Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИСКАЛЬКУЛИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
Шифр: Л1/2007/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2007г. N 3
Содержание:
Волкова Г. А. Особенности развития общительности заикающихся детей раннего и дошкольного возраста / Волкова Г. А. - С.5-10. - Библиогр. в конце ст. : ил
Голубева Г. Г. Особенности звукослоговой структуры слова у дошкольников с задержкой пссихического развития и с общим недоразвитием речи / Голубева Г. Г. - С.11-16 : ил
Кузьмина Т. В. Детские графические инновации как отрицательный языковой материал / Кузьмина Т. В. - С.16-20. - Библиогр. в конце ст.
Степкова О. В. Дискалькулия: вопросы этиологии и механизмов / Степкова О. В. , Яковлев С. Б. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст. : ил
Тишкова-Горынина А. В. Развитие фонематического восприятия детей раннего возраста с психоневрологической патологией / Тишкова-Горынина А. В. - С.25-27
Виноградова М. А. Специфика проведения функциональных тренировок в преодолении заикания у дошкольников / Виноградова М. А. - С.28-32. - Библиогр. в конце ст. : ил
Егорова А. В. Нарушения актуализации словаря дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Егорова А. В. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст. : ил
Мамедова Е. Ю. Особенности произношения слабослышащих дошкольников / Мамедова Е. Ю. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Ромусик М. Н. Формирование речи у детей младшего дошкольного возраста / Ромусик М. Н. - С.40-43. - Библиогр. в конце ст. : ил
Афанасьева Г. А. Особенности формирования экологической культуры у детей с тяжелыми нарушениями речи / Афанасьева Г. А. - С.44-46 : ил
Кальмова С. Е. Реабилитационный потенциал оборудования сенсорной комнаты / Кальмова С. Е. , Орлова Л. Ф., Яворовская Т. В. - С.47-52. - Библиогр. в конце ст. : ил
Григорьева И. А. Особенности лексико-грамматической стороны речи у дошкольников в массовом детском саду / Григорьева И. А. . - С.53-57 : ил
Рыбкина В. Л. Логопедическая работа и мифы о раннем речевом развитии / Рыбкина В. Л. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст. : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Афанасьева, Е. А.
    Логопедическая работа по профилактике дискалькулии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Афанасьева // Школьный логопед. - 2009. - № 4. - С. 59-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- логопедическая работа -- младшие школьники -- речевые нарушения -- дискалькулия -- моторная алалия -- речевая патология -- исследования -- профилактика

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

3.


    Кондратьева, С. Ю.
    Логопедическая работа по профилактике практогностической дискалькулии / С. Ю. Кондратьева, Т. Б. Яцковская // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 41-43 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- дошкольники -- старшие группы -- количественные представления -- дискалькулия -- комплексные занятия -- развитие речи -- изобразительная деятельность -- овощи -- логопедическая работа

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Яцковская, Т. Б.

Найти похожие

4.


    Киселева, Н. Ю.
    Нарушения письменной речи в международных исследованиях: отчет о V конференции Европейской ассоциации дислексии (21-24 сентября 2016 года, г. Модена, Италия) / Киселева Н. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 31-30.
ГРНТИ
ББК 74.37л0
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- СПЕЦИФИЧЕСКАЯ НЕСПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье проведен анализ зарубежных исследований, представленных на V конференции Европейской ассоциации дислексии. Описаны ключевые вопросы специфической неспособности к обучению. Показано современное понимание этиологии дислексии.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кондратьева, С. Ю.
    Профилактика дискалькулии у дошкольников с ЗПР / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 7. - С. 40-42 . -
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дискалькулия -- счетные навыки -- задержка психического развития (ЗПР) -- коррекционная работа -- игровой модуль -- коррекционная педагогика

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Кривощекова, М. В.

Найти похожие

6.
74.35
К 44


    Киселева, И. А.
    Методика "волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. Кюизенера / И. А. Киселева // Специальное образование. - 2017. - № 3. - С. 91-99
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- АБСТРАКТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КОЛИЧЕСТВЕ -- АПК
Аннотация: В статье кратко изложены последовательность прохождения материала при обучении детей с дискалькулией и интеллектуальными нарушениями счетным операциям с использованием методики "Волшебная палочка" и применяемы при этом основные подходы. Одной из причин трудностей при обучении математике является несформированность "абстрактного представления о количестве" (АПК). Детям с несформированным абстрактным представлением о количестве доступен порядковый пересчет при полном непонимания количественного наполнения чисел. Поэтому традиционное обучение не помогает детям с несформированным АПК осваивать счет. Таким детям необходима методика обучения счету, опирающаяся на порядковый пересчет как основу для большинства счетных операций. Одним из возможных вариантов такой методики является "Волшебная палочка". Она может применяться в индивидуальной коррекционной работе дефектологов с детьми с дискалькулией, а также с интеллектуальными нарушениями различной степени тяжести. Также методика может быть полезна педагогам инклюзивных классов в качестве опоры для составления индивидуального маршрута прохождения программы школьного обучения особенных детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Кондратьева, С. Ю.
    Профилактика дискалькулии у дошкольников с ОВЗ в процессе бесед по теме "Мой город" с использование "листа-помощника" / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 46-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛИСТЫ-ПОМОЩНИКИ
Аннотация: Опыт коррекционно-образовательной работы с дошкольниками с ОВЗ.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Лебедева, Н.В.

Найти похожие

8.
74.5
К 64


    Коноваленко, С. В.
    Профилактика и коррекция нарушений чтения, письма и счета в играх / С. В. Коноваленко // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 6-9
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ
Аннотация: Описание упражнений для работы с детьми с дисграфией, дислексией, дискалькулией.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.35
К 64


    Кондратьева, С. Ю.
    Логопедическая работа по профилактике дискалькулии у дошкольников с ЗПР / С. Ю. Кондратьева // Логопед в детском саду. - 2006. - № 5. - С. 24-27
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Кондратьева, С. Ю.
    Профилактика дискалькулии у дошкольников с ТНР в условиях образовательной организации / С. Ю. Кондратьева, И. В. Рысина // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 34-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Описание конспекта занятия по сказке В. Сутеева "Палочка-выручалочка", в котором использован метод сказкотерапии для лучшего усвоения математического материала.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Рысина, И.В.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика за 07.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 80091 873
Электронный каталог АКСБ20054546
Ретро до 2005 года6996419
Аналитика35797798
БД периодических изданий32785
БД книг на флэш-картах12438409
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3995387
БД «ПРОФЕССИЯ»475177
По видам поиска
Стандартный 120 68
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 1973 12
Показано результатов поиска 66886 -
Число посетителей
Всего - 873
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)