа. - 2010. - № 3. - С. 18-24
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): ИЗУЧЕНИЕ ОРФОГРАФИИ -- ОНОМАСТИКА -- ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 81.2Рус-3 К 59
Козлова, Л. В. Хорошее имя Иван! / Л. В. Козлова> // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 23-27
ББК 81.2Рус-3 + 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): ИМЕНА -- ИВАН (ИМЯ) -- ОНОМАТИКА -- ФОНЕТИКА -- ГРАФИКА -- СОСТАВ СЛОВА -- ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ -- СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|