Поисковый запрос: <.>K=ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.104 В 64
Вознюк, Р. Снежный городок : [как создать игровое и образовательное пространство на территории детского сада] / Р. Вознюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 12. - С. 79-81 : ил.
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): УЧАСТКИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ЗИМНИЕ УЧАСТКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Хаустов, А. В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Хаустов А. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 1-12
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РЕЖИМ ДНЯ -- УЧЕБНОЕ РАСПИСАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ПОЗИТИВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Г 90
Груничева, С. И. "Раз колечко, два колечко": дидактические игры с пирамидкой / С. И. Груничева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 54-61
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРЫ С ПИРАМИДКОЙ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Х 26
Хаустов, А. В. Организация коррекционной работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра / А. В. Хаустов> // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 1. - С. 1-16
ББК 74.39 Рубрики: Аутизм--Дети с растройствами аутистического спектра Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИГРЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИГРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>5.
| 74.35 С 40
Сироткина, Е. Г. Игровое пространство группы продленного дня как основа социально-нравственного здоровья детей с особыми образовательными потребностями (из опыта работы) / Е. Г. Сироткина> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 15-18
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Основной целью воспитательного процесса в специальном (коррекционном) образовательном учреждении, выстраиваемого с учетом коррекционной социальной направленности, является формирование социальных компетенций у детей с особыми образовательными потребностями и реализуется, в том числе, и посредством группы продленного дня - одной из форм организации жизнедеятельности детей в условиях школы. Главным аспектом успешной социализации детей с интеллектуальными нарушениями в обществе является их нравственное развитие, сформированность навыков соблюдения ими общепринятых норм поведения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Д 33
Денисова, Т. В. Маркеры игрового пространства в работе учителя-логопеда ДОО / Т. В. Денисова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 49-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- МАРКЕРЫ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ИГРОВАЯ СРЕДА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНЫН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО Аннотация: Описание представленного материала, актуального для использования в работе логопедов, воспитателей, а также работников образования в условиях реализации ФГОС.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.100.579 Е 28
Еганова, Е. Г. Игровое оборудование - маркеры игрового пространства / Е. Г. Еганова, С. Д. Синкевич> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 8. - С. 65-67
ББК 74.100.579
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУСТРОЙСТВО ГРУППЫ -- МАРКЕРЫ -- ПРОСТРАНСТВО ГРУППЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Синкевич, С.Д. Найти похожие
|
>8.
|
Давыдова, О. И. Стратегия террейна как средство обогащения культурной игровой практики детей старшего дошкольного возраста / О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 6. - С. 6-10
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРА ИГРЫ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СТРАТЕГИЯ ТЕРРЕЙНА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 74.104 К 89
Кузнецова, Н. П. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды современного детского сада / Н. П. Кузнецова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 49-54
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРЬЕР -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.102.414 Б 91
Бурая, А. В. Организация двигательного игрового пространства "Математический городок" / А. В. Бурая> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 9-14
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|