Поисковый запрос: <.>K=ИКТ<.> |
Общее количество найденных документов : 134
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Диафильмы: смотрим и создаем : [проект в дет. саду комбинир. вида] / А. Крылова [и др.]> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С. 82-87
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДИАФИЛЬМЫ -- СОЗДАНИЕ ФИЛЬМОТЕКИ -- СОЗДАНИЕ ДИАФИЛЬМА -- ИКТ В ДОО
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Булдакова, Л.; Кузнецова, Т.; Яговкина, Л. Найти похожие
|
>2.
| 74.102.413 Ф 27
Фатхлисламова, Р. Р. Эффективность использования медиапособий к интерактивной доске по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников / Р. Р. Фатхлисламова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 18-19
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИКТ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕДИАПОСОБИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
|
Баронова, В. В. Формирование падежных конструкций у дошкольников с ТНР посредством пиктограмм / Баронова В. В.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 111-118
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ПИКТОГРАММЫ -- ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Учителя-логопеды часто сталкиваются с трудностями формирования у детей с ТНР (ОНР) падежных и предложно-педежных конструкций. однако использование пиктограмм значительно облегчает эту работу. В статье представлен опыт практической работы в этом направлении.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.102.53 К 88
Кудрявцева, О. Внедрение ИКТ в образовательный процесс / О. Кудрявцева> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 6. - С. 68-69
ББК 74.102.53
Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТОРА В ДОО -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PAINT В ДОО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.35 А 28
Адаменко, Л. О. Повышение мотивации школьников с задержкой психического развития к школьному обучению / Адаменко Л. О.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 4. - С. 57-59
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ Аннотация: В статье описаны условия формирования мотивации к обучению у школьников с ЗПР. Автором описаны пути и методы формирования учебной мотивации школьников, дана оценка использованию информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.102.53 Е 70
Еремина, Т. ИКТ и познавательное развитие : для детей 6-8 лет / Т. Еремина, С. Ещенко> // Дошкольное воспитание. - 2018. - №11. - С. 74-78
ББК 74.102.53
Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ещенко, С. Найти похожие
|
>7.
| 74.35 З-18
Зак, Г. Г. Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына> // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 17-26
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРЕЗЕНТАЦИИ Аннотация: В статье дается определение понятия "информационно-коммуникативные технологии" и сопутствующей терминологии. Рассмотрен спектр вопросов, связанных с эффективным применение ИКТ в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные образовательные программы. Анкетирование педагогов-дефектологов, проведенное на базе отдельных ОУ, реализующих адаптированные основные образовательные программы, показало, что учителя-дефектологи не всегда применяют ИКТ в урочной деятельности обучающихся с УО. Наблюдение за организацией внеурочной деятельности обучающихся с УО выявило, что наиболее частые вариантами применения ИКТ являются компьютерные презентации. Сформулированы некоторые выводы, позволяющие определить стратегические ориентиры для проведения дальнейшего исследования: ИКТ должны активно применяться в организации урочной и внеурочной деятельности. Сформулирована актуальная задача, решение которой относится к перспективе исследования авторов - составление методических рекомендаций для олигофренопедагогов по применения ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с УО.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лисицына, В. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 М 69
Михайлова, И. В. Критерии оценки эффективности шахматной спортивной подготовки лиц с отклонениями в состоянии здоровья / Михайлова И. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 4. - С. 6-9.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ШАХМАТНЫЙ СПОРТ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТРЕНИРОВКА -- СТУДЕНТЫ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИКТ Аннотация: Произведен анализ опытно-экспериментальной работы по реализации педагогической концепции шахматной спортивной подготовки лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Представлена организация и характеристика экспериментального исследования по реализации технико-тактической, психологической и интеллектуальной технологий в шахматной адаптивной тренировочно-соревновательной деятельности. Обоснован и произведен выбор психолого-педагогических критериев оценки эффективности шахматной спортивной подготовки лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Применены методы эмпирического уровня: контент-анализ Федеральных законов и нормативно-правовых документов Минспорта, регулирующих организацию шахматной спортивной подготовки; анкетирование; педагогический эксперимент; оценка технико-тактического мастерства, оценка развития профессионально значимых интеллектуальных функций, оценка тревожности, опросный тест САН; диагностика уровня субъективного ощущения одиночества; оценка качества жизни.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.102.413 Д 53
Дмитриенко, О. В. Познавательно-речевой досуг "Новые приключения Карлсона". Составление рассказа по серии картинок и по сюжетной картине с использованием ИКТ / О. В. Дмитриенко> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 24-25
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССКАЗЫ ПО КАРТИНКАМ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.102.5 В 14
Вакуленко, Л. С. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада / Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 8-12
ББК 74.102.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ -- ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ -- МНЕМОТЕХНИКА -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТОРИТЕЛЛИНГ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11.
|
Мультипликация в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / А. Белова, А. Замыслова, Е. Кашкина, А. Сыщикова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 9. - С. 85-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ РАБОТА -- СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: Работа над созданием мультфильмов является эффективным средством речевого развития дошкольников.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Замыслова, А.; Кашкина, Е.; Сыщикова, А. Найти похожие
|
>12.
|
Ежова, Т. Г. Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР / Т. Г. Ежова, А. М. Сибагатулина> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 32-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассмотрены педагогические технологии, используемые в работе с детьми с задержкой речевого развития в соответствии с ФГОС.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Сибагатулина, А.М. Найти похожие
|
>13.
| 74.37 П 27
Перепелятникова, Н. Н. Информационно-коммуникационные технологии как средство взаимодействия логопеда и родителей / Перепелятникова Н. Н.> // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 33-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИННОВАЦИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УППРАЖНЕНИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Аннотация: В статье представлен опыт работы учителя-логопеда по использованию ИКТ в работе с родителями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.100.55 Г 71
Горячева, Е. С. Блок занятий по физкультуре "Ребята и зверята" с использованием ИКТ / Е. С. Горячева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 7. - С. 33-35
ББК 74.100.55 + 74.102
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
| 74.102.53 М 64
Миронова, Н. ИКТ-технологии как инструмент анализа текста : методический семинар / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 8. - С. 76-83
ББК 74.102.53
Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СКРАЙБИНГ -- ЦИФРОВЫЕ КОНТЕНТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ -- БУКТРЕЙЛЕРЫ -- СКЕТЧИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16.
|
Шаталина, И. Три шага к компьютерной грамотности / И. Шаталина> // Библиотека. - 2011. - № 8. - С. 56-57
ББК Т74.332.025.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ Аннотация: IT-технологии в помощь слабовидящим детям.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.102.53 В 29
Веннецкая, О. Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольной организации / О. Веннецкая, А. Горбунова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 50-52
ББК 74.102.53 + 74.105
Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Горбунова, А. Найти похожие
|
>18.
|
Акимова, А. Ю. Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в рамках реализации краткосрочных проектов с применением ИКТ в образовательном процессе / А. Ю. Акимова, Р. Ф. Ситдикова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 47-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КРАТКОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- СОТРУДНИЧЕСТВО ВОСПИТАТЕЛЯ И ЛОГОПЕДА -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПЛАНЫ (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ситдикова, Р.Ф. Найти похожие
|
>19.
| 74.35 Ф 79
Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий / Илюшина И. В. [и др.]> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 16-19
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ Аннотация: В статье авторы рассматривают условия использования компьютерных игр и упражнений в образовательной деятельности по формированию представлений о себе и окружающем мире у дошкольников с ЗПР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Л 14
Лагутина, С. Р. Информационные технологии в логопедической работе / Лагутина С. Р.> // Логопед. - 2017. - № 6. - С. 15-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ -- ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ Аннотация: В статье рассмотрены основные методические аспекты использования информационно-коммуникационных технологий и рекомендации по их применению.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|