Поисковый запрос: <.>K=ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| 74.32 К 64
Кондратенко, В. С. Развитие слухового восприятия устной речи дошкольниками с нарушениями слуха / Кондратенко В. С.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 4. - С. 95-104
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме формирования слухового восприятия устной речи дошкольниками с нарушениями слуха в условиях игровой деятельности с использованием разрезных карточек или интерактивной доски. Автор предлагает методические рекомендации по организации и проведению дидактической игры "Покажи и назови".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 К 93
Курлыкова, В. А. Организация индивидуальных логопедических занятий для детей с тяжелыми нарушениями речи / Курлыкова В. А.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 110-113
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлены методические рекомендации по организации индивидуальных логопедических занятий для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Х 95
Хруслова, Е. А. Использование элементов Монтессори-педагогики в логопедической работе / Хруслова Е. А.> // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 18-23
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УО -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОММУНИКАЦИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- ИННОВАЦИИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ С ВОДОЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье рассказывается об использовании элементов Монтессори-педагогики в формировании коммуникации у детей с нарушениями в развитии, дается пример индивидуального занятия для дошкольников с синдромом Дауна с применением этой технологии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.1 В 67
Волкова, А. П. Наставничество - важное направление деятельности детского сада в профессиональном становлении молодого педагога / А. П. Волкова, И. И. Чернова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 9. - С. 44-45
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 В 49
Виноградова, Е. А. Дидактический материал для развития речи по теме "Наша Родина - Россия" / Е. А. Виноградова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 8. - С. 14-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 М 59
Микфельд, Я. О. Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией (экспериментальное исследование) / Микфельд Я. О., Мурашкина Ю. М.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 40-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- ЛЕКСИКО-СИНТАКСИЧЕСКОЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ СИНТЕЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мурашкина, Ю. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Уфимцева, Л. П. Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида : (сообщ. 1) / Л. П. Уфимцева, Т. А. Грищенко> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 12-21
ББК Т88.482 + Т74.332.6
Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Грищенко, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.268.1Рус П 27
Перцева, Н. К. Пушкинский текст как дидактический материал при обучении русскому языку / Н. К. Перцева> // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 83-85
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПУШКИНСКИЕ ТЕКСТЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Грунская, Л. Я. "Речевая полянка" в логопедическом кабинете / Л. Я. Грунская> // Логопед. - 2008. - № 8. - С. 88-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедические кабинеты -- дидактический материал -- муниципальные дошкольные образовательные учреждения (МДОУ) -- развивающая среда
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10.
|
Алышева, Татьяна Викторовна. Методические рекомендации к страничкам для занятий с детьми "Мы вместе" / Т. В. Алышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 31-32.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Аннотация: В данных методических рекомендациях показаны возможности организации разноуровневого взаимодействия с ребенком с учетом его реальных возможностей на основе использования прилагаемого дидактического материала.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 К 58
Кожина, Н. Н. Загадка как средство развития познавательных психических процессов у детей с тяжелыми речевыми нарушениями / Н. Н. Кожина> // Логопед. - 2011. - № 4. - С. 42-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЗАГАДКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Алышева, Татьяна Викторовна. Методические рекомендации к страничкам для занятий с детьми "Мы вместе" / Т. В. Алышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - 31-32, 4 л. вкл.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Цветная вкладка "Мы вместе" представляет дидактический материал для развивающего взаимодействия взрослого (учителя, воспитателя, родителя) с ребенком. В методических рекомендациях показаны возможности организации разноуровнего взаимодействия с ребенком с учетом его реальных возможностей на основе использования прилагаемого дидактического материала.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|