Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЗРР<.>
Общее количество найденных документов : 109
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-109 
1.


    Кощеева, Ольга Валерьевна.
    Приемы логопедической работы по активизации начального лексикона детей раннего возраста с задержкой речевого развития / О. В. Кощеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 22-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛЕКСИКОН -- ГОЛОСОВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ
Аннотация: В статье представлены результаты практического изучения особенностей логопедической работы по активизации начального лексикона детей с задержкой речевого развития. Предлагается дифференцированное использование логопедических упражнений для стимуляции звукоподражаний и звуковых жестов, других типов первых детских номинаций. Приводятся рекомендации для родителей по включению специальных логопедических игр в повседневные режимные моменты, типичные ситуации взаимодействия с ребенком.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гирилюк, Т. Н.
    Состояние психомоторной сферы и речи у детей 2-3 лет с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии / Т. Н. Гирилюк // Логопед. - 2010. - № 4. - С. 12-24
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями речи -- речевое развитие -- дизартрия -- задержка речевого развития (ЗРР) -- псевдобульбарная дизартрия -- психомоторная сфера -- исследования

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

3.


    Гренкова, Н. А.
    Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗРР в детской поликлинике / Н. А. Гренкова // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 36-47
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- задержка речевого развития (ЗРР) -- детские поликлиники -- логопеды -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ранний возраст -- логопедическое обследование -- импрессивная речь -- экспрессивная речь -- программы развития -- коррекционно-развивающая работа -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

4.


    Гаркуша, Ю. Ф.
    Воспитание самостоятельности в процессе формирования культурно-гигиенических и элементов трудовых навыков у детей третьего года жизни с ЗРР / Ю. Ф. Гаркуша, О. В. Зацепина // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 78-88
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
младшие дошкольники -- задержка речевого развития (ЗРР) -- воспитание -- самостоятельность -- трудовые навыки -- культурно-гигиенические навыки -- гигиеническая культура -- сервировка стола -- конспекты занятий -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Зацепина, О. В.

Найти похожие

5.


    Кощеева, Ольга Валерьевна.
    Направления консультативной работы логопеда с родителями детей 2-3 лет, имеющих задержку речевого развития / О. В. Кощеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 69-77
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Аннотация: В статье представлены теоретические и практические аспекты консультативной работы логопеда с родителями детей в возрасте 2-3 лет, имеющих задержку речевого развития. Приводятся типичные ошибки в коммуникативно-речевом поведении близких взрослых при самостоятельном стимулировании речи у детей и методические подходы к их преодолению. Даются рекомендации по использованию конкретных приемов консультативно-логопедической работы логопеда с семьей.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Михалик, М.
    Нейролингвистические основы логопедической диагностики и коррекции при ранних повреждениях центральной нервной системы / М. Михалик // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 60-68.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
   Нейролингвистика

   Нейровизуализация

   Нейропластичность

   Память

   Вербализация

   Польша
Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОЛИНГВИСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- НЕЙРОВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- НЕЙРОПЛАСТИЧНОСТЬ -- ПАМЯТЬ -- РУТИНИЗАЦИЯ -- ВЕРБАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТАРЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦНС -- АФАЗИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- АЛАЛИЯ -- ОЛИГОФАЗИЯ
Аннотация: В статье описаны связи актуальных вопросов нейролингвистики с некоторыми проблемами современной логопедии. Обращено внимание на возможности, которые дает нейровизуализация ЦНС логопедической практике. Кроме того, рассмотрено значение исследований нейропластичности нервной системы, памяти, рутинизации и вербализации. В плоскости сравнения - нарушения речи, возникшие вследствие ранних повреждений мозга. На этой основе сделана попытка доказать значение нейролингвистических исследований для логопедической диагностики и коррекции в детском возрасте.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.37
Х 68


    Хоботова, С. А.
    Из опыта работы с безречевыми детьми раннего возраста в условиях детской поликлиники на базе сенсорной комнаты / С. А. Хоботова // Логопед. - 2011. - № 6. - С. 71-80
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЕ ПОЛИКЛИНИКИ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ГРУППЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Визель, Т. Г.
    Проблемы безречия у детей / Визель Т. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 86-96.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
   Алалия

   Задержка речевого развития--ЗРР

   Общее недоразвитие речи--ОНР

   Дошкольники

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БЕЗРЕЧИЕ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- АЛАЛИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.37
Г 80


    Гренкова, Н. А.
    Консультирование родителей неговорящих детей раннего возраста / Н. А. Гренкова // Логопед. - 2011. - № 8. - С. 75-81
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ЗРР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Громова, О. Е.
    Как мальчики усваивают речь в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Е. Громова // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 4-11
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- исследования -- гендерные исследования -- мальчики -- дошкольники -- задержка речевого развития (ЗРР) -- анкетирование -- родители -- РЕЧЬ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

11.


    Визель, Т. Г.
    Занимательная логопедия : (разноритмическая поэма) / Т. Г. Визель // Школьный логопед. - 2008. - № 2. - С. 60-64. - Продолж. Начало: № 6, 2007
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- поэмы -- занимательная логопедия -- алалия -- ЗРР

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

12.


    Визель, Т. Г.
    Занимательная логопедия : (разноритмическая поэма) / Т. Г. Визель // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 72-76. - Продолж. Начало: № 6, 2007 ; № 2, 2008
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- поэмы -- занимательная логопедия -- алалия -- ЗРР

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

13.


    Вяземская, Л. В.
    Из опыта работы в дошкольной образовательной организации с детьми раннего возраста с нормативным развитием и задержкой речевого развития / Вяземская Л. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 85-87
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ПЕРЕНАТАЛЬНАЯ ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГИПЕРСЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: В статье обозначена проблема задержки речевого развития у детей раннего возраста физиологически незрелых. Автором рассматриваются пути коррекции ЗРР посредством организации театрализованной игры как интегративного средства развития и включения коррекционно-образовательных задач в поле взаимодействия всех специалистов, работающих с детьми раннего возраста.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
74.37
Р 88


    Русанова, Л. С.
    Начинаем говорить. Технология формирования речевой активности у детей раннего возраста "Маленькие ладошки" / Русанова Л. С. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 95-103
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАНЯТИЯ -- ИГРЫ -- МЕТОДЫ -- ПРИЕМЫ
Аннотация: Устная речь стремительно формируется в первые три года жизни ребенка. Однако число детей с речевыми нарушениями возрастает с каждым годом, а сами речевые расстройства принимают все более сложные формы. В настоящее время существуют различные технологии и методики формирования речи у детей раннего возраста. В статье подробно рассмотрена технология формирования речи через освоение программы «Маленькие ладошки».

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.37
Д 69


    Дорофеева, Л. В.
    Игровой тренинг : совместное мероприятие с родителями детей раннего возраста с ЗРР / Дорофеева Л. В. // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 73-78
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ИГРОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Аннотация: С каждым годом логопеды ДОО отмечают значительное увеличение количества детей с речевыми нарушениями. Все чаще в группах раннего возраста можно встретить неговорящего ребенка с задержкой речевого развития. В статье представлено мероприятие, направленное на педагогическое информирование родителей о профилактике и коррекции задержки речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Короткова, Т. И.
    Инсценировка сказок с детьми 2-3 лет / Т. И. Короткова, С. В. Полякова // Логопед. - 2009. - № 8. - С. 15-25
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- задержка речевого развития -- ЗРР -- сказки -- инсценирование -- ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ -- логопедические занятия -- младшие дошкольники -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Полякова, С. В.

Найти похожие

17.


    Ефимов, И. О.
    Задержка речевого развития: откуда ждать помощи / И. О. Ефимов // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 20-21 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- задержка речевого развития (ЗРР) -- программа "Fast For Word" -- мозг -- звуки речи -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

18.
Шифр: КП6/2021/2
   

Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы : Детство-Пресс, 2018- -
2021г. N 2
Содержание:
Кожушко Н. Ю. Наука в помощь логопедам / Кожушко Н. Ю. - С.3-11
Бондарева А. А. Фонологические нарушения у детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Бондарева А. А. - С.12-15
Смирнова Е. А. Коммуникативные игры с детьми 1-3 лет с расстройствами аутистического спектра / Смирнова Е. А. - С.16-21
Сагитова А. Ф. Чтобы малыш заговорил... / Сагитова А. Ф. - С.22-25
Моторова Л. В. Метод замещающего онтогенеза как один из методов сопровождения речевого развития неговорящего ребенка / Моторова Л. В. - С.26-31
Мальцева Л. И. Индивидуальное занятие для детей с ЗПРР с отсутствием вербальных средств общения "Знакомство с понятием, словом, жестом и символом "дом"" / Мальцева Л. И. - С.32-36
Ежова Т. Г. Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР / Ежова Т. Г., Сибагатулина А. М. - С.37-39
Архипова О. М. Дендротерапия как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с особенностями развития / Архипова О. М. - С.40-43
Шляпина М. В. Развивающая предметно-пространственная среда сенсорной комнаты как средство сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста / Шляпина М. В. - С.44-55
Иванова Э. Б. Конспект коррекцинно-развивающего занятия с детьми седьмого года жизни с ЗПР "Морская прогулка" / Иванова Э. Б. - С.56-59
Минакова А. Д. Развитие связной речи у дошкольников средствами авторского интерактивного комплекса "Приключения Пиноккио" / Минакова А. Д. - С.60-64
Кузнецова Е. А. Конспект логоритмического занятия для детей шестого года жизни с нарушением зрения "Мы едем, едем, едем" / Кузнецова Е. А. - С.65-68
Константинова Н. В. Система взаимодействия с семьями воспитанников по развитию речи посредством интернет-портала Learning Apps.org / Константинова Н. В. - С.69-75
Кулганов В. А. Опекунская семья как форма семейного устройства детей / Кулганов В. А. - С.76-80
Быкова В. С. Работа с песком как средство коммуникативного и речевого развития дошкольников / Быкова В. С. - С.81-84
Якель В. И. План-конспект индивидуального занятия педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с умственной отсталостью / Якель В. И. - С.85-87
Нищев В. М. О правилах правописнаия в шутку и без назидания / Нищев В. М. - С.88-91
Шутова И. Ю. Логоритмические игры и упражнения с применением пособия "Дары Фребеля" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Шутова И. Ю., Герасимова О. И. - С.92-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Л3/2023/3
   

Логопед
2023г. N 3
Содержание:
Моминова Е., А. Коррекция звукопроизношения у детей школьного возраста с аллергией и повышенным глоточным (рвотным) рефлексом / А. Моминова Е. - С.6-8
Ниськова Ю. В. Упражнения для коррекции звукопроизношения у детей 6-7 лет с ОНР с помощью STEAM-технологий / Ниськова Ю. В. - С.10-12
Лебедева О. В. Документы учителя-логопеда в детском саду по направлению "Работа с родителями" / Лебедева О. В. - С.13-18
Кравченко Л. В. Кинезиологические упражнения для речевого и умственного развития дошкольников: мастер-класс для педагогов / Кравченко Л. В. - С.19-27
Апатенко А. А. Йогурт для йога. Ознакомление с буквой Й в подготовительной к школе группе для детей с ТНР / Апатенко А. А. - С.28-36
Садырина О. Л. "Звуки и буквы А, У, И, О" : логопедическое занятие для детей 5-6 лет с ОНР / Садырина О. Л. - С.37-42
Ермакова Е. Н. Части суток. Интегрированный урок для детей с ТМНР / Ермакова Е. Н., Князева А. Д. - С.43-49
Фомичева Л. В. Логопедические сказки в образовательной деятельности детского сада / Фомичева Л. В., Антошина Е. С. - С.50-58
Горелова В. В. "Собери картину" : авторское пособие по постановке автоматизации звуков в коррекционной работе учителя-логопеда / Горелова В. В. - С.59-63
Петрова М. В. Развитие тактильного восприятия у детей с ТМНР / Петрова М. В. - С.63-72
Дорофеева Л. В. Игровой тренинг : совместное мероприятие с родителями детей раннего возраста с ЗРР / Дорофеева Л. В. - С.73-78
Садовникова Н. Н. "Речевое дыхание у дошкольников" : мастер-класс по взаимодействию с родителями / Садовникова Н. Н., Александрова С. Е. - С.79-85
Ахметшина А. А. Собака и волк (сравнение домашних и диких животных) : сценарий урока для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью / Ахметшина А. А. - С.86-99
Евдокимова А. Е. Составление описательного рассказа о посуде в подготовительной к школе группе детей с ОНР / Евдокимова А. Е. - С.100-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.


    Карелина, И. Б.
    Выявление дизартрии у детей раннего возраста / И. Б. Карелина // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 4-6
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДИЗАРТРИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-109 
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 60017 466
Электронный каталог АКСБ11188432
Ретро до 2005 года3930386
Аналитика36068426
БД периодических изданий17161
БД книг на флэш-картах6044382
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1895374
БД «ПРОФЕССИЯ»277126
По видам поиска
Стандартный 33 23
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 843 6
Показано результатов поиска 44238 -
Число посетителей
Всего - 466
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)