Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.
74.39
М 32


    Маст, С. В.
    Аддиктивное поведение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как особая форма девиации / С. В. Маст // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 117-128
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ЗАМЕЩАЮЩИЕ СЕМЬИ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- АДДИКЦИЯ
Аннотация: В статье охарактеризовано аддиктивное поведение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как особая форма девиации; даны в дихотомии сущностные характеристики понятий "девиантное поведение", "аддиктивное поведение"; обозначены критерии их проявлений. Проблема аддактивного поведения - социальная проблема, имеющая такие негативные последствия, как конфликт с окружающими, утрата работоспособности. Определено, что нереализованность в реальной жизни порождает зависимости как психологического, так и физиологического характера. При этом способы и формы аддиктивного поведения довольно разнообразны и зачастую носят патологический характер. В статье представлена разнообразная типология аддиктивного поведения, указаны социально-психологические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обусловливающие развитие у них данного типа поведения. Обозначены способы профилактики аддиктивного поведения, связанные прежде всего с преодолением индивидуальных проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Макаренкова, И.
    Взаимодействие социального педагога и заместителя директора по социальной защите в условиях учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / И. Макаренкова, А. Мисько // Социальная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 59-63.
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ПЧСИХОЛОГИ -- ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ -- УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мисько, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Гудонис, В.
    Возможности социальной реабилитации при работе с родителями воспитанников домов ребенка / В. Гудонис, Л. Радзявичене, Р. Вирбалене // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 82-88. : ил
ББК 74.3
Рубрики: ЛИТВА
Кл.слова (ненормированные):
ДОМА РЕБЕНКА -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВОСПИТАННИКИ ДОМОВ РЕБЕНКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
Аннотация: В статье представлена характеристика родителей (в т.ч. с умственной отсталостью) воспитанников дома ребенка и рассматриваются необходимость и возможности их социальной реабилитации. Обсуждаются некоторые проблемы социальной работы в органах опеки.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Радзявичене, Л.; Вирбалене, Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.100
Ш 31


    Шахманова, А.
    Воспитание детей дошкольного возраста в условиях неблагоприятной социальной ситуации / А. Шахманова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 122-128. - Библиогр.: с.128 (7 назв.) . -
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ДЕТСКИЕ ДОМА -- ИНТЕРНАТЫ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- БЫТОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- БЫТОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- НЕБЛАГОПРИЯТНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ
Аннотация: Статья знакомит с авторской программой социального развития детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях родительской депривации (в дошкольном детском доме, интернате, группе круглосуточного пребывания в детском саду). Программа включает два взаимосвязанных блока: первый - предполагает знакомство с социальным миром, второй блок нацелен на психологическую гармонизацию личностного развития ребенка в условиях родительской депривации. Программа адресована педагогам и психологам дошкольных детских домов, социальных приютов, групп круглосуточного пребывания в детских садах.

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Орсаг, Ю.
    Воспитательная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей, в период их социально-профессиональной адаптации : (из опыта работы детского дома) / Ю. Орсаг, О. Паншина // Социальная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 62-69
ББК 74.200.6

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- ПОДГОТОВКА К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ
Аннотация: В статье идет речь о развитии готовности детей-сирот к выполнению трудовых и семейных обязанностей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Паншина, О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Павленко, Т. П.
    Гендерная идентичность подростков (сирот и оставшихся без попечения родителей) с нарушениями интеллектуального развития / Т. П. Павленко // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 20-29
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Автор рассматривает гендерную идентичность подростков-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителей, с нарушениями интеллектуального развития и приводит результаты констатирующего эксперимента, позволяющие проследить особенности возрастного развития структурных компонентов (когнитивного, эмоционального, поведенческого) их гендерной идентичности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Вершинин, В.
    Детские судьбы на картах социальных игр / В. Вершинин, В. Вершинина // Социальная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 89-98
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ВЕРБАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Вершинина, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


   
    Детский дом: деятельность по развитию семейных форм устройства воспитанников / Е. А. Смирнова и др. // Социальная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 83-94
ББК 60.991.3-01
Рубрики: ЧЕРЕПОВЕЦ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ ДОМА -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- СЕМЕЙНЫЕ ФОРМЫ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ -- СИРОТСТВО -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ПРИЕМНЫЕ СЕМЬИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
60.991.3-34
П 16


    Паневич, А. В.
    Жилищные проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и пути их решения / А. В. Паневич // Социальная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 56-58
ББК 60.991.3-34

Кл.слова (ненормированные):
ЖИЛИЩНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ЖИЛЬЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ -- ОПЛАТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ -- ДЕТИ-СИРОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Шульга, Т. И.
    Изменение содержания работы детского дома при создании уполномоченной службы по развитию семейных форм / Т. И. Шульга // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 12-18
ББК 60.991.3-01

Кл.слова (ненормированные):
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- СЕМЕЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ-СИРОТ -- УПОЛНОМОЧЕННАЯ СЛУЖБА ПО РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Серова, В. В.
    Коррекция социально-личностного развития старших дошкольников с легкими формами психического недоразвития в условиях детского дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Серова В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 54-59
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Олиференко, Л. Я.
    Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга // Социальная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 17-26
ББК 60.991.3-35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ДЕТИ-СИРОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шульга, Т. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.


    Семья, Г.
    Мониторинг обеспечения прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Г. Семья, Л. Вильясте // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 31-40
ББК 67.404.532

Кл.слова (ненормированные):
ПРАВА ДЕТЕЙ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- МОНИТОРИНГ -- ОПРОСЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Вильясте, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
66.3(2),41
Н 35


   
    Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы : (извлечения) // Социальная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 5-26.
ББК 66.3(2),41
Рубрики: Права ребенка--Защита--Российская Федерация
   Семейная политика--Российская Федерация

   "Наша новая школа", национальная образовательная инициатива--Реализация

   Дети-сироты--Социальная защита--Российская Федерация

   Дети, оставшиеся без попечения родителей--Социальная защита--Российская Федерация

   РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПРАВА ДЕТЕЙ -- СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

15.
74.200.585.4
В 19


    Васильев, Г. Н.
    Наша жизнь: день за днем : [краеведение в школе-интернате] / Г. Н. Васильев // Социальная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 65-78.
ББК 74.200.585.4
Рубрики: История--Преподавание--Использование краеведческих материалов
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- КРАЕВЕДЧЕСКИЕ ИГРЫ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

16.
74.37
К 89


    Кузнецова, М. В.
    Оказание ранней логопедической помощи в системе психолого-педагогического сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях дома ребенка / Кузнецова М. В. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 9-18
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДОМА РЕБЕНКА -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Аннотация: В статье определены закономерности и специфические особенности нервно-психического развития детей-сирот раннего возраста в условиях специализированного учреждения. Разработана программа психолого-педагогического сопровождения образования воспитанников, направленная на нормализацию их развития, стабилизацию и социальную отзывчивость окружения в Доме ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.37
К 89


    Кузнецова, М. В.
    Оказание ранней логопедической помощи в системе психолого-педагогического сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях дома ребенка / Кузнецова М. В. // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 71-80
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Аннотация: В статье определены закономерности и специфические особенности нервно-психического развития детей-сирот раннего возраста в условиях специализированного учреждения. Разработана программа психолого-педагогического сопровождения образования воспитанников, направленная на нормализацию их развития, стабилизацию и социальную отзывчивость окружения в Доме ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.9
К 90


    Кулганов, Владимир Александрович.
    Опекунская семья как форма семейного устройства детей / Кулганов В. А. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 76-80
ББК 74.9

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ОПЕКУНСКИЕ СЕМЬИ -- СЕМЕЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ-СИРОТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.66
Б 14


    Багина, Л. В.
    Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей / Л. В. Багина // Социальная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 10-16
ББК 74.66

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПРИЕМНЫЕ СЕМЬИ -- ЗАМЕЩАЮЩАЯ СЕМЬЯ -- ОПЕКА -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СЕМЕЙНЫЕ ФОРМЫ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.24
О-70


    Орсаг, Ю. В.
    Основные направления развития системы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Ю. В. Орсаг // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 25-29
ББК 74.24

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ВТОРИЧНОЕ СИРОТСТВО -- ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ -- СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ДЕТЕЙ-СИРОТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 39194 428
Электронный каталог АКСБ8750403
Ретро до 2005 года3097374
Аналитика20553404
БД периодических изданий11448
БД книг на флэш-картах5001368
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1506362
БД «ПРОФЕССИЯ»16489
По видам поиска
Стандартный 24 15
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 416 6
Показано результатов поиска 30190 -
Число посетителей
Всего - 428
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)