Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (20)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ<.>
Общее количество найденных документов : 158
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Т60.993
Б 14


    Багдасарьян, Т.
    Европейские каникулы слепоглухих / Т. Багдасарьян // Школьный вестник. Часть II : Неопубликованные материалы из архивов ШВ. - С. 88-93
ББК Т60.993

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПОГЛУХИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.39
М 80


    Морозов, С. А.
    О современном дошкольном образовании детей с аутизмом / С. А. Морозов // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 2. - С. 3-6
ББК 74.39 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ -- БИЛИНГВИЗМ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
Т60.993.2-35
Л 76


    Лоншакова, Лукерья.
    Казахская реальность / Л. Лоншакова ; подготовил В. Дрожжин // Наша жизнь. - 2022. - № 1. - С. 63-67.
ББК Т60.993.2-35
Рубрики: КАЗАХСТАН
Кл.слова (ненормированные):
РАДИО -- ИНТЕРНЕТ-РАДИОСТАНЦИИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Лукерья Лоншакова - главный редактор инклюзивной интернет-радиостанции "SectorX" знакомит читателей с тем, как живут незрячие люди в Республике Казахстан. О социальной поддержке, возможностях для образования и трудоустройства инвалидов по зрению.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
74.3
В 54


    Виттманн, Хельмут.
    Инклюзия через разнообразие подходов к обучению в школах Баварии (Германии) / Х. Виттманн // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 1. - С. 17-26
ББК 74.3
Рубрики: ГЕРМАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ООП -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен эволюционный путь инклюзивного образования в Баварии (Германии). Дается подробный алгоритм развития, формы и модели, принципы инклюзии как позитивного понятия современной жизнедеятельности людей во всем многообразии их особенностей.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.
74.37
В 18


    Варенов, Алексей.
    Финских детей учат читать собаки / А. Варенов // Комсомольская правда. - 2021. - 26 окт. (№ 107). - С. 11
ББК 74.37
Рубрики: ФИНЛЯНДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- КАНИСТЕРАПИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.35
С 32


    Сереброва, Я. М.
    Особый ребенок в группе : зарубежный опыт включения детей с синдромом Дауна в дошкольную среду / Я. М. Сереброва // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 1. - С. 49-54
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МНКЛЮЗИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Обзор зарубежных публикаций, посвященных включению в образовательное пространство дошкольников с синдромом Дауна.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
60.993-35
К 46


    Киэлевяйнен, Л. М.
    Сравнительный анализ реализации туристической рекреации для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и в Финляндии / Киэлевяйнен Л. М., Плотникова М. Д. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1. - С. 50-53.
ББК 60.993-35
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ФИНЛЯНДИЯ

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ -- АДАПТИВНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- АДАПТИВНЫЙ ТУРИЗМ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ -- ИНВАТУРИЗМ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: В статье представлены виды рекреационного туризма, практикующиеся в Финляндии и России. Изучение и сравнительный анализ системы туристической рекреации для лиц с инвалидностью в Финляндии позволит выявить положительный опыт реализации программ и адаптировать данную систему для России.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Плотникова , М. Д.

Найти похожие

8.
74.39
П 18


    Паренте, Ч. И.
    Интеграция помощи людям с РАС: коморбидные состояния в психиатрии и комплексная терапия : [на английском языке] / Паренте Ч. И., Ципан Р. М., Хендрен Р. Л. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 1. - С. 44-52
ББК 74.39 + 88.48 + 57.336.145.2-5

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- КОМОРБИДНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- ЭНДОФЕНОТИПЫ -- ИНТЕГРАТИВНАЯ МЕДИЦИНА -- ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОФАРМАКОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ -- МЕДИКАМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- АУТИСТЫ -- ПСИХИАТРИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ТЕРАПИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Сопутствующие психические заболевания осложняют процесс терапии при расстройствах аутистического спектра. В данной статье обсуждаются такие коморбидные состояния, сопутствующие РАС, как синдром дефицита внимания и гиперактивности, тревожность, депрессия, деструктивное расстройство дисрегуляции настроения, психотические и биполярные расстройства. Так как данные заболевания, как правило, затрагивают множество эндофенотипов, от генетического до поведенческого, то и терапия должна быть многоцелевой с максимально сниженными при этом побочными эффектами. Вмешательства с доказанной эффективностью при РАС и коморбидных состояниях могут варьировать от психосоциальной коррекции до лечения психотропными препаратами с различной степенью эффективности в зависимости от сочетания коморбидных состояний и комбинаций терапевтических стратегий. В данном обзоре поставлена цель краткого представления коморбидных состояний при РАС, а также обсуждение возможных вариантов терапии, основанной прежде всего на доказательных исследованиях. Подбор терапии зависит от симптоматики в каждом конкретном случае, но данные свидетельствуют о большой эффективности интегративно-целевой терапии по сравнению с терапией отдельных коморбидных состояний.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Смидович, Елена.
    Сейчас наши встречи особенно нужны / Е. Смидович // Русский инвалид. - 2021. - № 7/8. - С. 10
ББК 60.993л5

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: 2 июля 2021 г. в МГО ВОИ состоялась встреча председателя МГО ВОИ Н. Лобановой с Андрэ Новаком - представителем Берлинского общества инвалидов, давним другом МГО ВОИ.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.39
З-18


    Зак, Г. Г.
    Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования (анализ зарубежного опыта) / Г. Г. Зак, М. Н. Шитикова // Специальное образование. - 2021. - № 3. - С. 90-102
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- САМООРГАНИЗАЦИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
Аннотация: Цель данной статьи заключается в обобщении существующих стратегий сопровождения обучающихся с РАС в условиях инклюзивного образования на основе анализа исследований и практического опыта зарубежных ученых. Во введении авторы статьи, ссылаясь на нормативно-правовые акты нашей страны, указывают на то, что при получении образования обучающимися с РАС в инклюзивной практике должны быть созданы соответствующие условия, без которых невозможно и затруднено освоение образовательных программ. Проведенное авторами статьи компаративистское исследование, основанное на методе анализа опыта зарубежных ученых, позволило выявить описание позитивных социальных и учебных результатов при организации инклюзивного образования обучающихся с РАС. В разделе с основными результатами работы описаны стратегии инклюзивного образования обучающихся с РАС, предложенные зарубежными исследователями: упреждающие действия, самоорганизация и привлечение посредников из среды сверстников. Показано, что данные стратегии открывают для педагога широкий спектр вариантов педагогического сопровождения и могут быть использованы для повышения эффективности организации образовательного процесса указанной категории обучающихся. В заключение авторы статьи указывают на то, что описанные стратегии могут применены в современной отечественной практике инклюзивного образования обучающихся с РАС - при условии адаптации с учетом социокультурных особенностей и текущих реалий отечественной системы образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.35г
С 32


    Сереброва, Я. М.
    "Они читают?!" : как был развеян один миф / Я. М. Сереброва, М. А. Фурсова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 3-7
ББК 74.35г

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ИСТОРИЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: В статье рассказывается о том, как энтузиазм и педагогические усилия родителей и успехи их детей с синдромом Дауна в освоении навыков чтения обратили на себя внимание ученых, научные данные которых впоследствии стали основой для законодательных и социальных изменений в разных странах. Интересные и уникальные исторические факты наряду с аналитическими выводами позволяют понять, почему каждый, казалось бы, мельчайший шаг на этом пути был сделан в нужном направлении.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Фурсова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.3
И 32


   
    Из интервью с заместителем декана Педагогического института Нанкинского педагогического университета Сюй Ли (КНР) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 65-66
ББК 74.3
Рубрики: КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Об опыте КНР в обучении и воспитании детей с особенностями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
60.993л0
Н 72


    Новак, Андре.
    Германо-российская конференция в Калуге / А. Новак ; перевод Ксении Коробовой // Русский инвалид. - 2021. - № 7/8. - С. 13
ББК 60.993л0

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- ИНКЛЮЗИЯ -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.3
С 98


    Сюй, Ли.
    Базовая модель "игра + обучение" и ее применение в учебной программе дошкольного интегрированного образования в Китайской Народной Республике / Л. Сюй // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 53-65
ББК 74.3
Рубрики: КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования проблемы взаимодействия в процессе игры и обучения детей с особенностями развития и детей без отклонений в развитии при реализации образовательной программы интегрированного дошкольного образования. Предложены подходы к организации образовательной деятельности и ее реализации в модели обучения "игра + обучение".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Алексеевских, Дмитрий Юрьевич.
    Тихая кругосветка Юлии Гермашовой / Д. Ю. Алексеевских // В едином строю. - 2020. - № 4. - С. 16-17
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ГАРАЖ (МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖЕСТОВЫЕ ЯЗЫКИ -- ГЛУХИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- БИЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЖЯ
Аннотация: Как учат глухих и слабослышащих в разных точках мира, какие используют методы в обучении. Сурдопедагог Ю. Гермашова в музее "Гараж" прочитала лекции о зарубежном опыте по системе обучения неслышащих.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.39
М 80


    Морозов, С. А.
    Некоторые проблемы инклюзии при расстройствах аутистического спектра / С. А. Морозов, С. С. Морозова, Т. И. Морозова // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 51-61
ББК 74.39 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕГРЕГАЦИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ИНКЛЮЗИИ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Термин "инклюзия" не тождественен понятиям "инклюзивное обучение", "инклюзивное образование", - он значительно шире. В России официальное образование детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) только развивается, и его инклюзивная направленность - большое достижение. Инклюзивное образование при аутистических расстройствах представляет собой особый случай. Основные признаки РАС, и прежде всего, - качественные нарушения коммуникации и социального взаимодействия, а также повторяющиеся стереотипные паттерны поведения, интересов и деятельности, затрудняют инклюзию и создают особую ситуацию развития, которая заставляет решать вопросы не только улучшения организации инклюзивного процесса, но и целесообразности и возможности инклюзии. Рассмотрены типичные трудности, с которыми встречаются отечественные и зарубежные специалисты, например: повышенная социальная тревожность у детей, нехватка подготовленных кадров, не диагностированный у детей аутизм. Подчеркивается, что успешность инклюзии в целом зависит, прежде всего, от готовности к инклюзии самого ребенка с аутизмом и от готовности среды, в которую проводится инклюзия, уровня ее толерантности, компетентности психолого-педагогического персонала. Большую роль играет возраст ребенка и окружения: при прочих равных условиях раннее начало инклюзии способствует устойчивости инклюзивной готовности окружения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Комарова, Анна.
    Пометки на полях / А. Комарова // В едином строю. - 2020. - № 4. - С. 18
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕСТОВЫЕ ЯЗЫКИ -- БИЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГЛУХИХ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- БИЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЖЯ
Аннотация: Комментарий к статье "Тихая кругосветка" эксперта Всемирной федерации глухих по образованию глухих.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
60.993.3-356
В 62


   
    Води, пока глухой! / перевод: Тамара Шатула // В едином строю. - 2020. - № 3. - С. 24-25
ББК 60.993.3-356
Рубрики: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
Кл.слова (ненормированные):
ГЛУХИЕ ВОДИТЕЛИ -- ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ВОДИТЕЛИ-ИНВАЛИДЫ
Аннотация: О двух глухих женшинах, которые сумели стать водителями грузовиков.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.027.9
Т 19


    Тарасова, Н.
    Дошкольное образование и дистанционное обучение. Международный обзор / Н. Тарасова, К. Тарасова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 8. - С. 22-28
ББК 74.027.9

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлены результаты анализа международной и отечественной практики дистанционного обучения в системе дошкольного образования в условиях пандемии коронавируса.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Тарасова, К.

Найти похожие

20.
57.336.145.9г
С 32


    Сереброва, Я. М.
    Особенности микронутриентного статуса людей с синдромом Дауна / Я. М. Сереброва // Синдром Дауна. XXI век. - 2020. - № 2. - С. 12-17
ББК 57.336.145.9г

Кл.слова (ненормированные):
СИНДРОМ ДАУНА -- МИКРОНУТРИЕНТНЫЙ СТАТУС -- ЛИПИДНЫЙ СТАТУС -- ПИТАНИЕ -- ВИТАМИНЫ -- МИНЕРАЛЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Обзор двух зарубежных публикаций, авторы которых расширяют представления о вариациях микронутриентного и липидного статуса у людей с синдромом Дауна. Читателям представлены результаты метаанализа микронутриентов у людей с синдромом Дауна.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 32274 425
Электронный каталог АКСБ7548400
Ретро до 2005 года2667372
Аналитика16141403
БД периодических изданий9642
БД книг на флэш-картах4370367
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1317354
БД «ПРОФЕССИЯ»12674
По видам поиска
Стандартный 20 13
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 331 6
Показано результатов поиска 24382 -
Число посетителей
Всего - 425
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)