Поисковый запрос: <.>K=ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
| 74.35 Т 48
Ткаченко, Татьяна Федоровна. Звуко-буквенный анализ. Звуки и буквы А, У : [логопедическое занятие] / Ткаченко Т. Ф.> // Развивающее взаимодействие: инновационные методики в реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях специальной коррекционной школы. - 2012. - С. 25-27
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- А (БУКВА) -- А (ЗВУК) -- У (БУКВА) -- У (ЗВУК) -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Турченко, И. В. Цветовая схема слова в обучении грамоте дошкольников / Турченко И. В.> // Логопед. - 2021. - № 2. - С. 102-106
ББК 74.7
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ Аннотация: В статье представлена методика обучения грамоте, приведены этапы работы по звуко-буквенному анализу слова дошкольников при содействии логопеда.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Б 43
Белова, Е. Д. Дружные звуки : индивидуальное занятие для школьников с ТНР / Белова Е. Д.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 94-97
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для школьника с тяжелыми нарушениями речи, направленное на дифференциацию звуков [ф]-[ф'], [в]-[в'] и букв, их обозначающих.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Митина, Е. А. Дружные звуки [с] - [з] и буквы С и З : занятие по обучению грамоте для детей 6-7 лет с нарушением зрения / Митина Е. А.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 41-45
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- С (ЗВУК) -- С (БУКВА) -- З (ЗВУК) -- З (БУКВА) -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- СУ-ДЖОК МАССАЖ Аннотация: В данной статье представлен сценарий занятия по обучению грамоте детей 6-7 лет с нарушением зрения, направленного на дифференциацию грамматических категорий и развитие фонематического слуха, формирование умения осуществлять слоговой и звуковой анализ, дифференцировать буквы С и З, а также внимания и пространственных представлений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Грошенкова, В. А. День рождения Тучки. Занятие-путешествие с героями мультфильмов для детей с ОНР 5-6 лет / В. А. Грошенкова, Н. Д. Ханькова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 13-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗАНЯТИЯ-ПУТЕШЕСТВИЯ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ханькова, Н.Д. Найти похожие
|
>6.
| 74.37 У 80
Устинова, С. В. Знатоки леса : логопедический КВН / Устинова С. В., Зинина Е. В.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 72-76
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- ПРЕДЛОГИ -- СЦЕНАРИИ Аннотация: В статье представлен сценарий логопедического КВНа, направленного на закрепление умения делать звуко-буквенный анализ, правильное применение пространственных предлогов, развитие смекалки, мышления, сообразительности, навыков работы в команде, выдержки и терпения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 П 84
Прошакова, В. И. Играя, учимся : занятие по преодолению акустической дисграфии с подгруппой младших школьников / Прошакова В. И.> // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 86-91
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОГЛАСНЫЕ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- Т (ЗВУК) -- Т (БУКВА) -- Д (ЗВУК) -- Д (БУКВА) -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Аннотация: В статье представлен конспект открытого логопедического занятия с учащимися 4-х классов с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) по преодолению нарушения письменной речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Рябова, Т. Ю. Времена года : речевой досуг для детей с ЗПР / Рябова Т. Ю., Никифорова О. А.> // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 60-65
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ВРЕМЕНА ГОДА (ЛЕКС. ТЕМА) Аннотация: В статье представлено содержание речевого досуга, где решаются логопедические задачи на коррекцию нарушений речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 У 80
Устинова, С. В. Логопедический КВН "Знатоки леса" : мероприятие для детей с нарушениями речи / Устинова С. В., Зинина Е. В.> // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 57-61
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ПРЕДЛОГИ -- ЛЕС (ЛЕКС. ТЕМА) Аннотация: В статье представлен сценарий логопедического КВНа, направленного на развитие звуко-буквенного анализа, предложены разные интересные задания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Н 69
Ниськова, Ю. В. Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза у детей 6-7 лет с ОНР с помощью STEAM-технологий / Ниськова Ю. В., Букреева О. Н.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 37-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- МЕТОДИКА Г. ДОМАНА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- STEAM-ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье представлены авторские игры и упражнения, направленные на развитие навыков звуко-буквенного, слогового анализа и синтеза у детей 6-7 лет с ОНР с помощью STEAM-технологий в соответствии с ФГОС ДО.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Б 90
Будагаева, А. Г. Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников / Будагаева А. Г.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 80-86
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассматривается проблема нарушения письменной речи, обусловленного несформированностью фонетико-фонематических компонентов речи у младших школьников и методика работы по развитию звуко-буквенного анализа с целью коррекции данного нарушения. Приведены примеры характерных ошибок на письме у детей, испытывающих трудности в овладении звуко-буквенным и слоговым анализом. Автором обобщается практический опыт коррекционной работы по развитию фонематических процессов. На основе выделенных этапов коррекционной работы приводятся примеры упражнений и конспект занятия по формированию простых и сложных форм звукового анализа.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 З-63
Зинина, Е. В. Логопедическая спартакиада : досуг для детей 6-7 лет с нарушениями речи / Зинина Е. В., Степанова В. А., Мурчина Н. В.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 61-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНКУРСЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий спартакиады, направленный на закрепление умения делать звуко-буквенный анализ, развитие смекалки, сообразительности, навыков работы в команде, выдержки и терпения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Я 47
Яковлева, С. В. Коррекция дисграфии у младших школьников с использованием лото "Звуковичок" / Яковлева С. В.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 87-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИСГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ Аннотация: В статье представлено пособие "Звуковичок", направленное на коррекцию дисграфии у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и используемое на индивидуальных и групповых занятиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Д 33
Денисевич, Н. Б. Формирование навыков слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР в дидактических играх / Н. Б. Денисевич> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 54-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ СИНТЕЗ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ СИНТЕЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Б 90
Будгаева, А. Г. Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников / Будгаева А. Г.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 91-96
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассматривается проблема нарушения письменной речи, обусловленного несформированностью фонетико-фонематических компонентов речи у младших школьников и методика работы по развитию звуко-буквенного анализа с целью коррекции данного нарушения. Приведены примеры характерных ошибок на письме у детей, испытывающих трудности в овладении звуко-буквенным и слоговым анализом. В статье обобщается практический опыт коррекционной работы по развитию фонематических процессов. На основе выделенных этапов коррекционной работы приводятся примеры упражнений и конспект занятия по формированию простых и сложных форм звукового анализа.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 А 66
Андронова, О. В. Весна шагает к нам : занятие для детей 6-7 лет с нарушением речи / Андронова О. В.> // Логопед. - 2019. - № 3. - С. 48-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В данной статье представлен сценарий занятия для старших дошкольников, направленного на совершенствование грамматического строя речи, развитие логического мышления, связной речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Головицина, Ю. Б. Дети, в школу собирайтесь! : занятие для старших дошкольников и их родителей / Головицина Ю. Б.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 30-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен сценарий занятия в подготовительной к школе группе, направленного на обучение грамоте, формирование умений различать звуки по акустическим признакам, дифференцировать их в слогах, словах и предложениях, выполнять звуко-буквенный и слоговой анализ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 З-63
Зинченко, И. В. Предметы в цель бросай - звуки, буквы называй : логопедические подвижные игры / Зинченко И. В.> // Логопед. - 2019. - № 2. - С. 52-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Аннотация: В данной статье представлены варианты подвижных игр для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, направленных на обучение грамоте.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.3 Л 82
Лубяко, Л. В. По сказочным дорожкам : занятие по обучению грамоте для старших дошкольников с ОВЗ / Лубяко Л. В.> // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 68-71
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлено занятие в подготовительной к школе группе по обучению грамоте с элементами театрализованной деятельности, направленное на формирование умений различать звуки по акустическим признакам, дифференцировать их в слогах, словах и предложениях, выполнять звуко-буквенный и слоговой анализ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Т 52
Толстова, Н. П. Азбука профессий : формирование представлений о профессиях у детей 4-7 лет / Толстова Н. П.> // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 82-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ПРОФЕССИИ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В данной статье представлена коррекционно-развивающая работа по ознакомлению с профессиями. Приводятся игры и приемы, направленные на повышение эффективности обучения детей 4-7 лет с речевыми нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|