Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Яструбинская, Е. А. Этапы и приемы коррекционной логопедической работы с учащимися в начальной школе, имеющими трудности в оптико-пространственной ориентировке и временных представлениях / Е. А. Яструбинская> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 6. - С. 39-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Кумарина, Г. Ценность здоровья в образовательной деятельности / Г. Кумарина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 3-12.
ББК 74.3 Рубрики: Образоватнльная деятельность Здоровье школьников Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Шипилова, Е. П. Формирование умений решения текстовых задач у младших школьников с пониженной обучаемостью / Е. П. Шипилова, Г. И. Левина> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 6. - С. 16-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.)
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОНИЖЕННАЯ ОБУЧАЕМОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Левина, Г. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 Г 52
Гладкая, В. Условия обеспечения качества коррекционно-педагогической помощи учащимся с трудностями в обучении / В. Гладкая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 27-34
ББК 74.3 Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В Республике Беларусь дети с трудностями в обучении рассматриваются как одна из групп детей с особыми образовательными потребностями. В условиях реализации новых образовательных стандартов, предусматривающихся включение программы коррекционной работы с нуждающимися в ней детьми в структуру основной образовательной программы, знакомство с белорусским опытом будет полезным для дефектологов, психологов, социальных работников, педагогов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3р7 Т 38
Технология профилактики неуспешности младших школьников в усвоении русского языка : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников / авт.-сост. Г. Мисаренко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 51-62
ББК 74.3р7
Кл.слова (ненормированные): ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: Курс "Технология профилактики неуспешности младших школьников в усвоении русского языка" разработан в ГОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области "Педагогическая академия последипломного образования" на кафедре адаптивного образования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Г 52
Гладкая, В. Структура и методика проведения коррекционных занятий с младшими школьниками с трудностями в обучении / В. Гладкая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 4. - С. 13-19
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Опыт организации коррекционной работы в школах Беларуси. В статье отражена структура и методика проведения коррекционных занятий с учащимися, испытывающими трудности в обучении.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Александровская, Э. М. Развитие психических функций ребёнка в процессе игры / Э.М. Александровская, Н.В. Куренкова> // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 4. - С. 33-53. - Окончание. Начало : № 3
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ -- ГРУППОВОЕ РИСОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Александровская, Э. М. Развитие психических функций ребёнка в процессе игры / Э. М. Александровская, Н. В. Куренкова > // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 3. - С. 43-58
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Береснева, Л. М. Развитие внимания у детей с трудностями в обучении на уроках физики / Л.М. Береснева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №6. - С. 31-40 : ил
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ФИЗИКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ДИКТАНТЫ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.35 В 46
Вильшанская, А. Д Работа учителя-дефектолога над пониманием скрытого смысла пословиц и поговорок учащимися с трудностями в обучении / А. Д Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 22-32
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОСЛОВИЦЫ -- ПОГОВОРКИ -- ПОНИМАНИЕ СКРЫТОГО СМЫСЛА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье описываются содержание и последовательность коррекционной работы учителя-дефектолога по обучению понимания значений пословиц и поговорок и скрытой в них народной мудрости. Представлены конспекты занятий, иллюстрирующие специфику коррекционно-развивающих заданий и работу на каждом из этапов формирования приема понимания скрытого смысла пословиц и поговорок у детей с трудностями в обучении.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Л 33
Лебедева, Н. Работа по развитию речи школьников с трудностями в обучении на уроках русского языка / Н. Лебедева> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 11-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 88.48 К 33
Кевля, Ф. Психолого-педагогический консилиум как творческая мастерская по педагогической поддержке личностного развития ребенка / Ф. Кевля> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 27-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В статье представлен аспект психолого-педагогического сопровождения трудного ребенка, связанный с подготовкой и организацией работы школьного психолого-педагогического консилиума.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Годовникова, Лариса. Психолого-педагогическая диагностика эффективности коррекционно-развивающей работы в начальной школе / Л. Годовникова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 1. - С. 3-20.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ УЧАЩИЕСЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЭФФЕКТИВНОСТь -- ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен один из возможных подходов к посторению такой методики оценки эффективности коррекционно-развивающей работы, базовым основанием которого служит оценка готовности проблемного школьника начального уровня школьного образования к обучению в основной школе.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
| 74.3 М 17
Максименко, М. Ю. Психологическое сопровождение детей с трудностями обучения в общеобразовательной школе : (на модели интеграц. шк.) / Максименко М. Ю.> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 3. - С. 40-46
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- ИНТЕГРАЦИОННАЯ ШКОЛА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 88.48 З-81
Золотова, Т. Н. Психологические факторы, влияющие на эффективность обучения младших школьников с трудностями овладения письмом и чтением / Золотова Т. Н.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 65-66
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ТРУДНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ПИСЬМОМ -- ТРУДНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ЧТЕНИЕМ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АНКЕТЫ -- ЛИЧНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ Аннотация: В работе авторы выясняют, влияют ли патологические факторы, воздействующие на организм ребенка в натальный и постнатальный период развития на уровень учебной мотивации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 88.48 К 90
Кумарина, Г. Ф. Профилактика школьной дезадаптации: социально-педагогический подход / Г. Ф. Кумарина> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 5-16.
ББК 88.48 Рубрики: Школьники--Дезадаптация--Профилактика Дети--Обучение--Психодиагностика Валеология в школе Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОГРАММА "ЗДОРОВЬЕ" -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛАБЫЕ ДЕТИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.3 Н 33
Наталичева, Т. А. Профилактика трудностей в обучении посредством нейропсихологических приемов в раннем возрасте / Т. А. Наталичева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 42-44
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.3 К 80
Крестинина, И. А. Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка с трудностями в обучении / И. А. Крестинина> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 51-55
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Мисаренко, Галина. Принципы обучения в работе учителя как инструмент создания психологически и интеллектуально комфортного обучения / Г. Мисаренко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 13-21.
ББК 74.3 Рубрики: Принципы обучения Организация учебного процесса Дети риска школьной неуспешности Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ -- РАБОТА УЧИТЕЛЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОМФОРТ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- РИСК ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- АКТИВНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОЛЛЕКТИВНОСТЬ -- РОЛЕВОЕ РАВНОПРАВИЕ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ Аннотация: В статье рассматривается организация учебного процесса при обучении детей риска школьной неуспешности.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
| 88.48 К 57
Коган, Борис Михайлович. Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьников / Б. М. Коган, Д. А. Жаков> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 233-245
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- КИНЕЗИОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ Аннотация: В статье представлено описание опыта реализации программы групповой нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с использованием техник прикладной кинезиологии, описана программа, использованные методы и техники, представлена экспериментальная проверка гипотезы об эффективности применения техник прикладной кинезиологии в коррекции ВПФ у младших школьников. Авторы описывают программу формирующего эксперимента, особенности выборки исследования, измерительные методики, программу экспериментального воздействия и приводят данные, свидетельствующие об эффективности осуществленных коррекционных воздействий на динамический праксис, реципрокную координацию, слухоречевую память, пространственные представления.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Жаков, Дмитрий Андреевич Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|