Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.
74.3
М 18


    Маленьких, Л.
    Занятия с медлительными школьниками [Электронное издание] : консультация для педагогов и родителей / Л. Маленьких. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2014. - № 7/8. - С. 35-37
ББК 74.3
Рубрики: Неуспеваемость в школе--Борьба с ней
   Неуспеваемость в школе--Психологические проблемы

   Дети младшего школьного возраста--Обучение--Психологические основы

Кл.слова (ненормированные):
МЕДЛИТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.


    Кумарина, Г.
    Ценность здоровья в образовательной деятельности / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 3-12.
ББК 74.3
Рубрики: Образоватнльная деятельность
   Здоровье школьников

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мисаренко, Галина.
    Принципы обучения в работе учителя как инструмент создания психологически и интеллектуально комфортного обучения / Г. Мисаренко // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 13-21.
ББК 74.3
Рубрики: Принципы обучения
   Организация учебного процесса

   Дети риска школьной неуспешности

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ -- РАБОТА УЧИТЕЛЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОМФОРТ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- РИСК ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- АКТИВНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОЛЛЕКТИВНОСТЬ -- РОЛЕВОЕ РАВНОПРАВИЕ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ
Аннотация: В статье рассматривается организация учебного процесса при обучении детей риска школьной неуспешности.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сорокина, Л. И.
    Использование нейропсихологической диагностики в выявлении причин неуспешности старших дошкольников / Сорокина Л. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 39-45.
ББК 88.48
Рубрики: Нейропсихологическая диагностика
   Дошкольники

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- НЕУСПЕШНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.268.51
Т 41


    Тимченко, Э. А.
    Педагогический рисунок : на уроках изобразительного искусства в коррекционном классе / Э. А. Тимченко // Начальная школа. - 2010. - № 2. - С. 9-14 : рис. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.)
ББК 74.268.51 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- КЛАССЫ ВЫРАВНИВАНИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Годовникова, Лариса.
    Психолого-педагогическая диагностика эффективности коррекционно-развивающей работы в начальной школе / Л. Годовникова // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 1. - С. 3-20.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ УЧАЩИЕСЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЭФФЕКТИВНОСТь -- ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен один из возможных подходов к посторению такой методики оценки эффективности коррекционно-развивающей работы, базовым основанием которого служит оценка готовности проблемного школьника начального уровня школьного образования к обучению в основной школе.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бабкина, Н.
    Лаборатория содержания и методов помощи детям с трудностями в обучении / Н. Бабкина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 12. - С. 46-54 . -
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- КРО -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.3р7
Т 38


   
    Технология профилактики неуспешности младших школьников в усвоении русского языка : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников / авт.-сост. Г. Мисаренко // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 51-62
ББК 74.3р7

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: Курс "Технология профилактики неуспешности младших школьников в усвоении русского языка" разработан в ГОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области "Педагогическая академия последипломного образования" на кафедре адаптивного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.3
Г 52


    Гладкая, В.
    Структура и методика проведения коррекционных занятий с младшими школьниками с трудностями в обучении / В. Гладкая // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 4. - С. 13-19
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Опыт организации коррекционной работы в школах Беларуси. В статье отражена структура и методика проведения коррекционных занятий с учащимися, испытывающими трудности в обучении.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
88.48
Ч-49


    Чернышева, М. Н.
    Апробация новых методик диагностики трудностей в обучении учащихся начальных классов массовых школ / Чернышева М. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 73-78
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИСХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.3
К 89


    Кузева, О. В.
    Особенности серийной организации движений у младших школьников в норме и с трудностями в обучении / О. В. Кузева, А. А. Романова // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 17-28
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕРИЙНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ НАВЫКОВ -- ГРАФОМОТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПИСЬМО
Аннотация: Исследование функций серийной организации движений и действий в графомоторной деятельности у 103 первоклассников (из них 35 с трудностями обучения) проведено с помощью традиционных и 3 новых компьютерных нейропсихологических проб : выполнение графомоторной пробы на планшете и написание фразы. Пробы на планшете позволили проследить ход автоматизации двигательных навыков и констатировать ее замедление у детей с трудностями обучения, влекущее за собой надолго сохраняющуюся высокую энергоемкость письма.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Романова, А. А.; Корнеев, А. А.; Ахутина, Т. В.

Найти похожие

12.
74.37
Л 33


    Лебедева, Н.
    Работа по развитию речи школьников с трудностями в обучении на уроках русского языка / Н. Лебедева // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 11-14
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
88.48
Р 63


    Рожкова, Л. А.
    Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов (по результатам когерентного анализа ЭЭГ) / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 47-58
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ОПОЗНАНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ -- СИСТЕМЫ КОРТИКАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- КОГЕРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЭГ -- КОРТИКАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Исследовалась зависимость успешности опознания зрительных образов от специфики организации систем кортикального взаимодействия у детей 6,5 - 9,5 лет с трудностями обучения различной этиологии. Выявлено влияние степени межполушарной и внутриполушарной интеграции кортикальных структур в покое на реализацию перцептивно-когнитивных процессов. Это указывает на информативность когерентного анализа ЭЭГ для понимания структуры нарушений познавательной деятельности у детей.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

14.


    Гладкая, В.
    Младшие школьники с трудностями в обучении: научно-теоретические основы методики проведения коррекционных занятий / В. Гладкая // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 3-10
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР
Аннотация: Статья посвящена продуктивной методике проведения коррекционных занятий с детьми с трудностями в обучении.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.


    Александровская, Э. М.
    Развитие психических функций ребёнка в процессе игры / Э.М. Александровская, Н.В. Куренкова // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 4. - С. 33-53. - Окончание. Начало : № 3
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ -- ГРУППОВОЕ РИСОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.35
Г 52


    Гладкая, В.
    Коррекционно-педагогическая помощь учащимся с трудностями в обучении: цель и основные направления работы в начальной школе / В. Гладкая // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 16-20
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Аннотация: Статья посвящена характеристике подходов к диагностике и коррекции недостатков развития детей с ЗПР в Республике Беларусь.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.3
Ш 37


    Шевченко, С. Г.
    Новое в коррекционно-развивающем обучении детей с трудностями в обучении / С. Г. Шевченко // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 21-24
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.3
К 80


    Крестинина, И. А.
    Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка с трудностями в обучении / И. А. Крестинина // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 51-55
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.3
Д 75


    Дробинская, А. О.
    Дети с трудностями в обучении (к вопросу об этиопатогенезе) / А. О. Дробинская, М. Н. Фишман // Дефектология. - 1996. - № 5. - С. 22-29
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЭТИОПАТОГЕНЕЗ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Фишман, М. Н.

Найти похожие

20.
88.48
К 57


    Коган, Борис Михайлович.
    Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьников / Б. М. Коган, Д. А. Жаков // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 233-245
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- КИНЕЗИОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ
Аннотация: В статье представлено описание опыта реализации программы групповой нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с использованием техник прикладной кинезиологии, описана программа, использованные методы и техники, представлена экспериментальная проверка гипотезы об эффективности применения техник прикладной кинезиологии в коррекции ВПФ у младших школьников. Авторы описывают программу формирующего эксперимента, особенности выборки исследования, измерительные методики, программу экспериментального воздействия и приводят данные, свидетельствующие об эффективности осуществленных коррекционных воздействий на динамический праксис, реципрокную координацию, слухоречевую память, пространственные представления.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жаков, Дмитрий Андреевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
Статистика за 16.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 32858 566
Электронный каталог АКСБ3531366
Ретро до 2005 года1499322
Аналитика26718415
БД периодических изданий6042
БД книг на флэш-картах771208
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС20385
БД «ПРОФЕССИЯ»5335
По видам поиска
Стандартный 52 34
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 45 14
Показано результатов поиска 24754 -
Число посетителей
Всего - 566
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)