Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 М 18
Маленьких, Л. Занятия с медлительными школьниками [Электронное издание] : консультация для педагогов и родителей / Л. Маленьких. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 7/8. - С. 35-37
ББК 74.3 Рубрики: Неуспеваемость в школе--Борьба с ней Неуспеваемость в школе--Психологические проблемы Дети младшего школьного возраста--Обучение--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): МЕДЛИТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кумарина, Г. Ценность здоровья в образовательной деятельности / Г. Кумарина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 3-12.
ББК 74.3 Рубрики: Образоватнльная деятельность Здоровье школьников Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мисаренко, Галина. Принципы обучения в работе учителя как инструмент создания психологически и интеллектуально комфортного обучения / Г. Мисаренко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 13-21.
ББК 74.3 Рубрики: Принципы обучения Организация учебного процесса Дети риска школьной неуспешности Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ -- РАБОТА УЧИТЕЛЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОМФОРТ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- РИСК ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- АКТИВНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОЛЛЕКТИВНОСТЬ -- РОЛЕВОЕ РАВНОПРАВИЕ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ Аннотация: В статье рассматривается организация учебного процесса при обучении детей риска школьной неуспешности.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сорокина, Л. И. Использование нейропсихологической диагностики в выявлении причин неуспешности старших дошкольников / Сорокина Л. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 39-45.
ББК 88.48 Рубрики: Нейропсихологическая диагностика Дошкольники Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- НЕУСПЕШНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.51 Т 41
Тимченко, Э. А. Педагогический рисунок : на уроках изобразительного искусства в коррекционном классе / Э. А. Тимченко> // Начальная школа. - 2010. - № 2. - С. 9-14 : рис. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.)
ББК 74.268.51 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- КЛАССЫ ВЫРАВНИВАНИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Годовникова, Лариса. Психолого-педагогическая диагностика эффективности коррекционно-развивающей работы в начальной школе / Л. Годовникова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 1. - С. 3-20.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ УЧАЩИЕСЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЭФФЕКТИВНОСТь -- ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен один из возможных подходов к посторению такой методики оценки эффективности коррекционно-развивающей работы, базовым основанием которого служит оценка готовности проблемного школьника начального уровня школьного образования к обучению в основной школе.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабкина, Н. Лаборатория содержания и методов помощи детям с трудностями в обучении / Н. Бабкина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 12. - С. 46-54
. - ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- КРО -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р7 Т 38
Технология профилактики неуспешности младших школьников в усвоении русского языка : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников / авт.-сост. Г. Мисаренко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 51-62
ББК 74.3р7
Кл.слова (ненормированные): ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: Курс "Технология профилактики неуспешности младших школьников в усвоении русского языка" разработан в ГОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области "Педагогическая академия последипломного образования" на кафедре адаптивного образования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Г 52
Гладкая, В. Структура и методика проведения коррекционных занятий с младшими школьниками с трудностями в обучении / В. Гладкая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 4. - С. 13-19
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Опыт организации коррекционной работы в школах Беларуси. В статье отражена структура и методика проведения коррекционных занятий с учащимися, испытывающими трудности в обучении.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ч-49
Чернышева, М. Н. Апробация новых методик диагностики трудностей в обучении учащихся начальных классов массовых школ / Чернышева М. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 73-78
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИСХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 89
Кузева, О. В. Особенности серийной организации движений у младших школьников в норме и с трудностями в обучении / О. В. Кузева, А. А. Романова> // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 17-28
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕРИЙНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ НАВЫКОВ -- ГРАФОМОТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПИСЬМО Аннотация: Исследование функций серийной организации движений и действий в графомоторной деятельности у 103 первоклассников (из них 35 с трудностями обучения) проведено с помощью традиционных и 3 новых компьютерных нейропсихологических проб : выполнение графомоторной пробы на планшете и написание фразы. Пробы на планшете позволили проследить ход автоматизации двигательных навыков и констатировать ее замедление у детей с трудностями обучения, влекущее за собой надолго сохраняющуюся высокую энергоемкость письма.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Романова, А. А.; Корнеев, А. А.; Ахутина, Т. В. Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 33
Лебедева, Н. Работа по развитию речи школьников с трудностями в обучении на уроках русского языка / Н. Лебедева> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 11-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Р 63
Рожкова, Л. А. Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов (по результатам когерентного анализа ЭЭГ) / Л. А. Рожкова> // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 47-58
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ОПОЗНАНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ -- СИСТЕМЫ КОРТИКАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- КОГЕРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЭГ -- КОРТИКАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: Исследовалась зависимость успешности опознания зрительных образов от специфики организации систем кортикального взаимодействия у детей 6,5 - 9,5 лет с трудностями обучения различной этиологии. Выявлено влияние степени межполушарной и внутриполушарной интеграции кортикальных структур в покое на реализацию перцептивно-когнитивных процессов. Это указывает на информативность когерентного анализа ЭЭГ для понимания структуры нарушений познавательной деятельности у детей.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гладкая, В. Младшие школьники с трудностями в обучении: научно-теоретические основы методики проведения коррекционных занятий / В. Гладкая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 3-10
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР Аннотация: Статья посвящена продуктивной методике проведения коррекционных занятий с детьми с трудностями в обучении.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александровская, Э. М. Развитие психических функций ребёнка в процессе игры / Э.М. Александровская, Н.В. Куренкова> // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 4. - С. 33-53. - Окончание. Начало : № 3
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ -- ГРУППОВОЕ РИСОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Г 52
Гладкая, В. Коррекционно-педагогическая помощь учащимся с трудностями в обучении: цель и основные направления работы в начальной школе / В. Гладкая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 16-20
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация: Статья посвящена характеристике подходов к диагностике и коррекции недостатков развития детей с ЗПР в Республике Беларусь.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 37
Шевченко, С. Г. Новое в коррекционно-развивающем обучении детей с трудностями в обучении / С. Г. Шевченко> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 21-24
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 80
Крестинина, И. А. Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка с трудностями в обучении / И. А. Крестинина> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 51-55
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Д 75
Дробинская, А. О. Дети с трудностями в обучении (к вопросу об этиопатогенезе) / А. О. Дробинская, М. Н. Фишман> // Дефектология. - 1996. - № 5. - С. 22-29
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЭТИОПАТОГЕНЕЗ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Фишман, М. Н. Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 57
Коган, Борис Михайлович. Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьников / Б. М. Коган, Д. А. Жаков> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 233-245
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- КИНЕЗИОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ Аннотация: В статье представлено описание опыта реализации программы групповой нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с использованием техник прикладной кинезиологии, описана программа, использованные методы и техники, представлена экспериментальная проверка гипотезы об эффективности применения техник прикладной кинезиологии в коррекции ВПФ у младших школьников. Авторы описывают программу формирующего эксперимента, особенности выборки исследования, измерительные методики, программу экспериментального воздействия и приводят данные, свидетельствующие об эффективности осуществленных коррекционных воздействий на динамический праксис, реципрокную координацию, слухоречевую память, пространственные представления.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Жаков, Дмитрий Андреевич Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|