Поисковый запрос: <.>K=ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Ю 83
Юрченко, Т. И. Кубики "Движение" - игровые технологии физкультурного образования детей с тяжелыми нарушениями речи / Юрченко Т. И.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 26-28
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КУБИКИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПИКТОГРАММЫ -- ДИЗАРТРИЯ Аннотация: В статье описано использование в физкультурных занятиях с детьми со стертой дизартрией авторского набора кубиков "Движение", который предлагается использовать для коррекции моторно-двигательного развития детей на основе активного включения зрительного анализатора с использованием пиктографических изображений. Предложено описание и методические приемы работы с кубиками "Движение", которые используются на занятиях по АФК, а также в коррекционных занятиях разными специалистами в дошкольном образовательном процессе. Кубики "Движение" могут использоваться во время таких групповых занятий по физическому развитию, как утренняя бодрящая гимнастика, оздоровление в бассейне (разминка), подвижные игры на прогулке и в ходе игр с элементами спортивных игр.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Шарипова, С. Х. Игровые технологии в развитии речи детей 6-7 лет с ЗПР / Шарипова С. Х.> // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 75-78
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлены игровые технологии в речевом развитии детей с задержкой психического развития (ЗПР), их классификация, приведены примеры.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Ш 19
Шамшурова, О. Л. Игровая технология "Бусоград" в работе с детьми с ТНР / Шамшурова О. Л.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 21-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА Аннотация: В статье представлены рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО для развития познавательно-речевой активности и творческого потенциала у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через использование инновационной технологии «Бусоград».
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Учайкина, М. В. Квест-игра по экологии со старшими дошкольниками "Тайны подводного мира" / М. В. Учайкина, Т. И. Печенкина, О. И. Афонина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 18-20
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КВЕСТЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПОДВОДНЫЙ МИР (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 У 44
Уколова, О. А. Использование игровых технологий в системе коррекционно-логопедической работы по формированию навыка составления описательного рассказа по сюжетной картине "Золотая осень" / Уколова О. А., Вишнякова Е. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 36-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- РАССКАЗЫ ПО СЮЖЕТНЫМ КАРТИНАМ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вишнякова, Е. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Т 46
Тихомирова, Е. В. Играем, части речи изучаем : развивающие карточки для детей с речевыми нарушениями / Тихомирова Е. В.> // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 58-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ КАРТОЧКИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЧАСТИ РЕЧИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье рассмотрен опыт использования многофункционального развивающего пособия "Играем, части речи изучаем" при ознакомлении дошкольников и младших школьников с частями речи. Приведены примеры развивающих игр и упражнений с данным пособием.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Т 41
Тимофеева, А. А. Игровые упражнения в коррекции устной и письменной речи у младших школьников / Тимофеева А. А.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 90-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье представлена роль игровых технологий в коррекции нарушений речи у младших школьников, обучающихся на логопедическом пункте общеобразовательной школы. Приводятся различные примеры игровых методик, успешно используемых в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 С 79
Степанова, М. П. Дидактический синквейн - игровая технология в работе с дошкольниками с ТНР / Степанова М. П.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 68-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН Аннотация: В статье раскрываются особенности инновационной игровой технологии дидактический синквейн в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.35 С 30
Семенова, Л. Э. Использование технологий вальдорфской педагогики в работе с детьми с задержкой психического развития / Семенова Л. Э.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 3-9
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РИТМ -- ГРУППОВЫЕ РИТМИЧНЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье рассматривается проблема использования в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ЗПР игровых технологий из практики вальдорфской педагогики. Показана специфика и развивающий потенциал таких технологий на примере групповых ритмичных игр, обсуждаются возможности их применения для оказания комплексной психолого-педагогической помощи дошкольникам с ЗПР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Рогулева, И. Н. Интегрированная коррекционно-образовательная деятельность с использованием игровой технологии для детей седьмого года жизни с темпо-ритмическими нарушениями речи / И. Н. Рогулева, Т. А. Васильева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 10. - С. 41-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Васильева, Т.А. Найти похожие
|
|
|